Лодки ПВХ - RiverBoats (Просматривают: 6)

Лодки ПВХ - RiverBoats
Всем приве,со дня покупки лодки рб 370 все не могу понять,почему киль в конце бугром и что это даёт,просто такое чувство что он идёт длинный и не убирался а его просто съёжили и вклеили.
Может оттуда и стук заднего пайола когда по волне скачешь,и стук алюминевый в соединении последних двух пайол.
А вот как на второй моей лодке киль ровный на ней стуков нет и киль без бугра в конце.
Хочется понять нафига так киль съёжили.
Ну а так отличная лодка.
Добрый день. Киль бугром идет, потому что днище килеватое и при установке пайол выталкивают его вниз. Стуки возможно могут быть, из-за того что на воде может упасть давление в баллонах и в киле, за счет чего начинают ходить полы и происходит этот "стук" больше я объяснений этому придать не могу, если конечно там чего то постороннего не имеется с Вашей стороны, что навряд ли
 
Лодки ПВХ - RiverBoats
Добрый день. Киль бугром идет, потому что днище килеватое и при установке пайол выталкивают его вниз. Стуки возможно могут быть, из-за того что на воде может упасть давление в баллонах и в киле, за счет чего начинают ходить полы и происходит этот "стук" больше я объяснений этому придать не могу, если конечно там чего то постороннего не имеется с Вашей стороны, что навряд ли
Ну с этим я вроде разобрался,собрал без задней слани накачал киль выровнился из за натяжки дна.
А Лодку я прям на воде докачивал,стук в стыке задних двух пайол так и есть.
Сам непойму стрингера то стоят.
Но на болшой волне на глиссе всё равно постукивает и не только у меня.
Ну да ладно это не претэнзии ,это я так поинтересовался.
Будем дальше кататься.
 

Вложения

  • 20240818_091014.jpg
    84 КБ · Просмотры: 67
    20240818_091014.jpg
  • 20240818_091009.jpg
    64.7 КБ · Просмотры: 67
    20240818_091009.jpg
  • 20240818_090952.jpg
    52.3 КБ · Просмотры: 67
    20240818_090952.jpg
Лодки ПВХ - RiverBoats
Всем здравия. Что за фигня происходит с лодкой 370 пайолкой? На первом положении мотора комплект не едет совсем, роет носом, брызг по бокам много за транцем петух и брызги в лодку летят, ощущение что идёшь не на глиссе, а на переходном (скорость 21км/ч.), на втором положении мотора постоянные прохваты, много брызг по бокам, петуха нет (скорость 25км/ч) , на третьем положении один сплошной прохват, но над водой "летит" брызг нет ни по бокам ни сзади, чистый глисс (скорость 21км/ч), лодка накачана как положено. Мотор - мерк 15 мультирумпель. Пускать транец под распил?
У меня на третьем положении стоит тоха 9.8 брызг нет, прохватов тоже,самое большое 30 км/ч идёт что вдвоём что один.Меня устраивает.
 
Последнее редактирование:
Лодки ПВХ - RiverBoats
Ну с этим я вроде разобрался,собрал без задней слани накачал киль выровнился из за натяжки дна.
А Лодку я прям на воде докачивал,стук в стыке задних двух пайол так и есть.
Сам непойму стрингера то стоят.
Но на болшой волне на глиссе всё равно постукивает и не только у меня.
Ну да ладно это не претэнзии ,это я так поинтересовался.
Будем дальше кататься.
Странно тогда откуда звук, никогда с таким не сталкивались иными путями, кроме того что расписал выше
 
Лодки ПВХ - RiverBoats
Всем привет. https://zavod-spb.ru/lodki-pvh/lodka-pvh-riverboats-rb-430-ndnd?color=s0 подскажите стоит ли брать? Собрался уж оплачивать ,а тут попались отзывы в сети,о поюзанных лодках после гарантии и проданных как новые,про плохой гарантийный сервис и прочие неприятности. Так ли это? Или норм контора?
Доброго дня, водомоторники!
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации лодки фирмы RiverBoats.

Являясь счастливым обладателем данной лодки в размере 390 и алюминиевыми пайолами.​

Лодка ходит под мотором Yamaha 30.​

На протяжении двух лет она служила верой и правдой, но в один прекрасный момент, добавляя газа, обнаруживаю, что максимальная скорость лодки не поднимается более 24 км/ч, при стандартных 39.​

В результате осмотра нахожу причину сего казуса и чуть не падаю от удивления! Причиной является поломка алюминиевого пайола, расположенного у транца лодки, точнее его крайней секции.​

В итоге: разобрал лодку, вытащил пайол и вижу, что с двух сторон пайола сломан так называемый z-профиль, и самое грустное, что погнут сам пайол на стыке последней секции.​

Ну что делать? Первым делом обращаюсь на производство RiverBoats и получаю ответ, что алюминиевых пайолов нет, есть только фанера.​

Тем более заменить только одну секцию из полного комплекта невозможно (непонятно, конечно, почему, производство-то собственное).​

На справедливое на мой взгляд замечание, что скорее всего это - конструктивный просчет при изготовлении профиля, мне говорят, что я - сам дурак или пол собрал неправильно, умудрившись вставить стрингера, при этом не подсунув крайний пайол под деревянные фиксаторы на транце, либо получил удар в зад лодки, и в результате сложились полы. Но хочу обратить внимание, что я отходил на лодках ПВХ более 10 лет имея разные модели под разными моторами и уж правильно собрать лодку хватит опыта и знаний, это первое, а второе - мотор, зарегистрированный в комплекте с этой лодкой, цел и не вредим.​

В сухом остатке вердикт: замена всего пола лодки.​

Сугубо мое личное мнение, что мощность мотора под данную лодку не должна превышать 20 л/с и заявленная загрузка должна фактически использоваться на 50%.​

Ну или самый простой способ - сразу после покупки усилить это место (но колхозить в лодке за 80 000, то еще дело).​

Всем желаю семь футов под килем и нхнч.​

 

Вложения

  • лодка 1.jpg
    98.8 КБ · Просмотры: 86
    лодка 1.jpg
  • лодка 2.jpg
    191.6 КБ · Просмотры: 86
    лодка 2.jpg
Лодки ПВХ - RiverBoats
Доброго дня, водомоторники!
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации лодки фирмы RiverBoats.

Являясь счастливым обладателем данной лодки в размере 390 и алюминиевыми пайолами.​

Лодка ходит под мотором Yamaha 30.​

На протяжении двух лет она служила верой и правдой, но в один прекрасный момент, добавляя газа, обнаруживаю, что максимальная скорость лодки не поднимается более 24 км/ч, при стандартных 39.​

В результате осмотра нахожу причину сего казуса и чуть не падаю от удивления! Причиной является поломка алюминиевого пайола, расположенного у транца лодки, точнее его крайней секции.​

В итоге: разобрал лодку, вытащил пайол и вижу, что с двух сторон пайола сломан так называемый z-профиль, и самое грустное, что погнут сам пайол на стыке последней секции.​

Ну что делать? Первым делом обращаюсь на производство RiverBoats и получаю ответ, что алюминиевых пайолов нет, есть только фанера.​

Тем более заменить только одну секцию из полного комплекта невозможно (непонятно, конечно, почему, производство-то собственное).​

На справедливое на мой взгляд замечание, что скорее всего это - конструктивный просчет при изготовлении профиля, мне говорят, что я - сам дурак или пол собрал неправильно, умудрившись вставить стрингера, при этом не подсунув крайний пайол под деревянные фиксаторы на транце, либо получил удар в зад лодки, и в результате сложились полы. Но хочу обратить внимание, что я отходил на лодках ПВХ более 10 лет имея разные модели под разными моторами и уж правильно собрать лодку хватит опыта и знаний, это первое, а второе - мотор, зарегистрированный в комплекте с этой лодкой, цел и не вредим.​

В сухом остатке вердикт: замена всего пола лодки.​

Сугубо мое личное мнение, что мощность мотора под данную лодку не должна превышать 20 л/с и заявленная загрузка должна фактически использоваться на 50%.​

Ну или самый простой способ - сразу после покупки усилить это место (но колхозить в лодке за 80 000, то еще дело).​

Всем желаю семь футов под килем и нхнч.​

Добрый день. Уже давно всем известно, кто покупал лодку от 390 до 430 размера с ал. полом, что максимальный двигатель рекомендуется ставить на нее до 20 л.с., т.к. пол не выдерживает давления от двигателей больше, у нас даже на сайте когда были лодки с ал. полом, в характеристиках было написано до 20 л.с. и по телефону наши менеджеры это говорили, чтобы клиент был в курсе. Вы покупали не напрямую через нас, до Вас должен был донести дилер у которого Вы покупали. Единственное решение вопроса, это установить фанерный пол с таким двигателем, точно не ал. пол.
 
