"Лодки Reef" (Просматривает: 1)

"Лодки Reef"
Несколько вопросов к производителю и тем кто в курсе
1 Какое давление можно качать в дно и баллоны 320 нд
2 Сработает ли сбасывающий клапан при закрытой крышке?
3 Для чего на левом борту 2 петли с липучками?
Заранее спасибо

Добрый день в инструкции все написано .
1-рабочее давление в баллоне 0,2 , а в дне 0,25
2 Стравливающий клапан работает только в открытом положении
3 На левом борту два спиннинго держателя.
С Уважением .
 
"Лодки Reef"
хочу приобрести риф 360 тритон. жду когда привезут в магазин.
кто владеет? поедет под тох9.8?
 
"Лодки Reef"
"Лодки Reef"
может вам внимательно прочитать вопрос?
как поедет риф ТРИТОН под 9.8?
 
"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

Добрый день

1. Отклейка края бруса возможна, тк лодка складируется и транспортируется в свернутом состоянии при разных температурных условиях. При вашем желании можем взять лодку в гарантийный ремонт и устранить это.
По поводу смещения защитной ленты на днище от центра просим выслать фотографию на почту
2. На лодке установлен стравливающий клапан, который стравливает избыточное давление от 2,4 до 1,9, мы как производители рекомендуем не превышать давление 2,4 Бар
3. Лодка складируется и транспортируется в свернутом состоянии, производителем материала допускается некая деформация материала. При раскачке лодки этот недостаток как правило устраниться.
На фото у вас имеются складки на днище в месте окончании перегородки, это является конструктивной особенностью данной модели, скорее всего у вас не набито дно лодки до нужного давления
4. Избытки клея на лодке ПВХ удаляются растворителем, и скорее всего это остатки растворителя, которые смываются водой.

Если возникнут вопросы, обращайтесь, мы на них ответим
двс.я не понял,давление 2,4бар или 0,24?
 
"Лодки Reef"
Риф 320 нд
Всем привет. Недавно стал обладателем Риф 320 нд.
До этого плавал на 320 флинке-плоскодонке. Лодка всем устраивала, особенно в одного на мерке 5л.с.
Для двоих хотелось бы побольше места и плюс выезды в осенне-зимний период на незамерзающее водохранилище в соседнюю область наложили свои коррективы.
1-сборка пайолки со стрингерами в мороз и 2-присутствие волн и иногда не маленьких.
В сторону нднд поглядывал давно, но думал что они более тяжелые(40+) и ценники у них (50+),а тут товарищ рассказал, что плавает на флагмане и я начал смотреть.
В принципе выбор свелся к 3 лодкам, более узкие но более быстрые флагман и группер и более широкий риф. Рифы можно было посмотреть в живую, вот нащупал 320нд.
На сегодняшний день на воде был 2 раза.
Первый -рыбалка на том самом водохранилище, 2-покатушки где пробывал поиграть с проставками и углом мотора.
Мотор у меня 2х тактная 5 Меркури, и пока поменять возможность не предвидится, по крайней мере в этом сезоне.
Ну и немного первых впечатлений (все имхо, прошу строго не судить)
Сборка-надул за 6 мир(улитка браво 80+лягушка) легко и непринужденно)
Внешне все на уровне достаточно аккуратно склеена
По внешнему виду и фурнитуре пару замечаний.
1 ручка шкипера приклеена коряво в складочку
2 не хватает защитной полосы по верху транца, коричневая краска отбирается, оголяя фанеру, и оседает на баллонах.
3 средние держатели леера прям напротив уключины и при гребле у меня весло их цепляло
4 ликтрос (опять же имхо) смещен сильно назад, с мотором близко к транцу не сядешь, а пассажира я бы суток вперёд продвинул,)
5 тонкая наружняя накладка танца, на первой дырка, которую советовал производитель для одного мотор упирается в интерцептор, и после поворота не хочет становиться прямо да и крепежные болты затягивается почти до упора. В планах сделать снаружи накладку по толщине, интересно не отразится на ходовых качествах?? смещение мотора назад.

О полюсах
1 сборка быстро и легко
2 вес, реально одному на плечо и на воду
3 ширина кокпита, двоим места вполне
4 на волне, когда были на рыбалке была волна по некоторым источникам около 40 см, идти на рифе реально не страшно, да были брызги от волн, но в целом очень уверенно
5 развеялись мои сомнения по поводу стояния в лодке- очень уверенно
6 сервис, обратился в личку к представителю с вопросом, Игорь мне перезвонил и все разъяснил, оставил контактный телефон, на случай новых вопросов, такое отношение к клиентам очень радует
Ну и по покатушкам
сделал проставки от1 до 2,5 см
и поиграл с наклоном мотора
На моём моторе 10-11 км\ч вдвоём (я-90кг+80кг +зимняя одежда+бак и 7л бенза в рундуке мелочевка) с проставкой вроде чуть полегче, но скорость не меняется.
в одного +бак+12л ведро с сырым песком на нос(имитация шмурдяка) долгий затяжной выход с коброй, и 22-23км.ч в итоге , в принципе неплохо но с положением мотора ещё поколдую и попробую гидрокрыло.
В целом лодкой доволен, в своей цене считаю отличный вариант (хотя про 335 тоже подумываю)))
И ещё вопрос чем будет лучше крепить датчик эхолота, а то дно и интерцептор сильно выступают,?
Позже по стараюсь выложить фото, а может и видео
Звиняйте за многобукофф и спасибо за внимание)
С уважением,
Дмитрий
 
"Лодки Reef"
Добрый день дорогие друзья.Помогите с выбором лодки с нднд.Склоняюсь только к риф320 или флагман320.Опыта использования лодок с нднд не было. СПАСИБО.
 
"Лодки Reef"
"Лодки Reef"
сегодня стал обладателем рифа 360. красавец!!! жду с нетерпением первого выхода
 
"Лодки Reef"
может вам внимательно прочитать вопрос?
как поедет риф ТРИТОН под 9.8?
ДВС. Модель новая, дождитесь начала сезона, народ начнет делиться опытом на ю-тубе ролики появятся, еще производитель собирается тесты в апреле проводить, глядишь и ответы будут на все наши вопросы.
Сам мучаюсь с выбором.
 
"Лодки Reef"
ДВС. Модель новая, дождитесь начала сезона, народ начнет делиться опытом на ю-тубе ролики появятся, еще производитель собирается тесты в апреле проводить, глядишь и ответы будут на все наши вопросы.
Сам мучаюсь с выбором.

Добавлю для широты выбора.
https://youtu.be/un30ddpS9Ac
https://youtu.be/un30ddpS9Ac
 
"Лодки Reef"
Всем доброго дня.
В марте приобрел REEF 390 НД F тритон.
На воду пока не спускал, надул в подвале.
Первые впечатления пока двоякие:
1. Проклеена не везде хорошо, кое-где отклеивается привальный брус.
2. Давление держит тоже не очень хорошо, она постояла надутой 3 дня и уже ощутимо стала продавливаться.
3. Один из верхних фальшбортов откровенно спускает. За 3 дня его уже можно продавить полностью.
4. Производитель декларирует, что корпус состоит из трех герметичных отсеков, но у меня получилось два герметичных отсека. Решил сдуть лодку, открутил клапан в носовом отсеке и начало давление падать в правом заднем. Левый задний отсек держит.

Вот такие первые впечатления.

Не знаю как будет вести себя на воде, посмотрим через пару недель.
 

Вложения

  • IMAG0305.jpg
    53.5 КБ · Просмотры: 113
    IMAG0305.jpg
"Лодки Reef"
Всем доброго дня.
В марте приобрел REEF 390 НД F тритон.
На воду пока не спускал, надул в подвале.
Первые впечатления пока двоякие:
1. Проклеена не везде хорошо, кое-где отклеивается привальный брус.
2. Давление держит тоже не очень хорошо, она постояла надутой 3 дня и уже ощутимо стала продавливаться.
3. Один из верхних фальшбортов откровенно спускает. За 3 дня его уже можно продавить полностью.
4. Производитель декларирует, что корпус состоит из трех герметичных отсеков, но у меня получилось два герметичных отсека. Решил сдуть лодку, открутил клапан в носовом отсеке и начало давление падать в правом заднем. Левый задний отсек держит.

Вот такие первые впечатления.

Не знаю как будет вести себя на воде, посмотрим через пару недель.
Доброго дня. У меня правда 360 тритон, стоял два месяца накачанный, всё ок. Свяжитесь с производителем, там Игорь адекватный человек. У вас явный брак( на мой взгляд).
 
"Лодки Reef"
Доброго дня. У меня правда 360 тритон, стоял два месяца накачанный, всё ок. Свяжитесь с производителем, там Игорь адекватный человек. У вас явный брак( на мой взгляд).
ДВС. Тоже так думаю, надо решать вопрос пока на воде не была.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх