Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение. (Просматривает: 1)

Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
После пайолки хотел купить тримаран из-за хорошей остойчивости. У знакомого тримаран риф вроде с мотом пятеркой и ему нравится что как на паньолке остойчивость и осадка малая. Но когда на нее навесили 15 то характер лодки стал другим. Нервная, резко повернуть страшно)), она не кренится в сторону поворота а идет как шла , параллельно воде( блинчиком) - центробежная сила выбрасывает из лодки. Если бы брал для себя одного то адреналина можно получить многа)). Рулится очень четко и румпелем надо работать также очень аккуратно.если скорости до 25 то наверно норм будет. Когда рябь пошла по воде то это чувствуешь ногами на килевой такого не было, мягче. Но тут есть нюанс - манометр залипал и могли перекачать. Я не взял в основном из-за центробежной силы при поворотах - мне детей катать надо. Вроде все…
спасибо за развернутый ответ
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
Планирую к покупке катамаран 360 для рыбалки одним-двумя людьми на спиннинг на реке. Ранее лодок во владении не было. Вопрос - есть ли вообще какие-то минусы или особенности у лодки катамаран, которые нужно знать при выборе лодки?
Гляньте сравнительный ролик Петровича звезды китобой 360 и катамарана.
Потом прикиньте, почему он себе оставил именно не катамаран.
Возможно у вас другие требования и катамаран зайдёт.
В целом, себе бы тоже китобой 360 взял под десятку, но купивший её друг покатавшись под пятёркой, передумал обновляться до десятки. 24 км в час одного везёт, двоих 18 км в час. Пятёрка конечно правильная - тохокопия полная.
Катамаран огонь тема, но очень на любителя. Выше хорошо скащано про центробежные силы и в ролике это есть.
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
спасибо за развернутый ответ
Старался донести мысль что это не катамаран плох - мне он не подошел и то что пробовать надо и с мотом той мощности или близкой на которой будешь кататься и обрати внимание на дрожание камеры при сьемке с катамарана - на китобое камера почти статична
 
Последнее редактирование:
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
В чем это проявится?
Тяжело мотору будет. Винт - аналог какой-либо передачи в автомобильной кпп. По трассе идем на высшей, в гору лезем на низшей. Так и с винтами - при увеличении нагрузки, шаг винта следует уменьшать, чтобы мотор мог раскрутиться до оборотов максимальной мощности.
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
Вопрос - есть ли вообще какие-то минусы или особенности у лодки катамаран, которые нужно знать при выборе лодки?
Из минусов - при сильной носовой загрузке очень теряет в скорости, но из за того что места много в нем это все легко решается. я в нос кидаю легкие габаритные вещи, а тяжелое все к корме. При таком варианте просто возможно надо будет кому нибудь навалиться на нос чтоб на глисс выйти ( но это с учетом что оч много вещей как у меня на фото). Если рыбалка то это вообще не проблема (снасти в нос, сами в кормовую половину лодки).
20230519_132444.jpg
В остальном лодка оч нравится. Ну а на счет особенности в поворотах... делать все с чувством, толком, расстановкой и все будет ок. Я сейчас к ней уже подпривык за сезон, нет нет да позволяю себе заложить.
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
К стати ( не знаю больше чья это заслуга, лодки или мотора, а может и того и другого) но вытащил на глисс на катамаране с 15ой ватрушку с 95кг на ней.
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
Вопрос - есть ли вообще какие-то минусы или особенности у лодки катамаран, которые нужно знать при выборе лодки?
А и еще...!!! перегородки дна сделаны из оксфорда 1500... если с ними что то случится то это уже не ремонтнопригодно, менять все дно целиком или катать с грыжей.... как бы ситуация неоднозначная... оксфорд 600 (из которого некоторые производители делают перегородки) однозначно гавно и порвется рано или поздно. Но 1500 как бы имеет крепость которая даже рядом не стояла с 600. И тут надо только надеяться что его крепление на высоте и тогда все должно быть ок. Но все же особенность оксфордных перегородок что они не ремонтнопригодны в отличии от ПВХ.
Как бы 2 года гарантии есть в любом случае, производитель крайне адекватный идет на встречу клиенту.
Ну и из нюансов еще добавлю... все же считаю что лодка больше под мотор 15л.с. ибо благодаря размерам кокпита задел под загрузку лодки огромный, которым уж поверьте рано или поздно вы все же захотите воспользоваться, а 9,8 вам скажет ТЯЖЕЛООООООО!)))
 
Последнее редактирование:
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
А в одного пусть и со шмурдяком??? Небо смотреть?
Неееее))) все там хорошо и в одного.... чуть навалился сначала вперед, потом к транцу на пол и получай эндорфинчики)) я в одного 47 км/ч разгонял... обходить катера на пвхшке бесценно) Единственное что по волне в одного если жмешь в тапку то не комфортно... если сравнивать с ездой на машине то такое ощущение что едешь на жестких короткоходных стойках по кочкам, позвоночник того и гляди в трусы осыпится. Загруженная идет по волне прям приятно.
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
Неееее))) все там хорошо и в одного.... чуть навалился сначала вперед, потом к транцу на пол и получай эндорфинчики)) я в одного 47 км/ч разгонял... обходить катера на пвхшке бесценно) Единственное что по волне в одного если жмешь в тапку то не комфортно... если сравнивать с ездой на машине то такое ощущение что едешь на жестких короткоходных стойках по кочкам, позвоночник того и гляди в трусы осыпится. Загруженная идет по волне прям приятно.
А какого года лодка?
 
Лодки пвх "ZVEZDA". Мнения, обсуждение.
А и еще...!!! перегородки дна сделаны из оксфорда 1500... если с ними что то случится то это уже не ремонтнопригодно, менять все дно целиком или катать с грыжей.... как бы ситуация неоднозначная... оксфорд 600 (из которого некоторые производители делают перегородки) однозначно гавно и порвется рано или поздно. Но 1500 как бы имеет крепость которая даже рядом не стояла с 600. И тут надо только надеяться что его крепление на высоте и тогда все должно быть ок. Но все же особенность оксфордных перегородок что они не ремонтнопригодны в отличии от ПВХ.
Как бы 2 года гарантии есть в любом случае, производитель крайне адекватный идет на встречу клиенту.
Ну и из нюансов еще добавлю... все же считаю что лодка больше под мотор 15л.с. ибо благодаря размерам кокпита задел под загрузку лодки огромный, которым уж поверьте рано или поздно вы все же захотите воспользоваться, а 9,8 вам скажет ТЯЖЕЛООООООО!)))
Добавлю - стойки (вертикальные части) перегородок из Оксфорда. Горизонтальные (которые клеются к дну и палубе) - из ПВХ ткани. Разрывов или расползаний по Оксфорду, за всю историю Звезды, вроде как, и не было.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх