Всем привет, может кто замерял расстояние от банки до пола на зефир 350 лт. Какое оно? Одинаковое под обоими банками?[/QUOTE/]
Нашёл ответ на сайте производителя. 31 см. под обеими банками. Нормально для нднд. Вообщем созрел, в декабре буду брать)
Хорошая лодка! Если не учитывать скоростных характеристик, за сезон эксплуатации других недостатков я не обнаружил. За свои деньги на сегодняшний день это лучший выбор ИМХОНашёл ответ на сайте производителя. 31 см. под обеими банками. Нормально для нднд. Вообщем созрел, в декабре буду брать)
А что со скоростными характеристиками? Все печально? Это если сравнивать с аналогами других производителей или просто данные модели с килем менее скоростные!Хорошая лодка! Если не учитывать скоростных характеристик, за сезон эксплуатации других недостатков я не обнаружил. За свои деньги на сегодняшний день это лучший выбор ИМХО
Дело не в киле, а в конструкции кормовой части лодки (в этой ветке мы это раньше обсуждали)А что со скоростными характеристиками? Все печально? Это если сравнивать с аналогами других производителей или просто данные модели с килем менее скоростные!
Заказал лодку зефир 3900, три мотора буду пробовать. 9.8, 20 и 25. Условия эксплуатации водохранилище, волна, до 0.5 м. Лично попадал в волну 1.5 метра. Пайолка 360 достойно показала себя, но вот на не большой волне сильно отбивало пятую точку до боли в голове . Что ждать от нднд... пока не попробуешь не поймёшь. Одно ясно что лгче по весу и быстрее сборка- разборка.Дело не в киле, а в конструкции кормовой части лодки (в этой ветке мы это раньше обсуждали)
С другой стороны, при эксплуатации в одного, мотор у меня 4-х т. 27кг., я 74кг., сижу на кормовой банке, бак с бензином ну и кое, что еще из вещей рядом для удобства. В носу только якорь и термос с чаем. И с такой развесовкой, ни разу не было даже намека на “кобру” или “ дельфин”.
Какой у вас мотор? И на какую максимальную скорость рассчитываете?
В основном:в каком порядке надувать отсеки зефира? в инструкции не нашел ничего
В зефирах предохранитель стоит в носу (красный)и в нднд (белый). Значит качать сначала нос?В основном:
Лодки без предохранительного клапана качают сперва бока, потом нос.
Лодки с предохранительным клапаном в носовом баллоне -сперва нос, потом бока.
НДНД качают когда вам удобнее.
Если налетите на хорошую и острую корягу, а тем более железку, пробьете носовой отсек.в каком порядке надувать отсеки зефира? в инструкции не нашел ничего
всегда сначала задние, потом нос, потом дно.Если налетите на хорошую и острую корягу, а тем более железку, пробьете носовой отсек.
Поэтому лодки начинают накачивать с кормовых баллонов, затем носовой, а после дно. Если она нднд
всегда сначала задние, потом нос, потом дно.
С телефона писал случайно в ответ ткнул. А так чтоб люди не путались. Из видео понятно почему клапан стоит в носовом балоне и что последовательность на всех лодках одинаковая.Зачем вы мне это видео адресуете??? Я ровно об этом и сказал. Перегородки должны быть направлены в носовой отсек. Чаще всего, на практике, пробивают нос. Он спускает. Отсюда кормовые баллоны имеют больший объем воздуха (а соответственно и плавучесть), и давление в них не падает. В отличие от того если бы вы начинали накачивать с носа!
Дело не в киле, а в конструкции кормовой части лодки (в этой ветке мы это раньше обсуждали)