"Лодки Reef" (Просматривает: 1)

"Лодки Reef"
Re: Reef 320

Отправлю обязательно....
НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ их и здесь услышать

Доброе утро всем.Написал производителю на электронку по используемым тканям на производстве.Затронул и ваш вопрос по ткани пвх,так как сам нахожусь в поисках лодки.Будем ждать ответ.
 
"Лодки Reef"
Re: Reef 320

Доброе утро всем.Написал производителю на электронку по используемым тканям на производстве.Затронул и ваш вопрос по ткани пвх,так как сам нахожусь в поисках лодки.Будем ждать ответ.
ЗДОРОВО !!!!
Вот не ожидал увидеть с Мантурово .... Все детство провел в Шарье на Ветлуге
 
"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

Уважаемый Представитель может вы подскажите и объясните - что это и как с этим быть ?

1. Защитный брус днища центральный ближе к транцу смещен почти на сантиметр от центра. Маленький на днище начал отклеиваться. ( в первый же выход заметил что лодку тянет в право грешил на килёк-протектор, (на другой лодке не тянет)хотя лодки с НД для меня пока неизвестны своим поведением, гуру подскажите )
2. Клапан сброса давления травит.
3.На днище лодки появились заломы (как будто она лежала долго скрученной под прессом) .
4.И самое неприятное на днище обнаружилась потертость прикрытая как красителем , либо слоение материала (стала стираться после нескольких протираний водой и тряпкой с небольшим нажимом.

Добрый день

1. Отклейка края бруса возможна, тк лодка складируется и транспортируется в свернутом состоянии при разных температурных условиях. При вашем желании можем взять лодку в гарантийный ремонт и устранить это.
По поводу смещения защитной ленты на днище от центра просим выслать фотографию на почту
2. На лодке установлен стравливающий клапан, который стравливает избыточное давление от 2,4 до 1,9, мы как производители рекомендуем не превышать давление 2,4 Бар
3. Лодка складируется и транспортируется в свернутом состоянии, производителем материала допускается некая деформация материала. При раскачке лодки этот недостаток как правило устраниться.
На фото у вас имеются складки на днище в месте окончании перегородки, это является конструктивной особенностью данной модели, скорее всего у вас не набито дно лодки до нужного давления
4. Избытки клея на лодке ПВХ удаляются растворителем, и скорее всего это остатки растворителя, которые смываются водой.

Если возникнут вопросы, обращайтесь, мы на них ответим
 
"Лодки Reef"
Re: Лодка reef 320 нднд

Добрый день

1. Отклейка края бруса возможна, тк лодка складируется и транспортируется в свернутом состоянии при разных температурных условиях. При вашем желании можем взять лодку в гарантийный ремонт и устранить это.
По поводу смещения защитной ленты на днище от центра просим выслать фотографию на почту
2. На лодке установлен стравливающий клапан, который стравливает избыточное давление от 2,4 до 1,9, мы как производители рекомендуем не превышать давление 2,4 Бар
3. Лодка складируется и транспортируется в свернутом состоянии, производителем материала допускается некая деформация материала. При раскачке лодки этот недостаток как правило устраниться.
На фото у вас имеются складки на днище в месте окончании перегородки, это является конструктивной особенностью данной модели, скорее всего у вас не набито дно лодки до нужного давления
4. Избытки клея на лодке ПВХ удаляются растворителем, и скорее всего это остатки растворителя, которые смываются водой.

Если возникнут вопросы, обращайтесь, мы на них ответим

Дно накачано 2,4 Бар.
И на избытки клея непохоже т.к. видна структура ткани.
 

Вложения

  • 2016-02-02-562.jpg
    31.9 КБ · Просмотры: 282
    2016-02-02-562.jpg
  • 2016-02-03-574.jpg
    33.3 КБ · Просмотры: 279
    2016-02-03-574.jpg
  • 2016-02-03-572.jpg
    34.8 КБ · Просмотры: 279
    2016-02-03-572.jpg
  • 2016-02-03-573.jpg
    42.3 КБ · Просмотры: 268
    2016-02-03-573.jpg
"Лодки Reef"
Сегодня купил лодку GLISSER. По виду один в один как Reef. Производитель так же ООО "СКАТ". Характеристики один в один. Подскажите это одна и та же лодка ?
 
"Лодки Reef"
Сегодня купил лодку GLISSER. По виду один в один как Reef. Производитель так же ООО "СКАТ". Характеристики один в один. Подскажите это одна и та же лодка ?

Есть ветка поГлиссерам, спросите там.
 
"Лодки Reef"
Всем Привет и Хорошего настроения...
По итогам проблемы с лодкой ... Вопрос исчерпан. Ребята нормально идут на решение возникших проблем. Предложили сами устранить проблему , но я решил все эти отправки туда- сюда не к чему, все сделаю сам опыт есть.
Всем хорошей рыбалки ....
 
"Лодки Reef"
Всем Привет и Хорошего настроения...
По итогам проблемы с лодкой ... Вопрос исчерпан. Ребята нормально идут на решение возникших проблем. Предложили сами устранить проблему , но я решил все эти отправки туда- сюда не к чему, все сделаю сам опыт есть.
Всем хорошей рыбалки ....

Очень приятно что производитель идёт на контакт и тем более предлогает помощь.
 
"Лодки Reef"
Всем Привет и Хорошего настроения...
По итогам проблемы с лодкой ... Вопрос исчерпан. Ребята нормально идут на решение возникших проблем. Предложили сами устранить проблему , но я решил все эти отправки туда- сюда не к чему, все сделаю сам опыт есть.
Всем хорошей рыбалки ....

А что всетаки нужно устранять в итоге?
 
"Лодки Reef"
Как и обещал, выкладываю фото манометра самодельного. Насос тоже привел в порядок - поставил резиновую прокладку где вкручивается шланг в насос и удлини шланг. Теперь все как надо. Не понятно, почему только производители насосов этого сами не делают.
 

Вложения

  • P_20160206_123738.jpg
    77.1 КБ · Просмотры: 116
    P_20160206_123738.jpg
  • P_20160206_123747.jpg
    82 КБ · Просмотры: 125
    P_20160206_123747.jpg
  • P_20160206_123502.jpg
    78.8 КБ · Просмотры: 114
    P_20160206_123502.jpg
  • P_20160206_123452.jpg
    78.4 КБ · Просмотры: 125
    P_20160206_123452.jpg
"Лодки Reef"
Как и обещал, выкладываю фото манометра самодельного. Насос тоже привел в порядок - поставил резиновую прокладку где вкручивается шланг в насос и удлини шланг. Теперь все как надо. Не понятно, почему только производители насосов этого сами не делают.

Спасибо! Всё ясно и понятно, нашёл старый тонометр, завтра буду колхозить.
 
"Лодки Reef"
А что всетаки нужно устранять в итоге?

Пока - потертость на днище , буду клеить ленту. С остальным будем разбираться на летнем солнышке - (это по поводу замятин ткани и давления днища)
 
"Лодки Reef"
Решил сфоткать мою конструкцию описанную ранее. Преимущество - контроль давления во время накачивания лодки, не нужно постоянно отсоединять насос.
Вобщем в п/п трубу при помощи утюга для пайки п/п труб был вплавлен "штуцер" и дополнительно залит эпаксидной смолой. штуцер для тонометра приспособлен из тормозной автомобильной трубки (вкручен в п/п трубу и залит эпаксидкой). Шланг от стиральной машины плотно насаживается на эту конструкцию и не требуется дополнительно фиксации.
 

Вложения

  • 1.jpg
    248.7 КБ · Просмотры: 94
    1.jpg
  • 2.jpg
    318.8 КБ · Просмотры: 94
    2.jpg
  • 3.jpg
    307 КБ · Просмотры: 91
    3.jpg
  • 4.jpg
    236.9 КБ · Просмотры: 77
    4.jpg
"Лодки Reef"
Решил сфоткать мою конструкцию описанную ранее. Преимущество - контроль давления во время накачивания лодки, не нужно постоянно отсоединять насос.
Вобщем в п/п трубу при помощи утюга для пайки п/п труб был вплавлен "штуцер" и дополнительно залит эпаксидной смолой. штуцер для тонометра приспособлен из тормозной автомобильной трубки (вкручен в п/п трубу и залит эпаксидкой). Шланг от стиральной машины плотно насаживается на эту конструкцию и не требуется дополнительно фиксации.

Можно использовать тройник в шланги / для полива /, старого образца с коническими краями.
 
"Лодки Reef"

Сейчас смотрят

Назад
Вверх