Лодки ПВХ - RiverBoats
Отходил сезон на RB370 нднд, всё норм, но из замечаний производителю - сэкономили на ликтросе, такое чувство, что от 320 приклеили. Задняя банка просто вываливается, съезжая назад. Не хватает его длины ни спереди ни сзади. До этого была пайолка RB370, так там он в полтора раза длинее был. Придётся самому доклеивать. В остальном
 
Лодки ПВХ - RiverBoats
Добрый день. Уже давно всем известно, кто покупал лодку от 390 до 430 размера с ал. полом, что максимальный двигатель рекомендуется ставить на нее до 20 л.с., т.к. пол не выдерживает давления от двигателей больше, у нас даже на сайте когда были лодки с ал. полом, в характеристиках было написано до 20 л.с. и по телефону наши менеджеры это говорили, чтобы клиент был в курсе. Вы покупали не напрямую через нас, до Вас должен был донести дилер у которого Вы покупали. Единственное решение вопроса, это установить фанерный пол с таким двигателем, точно не ал. пол.
День добрый!

Но это несерьезно. Как понять: «всем известно»? Есть паспорт, и в нем указаны все ТТХ. Если полы не выдерживают, то укажите верные данные в паспорте и все. Произведите отзывную компанию, поменяйте алюминиевые полы на фанеру... Мне кажется, так должен делать уважающий себя производитель.
Если по Вашему мнению виноват Дилер, тогда он и должен урегулировать данный вопрос.
В любом случае, это - конструктивный брак (ошибка технического расчета) и ответственность лежит на производителе.
К тому же возникает вопрос о качестве проходимой экспертизы перед отправкой данной модели в массовое производство. К сожалению все превращается в Автоваз.
 
Лодки ПВХ - RiverBoats
Все верно, паспорт это документ, есть люди которые вообще не дружат с интернетом, и что-то там на сайтах не обязаны вычитывать, правильно что Константиныч шороху тут наводит по вопросу исполнения гарантийных обязательств.
После таких ответов производителя, сам дурак, хочется заняться потребительским терроризмом.
 
Лодки ПВХ - RiverBoats
День добрый!

Но это несерьезно. Как понять: «всем известно»? Есть паспорт, и в нем указаны все ТТХ. Если полы не выдерживают, то укажите верные данные в паспорте и все. Произведите отзывную компанию, поменяйте алюминиевые полы на фанеру... Мне кажется, так должен делать уважающий себя производитель.
Если по Вашему мнению виноват Дилер, тогда он и должен урегулировать данный вопрос.
В любом случае, это - конструктивный брак (ошибка технического расчета) и ответственность лежит на производителе.
К тому же возникает вопрос о качестве проходимой экспертизы перед отправкой данной модели в массовое производство. К сожалению все превращается в Автоваз.
По гарантии можем поменять, если товар на гарантии этот вопрос решается быстро и без лишних вопросов. Мы не отказываем в таких моментах, не буду врать было пару моментов таких и решили в пользу клиента
 
Лодки ПВХ - RiverBoats
По гарантии можем поменять, если товар на гарантии этот вопрос решается быстро и без лишних вопросов. Мы не отказываем в таких моментах, не буду врать было пару моментов таких и решили в пользу клиента
Мне предложили купить новый пол. Пол сложился 17 августа, а гарантия закончилась 10 июля (пол пережил гарантию на месяц :))
 
Лодки ПВХ - RiverBoats
Мне предложили купить новый пол. Пол сложился 17 августа, а гарантия закончилась 10 июля (пол пережил гарантию на месяц :))
А вы говорите "ошибка технического расчета"! Все верно рассчитано! Вернее не рассчитаны эти лодки на 30 л. с., сам производитель это признал, как и лодки нднд. Нех в паспорт смотреть, надо форум читать, больше пользы
 
Лодки ПВХ - RiverBoats
А вы говорите "ошибка технического расчета"! Все верно рассчитано! Вернее не рассчитаны эти лодки на 30 л. с., сам производитель это признал, как и лодки нднд. Нех в паспорт смотреть, надо форум читать, больше пользы
Ржу в голос! т.е. покупая товар, мы смотрим не в паспорт, а что на заборе написано! Дожили..... Тогда вся надежда на бабушек у подъезда, они точно расскажут под каким мотором можно ходить на данном резиновом изделии :)
 
Лодки ПВХ - RiverBoats
Нех в паспорт смотреть, надо форум читать, больше пользы
Так а в чем смысл его читать, если дело сделано, лодка приобреталась по заявленным производителем характеристикам, под определенный мотор.
Налицо обман покупателя.
А производитель теперь голову в песок, вместо того чтобы как-то полюбовно порешать свой косяк, переложил вину на покупателя, неожидал от риверов таких фортелей.
 
Лодки ПВХ - RiverBoats
Так а в чем смысл его читать, если дело сделано, лодка приобреталась по заявленным производителем характеристикам, под определенный мотор.
Налицо обман покупателя.
А производитель теперь голову в песок, вместо того чтобы как-то полюбовно порешать свой косяк, переложил вину на покупателя, неожидал от риверов таких фортелей.
Смысл есть, если почитать до покупки
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх