Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД. (Просматривают: 32)

Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

У меня была такая же проблема выбора. Точнее лодка уже была 280 с навесным транцем (когда покупал два года назад не задумывался о проблемах с мотором). Начитавшись, что подворачивает в 99% продал и купил флинка 320 с мотором суза 2.5. Конечно, вдвоем только водоизмещение 10 км/ч, но в одного переходной режим 18 км/ч.

Уже хочется помощнее мотор, но постоянно себя одергиваю, что пока мне не надо мощнее (по большому счету комплект подходит под мои условия на 90%). Этот комплект точно оставлю как мобильный, а на будущее (лет так через несколько) буду смотреть комплект с мотором от 9 л.с.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Всё правильно! Если есть возможность довезти всё это до воды, надо брать лодку с вклеенным транцем и мотор (к примеру 3.68 л\с, чтоб без прав). А уж каких это будет размеров и сил... это уж от задач и условий эксплуатации. Удачи!!!
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Сегодня был возле метро проспект Большевиков,/СПб/в магазине есть лодки Хантер-280,320,335. В наличии,разные цвета.Дядька покупал Х-320 стоит 16т800р.При нём развернули,надули,косяков не обнаружено.:)
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Вот такая хрень получилась с лодкой после складывания в жару(выплыл третий раз),клей растопился и приклеелось днише к борту в трёх местах,и склеелась внутри.Вот что получилось снаружи,из нутри посмотреть нет возможности,начала немного травить передний балон.
Ден 812,можете разъяснить что за проблема?

Ден 812,можете разъяснить что за проблема с лодкой?Как то не очень хорошо с вашей стороны получается,какая-то проблема с лодкой вы не читаете или не хотите видеть сообщение,если же прорекламировать вы здесь.
 

Вложения

  • Фото0117.jpg
    18.2 КБ · Просмотры: 257
    Фото0117.jpg
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Ден 812,можете разъяснить что за проблема с лодкой?Как то не очень хорошо с вашей стороны получается,какая-то проблема с лодкой вы не читаете или не хотите видеть сообщение,если же прорекламировать вы здесь.

Странно видеть здесь такие сообщения. Это форум для общения, обмена мнениями. Обозначили проблему, описали, заявите о ней официально.
Напишите на служебный мейл Дениса, позвоните по телефону, проблема решится в разы быстрее.
О результате можно, даже нужно будет написать здесь. По Вашему опыту каждый для себя поставит плюсик или минусик (в зависимости как разрешите Ваш вопрос).
А смысл писать здесь сообщения, которые производитель может и не увидеть вовсе и потом возмущаться что Вас не замечают с Вашей проблемой по меньшей мере как-то неоправдано.
Все выше сказанное, мое ИМХО, прошу не обижаться :)
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

А я поддержу земляка. Это сообщение видел уже давно и ждал когда представитель ответит. Тем более он тут бывает достаточно часто. Возможно он просто не увидел это сообщение, т.к. времени прошло достаточно.
В любом случае, как мы будем узнавать о косяках в частности и качестве в целом, если все будут писать напрямую производителю?
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

После обмозговывания разных способов нанесения номеров на свой Х 320 всеж таки сегодня свершилось, краской для бамперов... спасибо всем кто здесь отзывался ранее по этому вопросу.
 

Вложения

  • P1010288.jpg
    43.6 КБ · Просмотры: 192
    P1010288.jpg
  • P1010289.jpg
    39.3 КБ · Просмотры: 189
    P1010289.jpg
  • P1010291.jpg
    37.4 КБ · Просмотры: 203
    P1010291.jpg
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Сегодня получил стрингеры и тут же их установил, покрыл торцы ПВА водостойким и потом еще проклеил лентой. Надеюсь завтра прокачусь с ветерком.:motor:
 

Вложения

  • IMG_0743.jpg
    51.7 КБ · Просмотры: 369
    IMG_0743.jpg
  • IMG_0745.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 217
    IMG_0745.jpg
Последнее редактирование:
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Странно видеть здесь такие сообщения. Это форум для общения, обмена мнениями. Обозначили проблему, описали, заявите о ней официально.
Напишите на служебный мейл Дениса, позвоните по телефону, проблема решится в разы быстрее.
О результате можно, даже нужно будет написать здесь. По Вашему опыту каждый для себя поставит плюсик или минусик (в зависимости как разрешите Ваш вопрос).
А смысл писать здесь сообщения, которые производитель может и не увидеть вовсе и потом возмущаться что Вас не замечают с Вашей проблемой по меньшей мере как-то неоправдано.
Все выше сказанное, мое ИМХО, прошу не обижаться :)
Да ничего обидного,у каждого есть своё виденье решение проблемы,но мне для начала всё-таки хочется узнать мнение Дена 812,он,если не ошибаюсь,является представителем производителя,здесь бывает часто,и хочется услышить какой то ответ,тем более после первого моего сообщения он кому то ответил,а моё сообщение проигнорировал.Может проблема не у одного меня такая,после разяснения как то это можно будет усторонить,кто то не наступит на те же грабли,лучше учится на ошибках других,а не на своих,я так думаю.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

внесу свои 5 копеек
купил ханер 320 в ноябре, до этого был ниссамаран торнадо 290 ( странная замена согласен)
что сказать все что сделано в СССР и РФ все делается кривыми руками, и любую хорошую задумку, засрет исполнение
Конретно по лодке, очень легкая, быстро собирается-разбирается, мало места занимает, банки на ликтрос-пазе, не забрызгивает с мотора, все с плюсами хорош
Минусы, ну материал понятно тонковат, ну и цена, защита днища 0, в первый выход 3 задира, пол прогибается, банки на грани того что сломаются, но я вешу 100 кг, ликтрос-паз такое ощущение что резали на глаз пъяные узбеки тупыми ножницами в темном подвале, ну очень криво, при давлении 0,25 банки проминаются, сновья было 2 глубоких царапины длинной 4-5 см на бортах( я не идеалист, просто забил), лодка точно не для глиссера, для мотора 2-3 силы и для малых рек и озер, под 5 лысами рыскает, как.... сказал бы что, постоянно бревно, на глиссере при волне 30-40 см пропадает ощущение безопасности за свою жизнь, ааа чуть не забыл, какая кака шланг и штуцеры насоса.
А так доволен лодкой, за ее цену (обошлась в 16 т.р) намного лучше фрегата 280, а стоит всего на 2кр больше, оставлю ее для малых рек и озер под мотор 2,2лс, для глиссера прикуплю понадежнее и мореходнее
 
  • Cпасибо
Реакции: wwd
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Я сделал такое наблюдение: сдвинул банки на середину, это не то что задница у меня здоровая, это просто для удобства, поставил удлинитель румпеля и дал коксу, лодка вела себя гораздо лучше на скорости, чем прежде я сидел на банке возле мотора, шла короче как по рельсам практически, мне вот так показалось.
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

а я пробовал вообще на дно сесть или прилечь, дак ещё лучше, а то на скорости *( как у меня показал жпс 28 км\ч) страшно на ней ехать
 
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Re: Лодки Хантер

Сегодня получил стрингеры и тут же их установил, покрыл торцы ПВА водостойким и потом еще проклеил лентой. Надеюсь завтра прокачусь с ветерком.:motor:
Вопросик?под стрингера впиливал лобзиком, фанера не крошиться и не будет ли проблем при разборке?отпешитесь после испытаний.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх