• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки REEF нднд и не только (Просматривают: 3)

С нами с
21.01.2016
Сообщения
710
Репутация
381
Откуда
Москва
Лодки REEF нднд и не только
Народ, кто пользуется, нужны фото или видео с комментариями по лодкам 290 и 300 нднд, как на ходу, как в быту, на каких машинах возите.
 
С нами с
10.06.2019
Сообщения
42
Репутация
40
Возраст
56
Откуда
заМКАДыш
Лодки REEF нднд и не только
Хотел фото? Получи.
Риф 300 НДНД. Уже не пользуемся, гниет в архангельских лесах, ибо эвакуация этого изделия оттуда стоит дороже лодки

РИФ3.jpg РИФ2.jpg РИФ1.jpg
 
С нами с
21.01.2016
Сообщения
710
Репутация
381
Откуда
Москва
Лодки REEF нднд и не только
Хотел фото? Получи.
Риф 300 НДНД. Уже не пользуемся, гниет в архангельских лесах, ибо эвакуация этого изделия оттуда стоит дороже лодки

Посмотреть вложение 6790904 Посмотреть вложение 6790905 Посмотреть вложение 6790906
Год производства какой у лодки?
 
С нами с
21.01.2016
Сообщения
710
Репутация
381
Откуда
Москва
Лодки REEF нднд и не только
На Ютубе похожая хрень есть с флагманом, если риф 2017 то клей, известная проблема
 
С нами с
11.07.2018
Сообщения
2 558
Репутация
15 072
Откуда
Мурманская обл.
Лодки REEF нднд и не только
Всем ДВС. Сегодня хотели заказать у дилера Тритон 360. Дилер позвонил на производство, а там сказали что выпуск тритона приостановлен. Пытаются решить какие-то конструктивные просчеты... Никто не владеет информацией, когда опять запустят производство? И что исправить пытаются-дельфин? Или просто из-за качества простой производства(комплектующих)?

Так-то тоже на выбор повлияло тримаранное дно, есть надежды, что под тохой 9.8 и загрузкой 250-260кг должна неплохо идти... Или ошибаюсь?
 
С нами с
22.07.2017
Сообщения
4
Репутация
8
Откуда
Ангарск, Иркутская область
Лодки REEF нднд и не только
Третий год эксплуатирую Риф-320 нднд, и вот какой случай произошёл со мной позавчера. На воду встал поутру, накачал борта по манометру 0,24, как и рекомендуют для данной конструкции. День в целом был пасмурный, а после обеда выглянуло не так, чтобы палящее, но солнце. Сижу в лодке метрах в 150 от берега на реке нашей суровой, холодной и нынче очень высокой - на Ангаре. Сижу, увлечённый, значит, рыбалкою, - и тут без объявления войны - фыррррррр! - позади меня. С недоумением оборачиваюсь, и глаза на лоб лезут! На носу справа шов разошёлся, и передний баллон (основной) стремительно теряет формы... Шмурдяк в корму! Ладошкой попытался зажать - куда там! Тем более, что ладошки нужны оказались якорь вытаскивать))) Паниковать не паниковал, но суетнулся порядком... На малом ходу дошёл до берега, благо лодка не нагруженная, и волны не было практически... Конечно, баллон уже тряпкой был при швартовке. А машина моя на другом берегу меня ждала... Хорошо, что всегда с собой вожу ремкомплект, ну и, понятно, насос. Клеить одному этот шов ой как неудобно, решил использовать секундный Момент... Худо-бедно склеил, сверху Жидкую латку нанёс. Подсушил часок, накачал без усердия. С осторожностью переправился через Ангару, всё закончилось хорошо... Или же это только начало грядущего плохого??? Заметил, что на третий - нынешний - год стали отклеиваться лик-тросы для банок, уключины, крепления лееров, рым, а теперь вот ещё и швы "поползли"! Причём, на берегу лодку не перегревал никогда, обязательно - не ленился - всегда стравливал давление, а потом докачивал по необходимости. А я-то, беспечный, и жену с детьми перевозил, и с другом по Байкалу ходил с рюкзаками на борту - да мало ли чего! Вообще-то можно и вещей лишиться при подобной аварии, а при дурацком стечении обстоятельств - и жизни (тем более, что у меня один кормовой баллон травит через перегородку в центральный)... Теперь буду оглядываться и опасаться. Реально очень противно и тревожно на душе - нет уверенности более в моём Рифе((( А покупать что-то другое нет возможности сейчас... Думаю, нужно искать пвх-ленту и все швы дополнительно проклеивать самому, другого ничего на ум нейдёт... И вообще-то живу с девизом "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", а теперь это в буквальном смысле прочухал на себе.
Для чего написал? Да так, может кто поосторожнее будет, нефиг расслабляться на воде, не в кобрах да дельфинах счастье, а в надёжности проклейки швов - оказывается! А она у данного производителя вызывает сомнения.
 
С нами с
03.06.2019
Сообщения
15
Репутация
11
Возраст
58
Откуда
Москва
Лодки REEF нднд и не только
Хотел фото? Получи.
Риф 300 НДНД. Уже не пользуемся, гниет в архангельских лесах, ибо эвакуация этого изделия оттуда стоит дороже лодки

Посмотреть вложение 6790904 Посмотреть вложение 6790905 Посмотреть вложение 6790906
Лес чем провинился? Соболезную. Не хотелось бы на такое нарваться((
 
С нами с
10.06.2019
Сообщения
42
Репутация
40
Возраст
56
Откуда
заМКАДыш
Лодки REEF нднд и не только
Лес не виноват, вариантов не было оттуда вытащить. Хоть навес из нее сделали.
 
С нами с
21.01.2016
Сообщения
710
Репутация
381
Откуда
Москва
Лодки REEF нднд и не только
Лодки РИФ 290 и 300 на веслах кто-нибудь использует? Как они себя ведут по сравнению с обычными гребными в этих размерах?
 
С нами с
21.01.2016
Сообщения
710
Репутация
381
Откуда
Москва
Лодки REEF нднд и не только
Ладно, не используюте 290 и 300, тогда напишите о хитром интерцепторе, крыло чайки. У кого такой на лодке, как лодка с таким днищем себя ведёт, есть ли сравнения с обычными нднд
 
С нами с
11.08.2017
Сообщения
63
Репутация
22
Откуда
Санкт-Петербург, Колпино
Лодки REEF нднд и не только
Всем ДВС. Сегодня хотели заказать у дилера Тритон 360. Дилер позвонил на производство, а там сказали что выпуск тритона приостановлен. Пытаются решить какие-то конструктивные просчеты... Никто не владеет информацией, когда опять запустят производство? И что исправить пытаются-дельфин? Или просто из-за качества простой производства(комплектующих)?

Так-то тоже на выбор повлияло тримаранное дно, есть надежды, что под тохой 9.8 и загрузкой 250-260кг должна неплохо идти... Или ошибаюсь?
с Тохой 9.8 вдвоем выйти на глис возможно, при условии что второй ездок будет сидеть на балоне на носу. Покатухи в одно лицо на глиссе, занятие рисковое, так как лодка рыскает на спонсах.
 
С нами с
11.08.2017
Сообщения
63
Репутация
22
Откуда
Санкт-Петербург, Колпино
Лодки REEF нднд и не только
с Тохой 9.8 вдвоем выйти на глис возможно, при условии что второй ездок будет сидеть на балоне на носу. Покатухи в одно лицо на глиссе, занятие рисковое, так как лодка рыскает на спонсах.
рекомендовал бы Скат 370, но здесь явно нужна 15 наха, которая 9.9 л.с.
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 981
Репутация
1 408
Откуда
Киров
Лодки REEF нднд и не только

Сейчас смотрят

Вверх