Лодки REEF нднд и не только
Дд.
Есть такие кто использует REEF 320 КС (пайолы) с 9.9(15), транец не улетит вместе с мотором в воду?
По ТТХ производителя такой мотор - перебор
Дд.
Есть такие кто использует REEF 320 КС (пайолы) с 9.9(15), транец не улетит вместе с мотором в воду?
Улетит, при определенном стечении обстоятельств. Тут все будет зависеть от случая, но шансы значительно выше, чем при использовании рекомендованного производителем.Дд.
Есть такие кто использует REEF 320 КС (пайолы) с 9.9(15), транец не улетит вместе с мотором в воду?
Да, лодка до 10 л.с.По ТТХ производителя такой мотор - перебор
Значит потихоньку можно!)Улетит, при определенном стечении обстоятельств. Тут все будет зависеть от случая, но шансы значительно выше, чем при использовании рекомендованного производителем.
Да, лодка до 10 л.с.
Жду новую лодку в августе, пару месяцев придётся ездить на том, что есть)
Вот решил спросить у кого есть опыт использования?!
Значит потихоньку можно!)
Рекомендованная производителем изготавливается и поступит попозже, а пока не на чем ехать за исключеним того, что в наличии
вот сижу ищу инфу), а ехать в пятницу после работы. Транец вроде не хлипкий, на 9.8 бывало давал газу с места было все норм, да и лодка 18 года - сгнить не должен вроде. Связался с изготовителем (REEF), говорит газ резко не крутить, а так ничего не должно случиться.Вспомнил, что в прошлом году в нашей компании бороздил такой комплект, лодка 320 и сузуки 15. Производителя лодки не помню, помню, что она была коротенькая, а на мотор мы наклейки лепили 9,9. неделя на Дону прошла успешно. Так что при бережном использовании перекантоваться можно. Все зависит от производителя вашей лодки. Пример тому лодка Waterman, у которой даже на 290 размере транец приклеен через несколько слоев ПВХ, а сама фанера сидит на винтах. А есть откровенно хлипкие недорогие лодки, на которые и 9,8 вешать стремно. Так что нужно подходит к вопросу комплексно.
все верно сказал производитель. транец рассчитывается на не статическую нагрузку а динамическую. я бы даже сказал больше ударную. поэтому, если будете избегать сильных рывков, ударов то все будет хорошо. просто под весом мотора он точно не отвалится.вот сижу ищу инфу), а ехать в пятницу после работы. Транец вроде не хлипкий, на 9.8 бывало давал газу с места было все норм, да и лодка 18 года - сгнить не должен вроде. Связался с изготовителем (REEF), говорит газ резко не крутить, а так ничего не должно случиться.
Спасибо.
А в чём проблема не давать газу до отсечки?Да, лодка до 10 л.с.
Жду новую лодку в августе, пару месяцев придётся ездить на том, что есть)
Вот решил спросить у кого есть опыт использования?!
проблем нет, больше интересовало, что мотор тяжелее (чем Тоха 9,8) и что разогнаться даже в пол газа всё равно придется)А в чём проблема не давать газу до отсечки?
У вас же мотор 9.9 о паспорту? Если воткнуть назад задушку - он будет соответствовать ТТХ лодке.проблем нет, больше интересовало, что мотор тяжелее (чем Тоха 9,8) и что разогнаться даже в пол газа всё равно придется)
да мотор по докам 9,9) а лодка до 10 л.с. можно вешать!У вас же мотор 9.9 о паспорту? Если воткнуть назад задушку - он будет соответствовать ТТХ лодке.
Лично для себя нашел решение с креплением датчика на крепление трансовых колес. Правда эхолот другого производителя. Но проблема была. Под дно лодки заводить не решился, лишних денег на эксперименты и покупку нового датчика нет.Подскажите пожалуйста, где лучше под дном закрепить датчик эхолота Garmin striker plus GT 52 с боковым сканированием? В теме вроде пишут под правым или левым килем. Может кто проконсультировать, требуется ли карман?
А нога мотора помехи не создаёт? У вас же получается датчик назад смотрит. Назад такие датчики не рекомендуют ставить.Лично для себя нашел решение с креплением датчика на крепление трансовых колес. Правда эхолот другого производителя. Но проблема была. Под дно лодки заводить не решился, лишних денег на эксперименты и покупку нового датчика нет.
Есть затемнение но не критично. Пройти над местом другой стороной не проблема. Затемнение примерно около 50%, может меньше. Если что мотор в мелководный режим и все дела. Но обычно не возникает такой необходимости и так все видно.А нога мотора помехи не создаёт? У вас же получается датчик назад смотрит. Назад такие датчики не рекомендуют ставить.