Лодки ПВХ - RiverBoats
Это что бы примерно понимать на что можно расчитывать) В первом приближении так сказать)тогда к чему все эти цифры?
Это что бы примерно понимать на что можно расчитывать) В первом приближении так сказать)тогда к чему все эти цифры?
Приветствую. Ни сколько не поднимал. Вернее поднял, начало брызгать без разницы в скорости, и вернул всё обратно. Мой вес 80-85.Всем привет! Есть у кого нибудь комплект RB 430 киль и мотор Т18 или китаец 9.9 (20)? На сколько поднимали транец, чтобы не было брызг от мотора?
По поводу Т.К. лично помогал человеку с возвратом такой лодки поврежденной напрямую на завод РБ, ему лодку скинули прямо у дома бумаги на подпись никакие не дали, что по итогу и спасло его от разочарования и ремонта лодки с новья. Да и сама транспортная не сильно упиралась понимая свой косяк (не все такие). По поводу килевой лодки, ранее часто встречались ситуации с кривым или коротким кильсоном. Когда лодку получишь накачай по мануалу, переверни и поставь бравило или ровную рейку на киль. Никаких ям или зазоров быть не должно, иначе лодка с большой вероятностью будет рыть носом или дельфинировать.Привет сторонникам и владельцам РБ! Вот похоже и мне пора подпись внизу менять, да и из ветки HDX сюда перебираться. Давненько, да почти с первых шагов становления этой компании, общаюсь и по мере возможности отслеживаю иху деятельность. Почему то нравилось мне следить за их развитием и прочими сложностями во всех сферах. В производстве, с общением с покупателями в ту или иную сторону. Дело в том, что имея ШДХ-330 и навесив на нее всех каких можно ништячков, то даже для двоих справляться с ней стало тяжеловато. А продавать жалко. Прикипел... Мотор сначала Хайди-15, а затем Яма-15. Что тоже не пушинки. Один раз решился...лет так 5-6 назад. Но повелся на уговоры друга (у него кастрюля была-продал) и переуступил уже заказанную лодочку ему. 350ая-киль. 6 лет без нареканий. И рыбалка и охота и прогулки по Волге! Опять решился, но... . Вот теперь вернулся. Мою ШДХ в один день забрали. Ребята помоложе и посильнее. Сразу заказал РБ 350-киль. Серую. Даже не размышлял. Пример лодка у моего друга. ЖДУ! Получу лодочку, начну думать про ЯМУ-8,8... Теперь время есть. Надеюсь дойдет лодка без косячная (имею ввиду Т.Р.) Были такие случаи.
Конечно спасибо большое "господин учитель", но до этой лодки у меня две было и обе ПВХ. А уж после короткой 330 и мотора 15ки, думаю мне не надо объяснять-что такое кобра или дельфин. И если немного повнимательней почитать мною выше написанное, то Можно увидеть, что я слежу за работой и развитием данной компании. И да! Были вначале косяки по сборке и склеивании лодок (килей). Но по высказыванию и предложений клиентов эти недочеты исправлялись! (что приятно удивляло меня. В наше то буржуазное время...). Читал и переписки с теми у кого выявлялись эти косяки. Люди разные и разной психики. Поэтому и накал переписок разный. но в основном все становилось на свои места. Да я же писал, что пример у меня перед глазами! Лодка друга. Конечно же, не исключаю на все 101%, что все будет тип-топ... все может быть, как и при покупке абсолютно любого товара, но уверен, что все быстро исправиться. Без этой уверенности не обращался бы к этим ребятам.По поводу Т.К. лично помогал человеку с возвратом такой лодки поврежденной напрямую на завод РБ, ему лодку скинули прямо у дома бумаги на подпись никакие не дали, что по итогу и спасло его от разочарования и ремонта лодки с новья. Да и сама транспортная не сильно упиралась понимая свой косяк (не все такие). По поводу килевой лодки, ранее часто встречались ситуации с кривым или коротким кильсоном. Когда лодку получишь накачай по мануалу, переверни и поставь бравило или ровную рейку на киль. Никаких ям или зазоров быть не должно, иначе лодка с большой вероятностью будет рыть носом или дельфинировать.
Во первых, не надо мне чужих регалий приписывать) "И на старуху бывает проруха" - так сказать... Во вторых, брак он есть у всех, тут нечего стесняться и как вы правильно пишете "лодка другая", а я уточню - двух одинаковых нет, человеческий фактор. Да и не будем забывать что некоторые просто не знают, что давление на суше и на воде - это две большие разницы) По моей практике ребята если косячат, то косяки свои признают (иногда не сразу) и исправляют - что не может не радовать!Конечно спасибо большое "господин учитель", но до этой лодки у меня две было и обе ПВХ. А уж после короткой 330 и мотора 15ки, думаю мне не надо объяснять-что такое кобра или дельфин. И если немного повнимательней почитать мною выше написанное, то Можно увидеть, что я слежу за работой и развитием данной компании. И да! Были вначале косяки по сборке и склеивании лодок (килей). Но по высказыванию и предложений клиентов эти недочеты исправлялись! (что приятно удивляло меня. В наше то буржуазное время...). Читал и переписки с теми у кого выявлялись эти косяки. Люди разные и разной психики. Поэтому и накал переписок разный. но в основном все становилось на свои места. Да я же писал, что пример у меня перед глазами! Лодка друга. Конечно же, не исключаю на все 101%, что все будет тип-топ... все может быть, как и при покупке абсолютно любого товара, но уверен, что все быстро исправиться. Без этой уверенности не обращался бы к этим ребятам.
Это не 100% защита, я свою на ремонт отправлял на паллете, так эти утырки гвоздей понабили так что подрана была сумка и глубокие выбоины на банках! Если бы шкуру без них отправил - финита ля комедия.По доставке лодки через ТК я заказывал на заводе услугу ПАЛЕТ.
А какая 100%- я защита?Это не 100% защита, я свою на ремонт отправлял на паллете, так эти утырки гвоздей понабили так что подрана была сумка и глубокие выбоины на банках! Если бы шкуру без них отправил - финита ля комедия.
Проверка лодки до подписания документов в транспортной, вычёркивайте пунктов об отсутствии любых претензий, так как повреждения могут быть скрытые. Как например у этого человека с Риф АнглеромА какая 100%- я защита?
Хорошая лодка. Но почему они не ставят две ручки на нос, даже на такие тяжёлые лодки. Вы на прицепе,а другие?Всем рыболовам и сочувствующим привет!
Был у меня Кайман 360, лодка очень хорошая, но старенькая стала, случайно натолкнулся на РБ, решил взять 390 пайол, после Каймана небо и земля, заказал сразу полную броню! Много общался с представителем завода, обсуждал комплектацию и цены
Хотел заказать бело-черную, но в процессе изготовления мне перезвонили и сказали что белый пвх бракованный приехал и предложили в серо-черном цвете сделать,в итоге не пожалел!
Лодка огонь! Кстати лодку заказывал без чехлов(не планировал её сдувать. Вожу на прицепе), без банок и насоса, т.к. хотел сразу ставить два поворотных сидения, а насос был электро. Так по итогу лодка пришла полный комплект!
Спасибо конечно ребятам, видимо компенсация за задержку!
Почитав ветку теперь хочу 430, хотя и 390 тоже очень нравится!
Вот фото немного, может кому интересно…
В этом сезоне Хайбо пропишется вместо стронгера!
Ни фига себе КОРАБЛИК!!! А оборудования то сколько! Уважаю! И со стороны приятно смотрится и для себя тепло на душе... Сам привык доводить до конца начинания свои. Вот за это и таких же уважаю. А задержки по ходу у них на постоянке. Сбыт и сбытчиков никак наверное до конца до ума не доведут. Конечно же это не критично, НО... Надо ребятам над этим НО поработать. Тоже жду, но 350ую киль.Всем рыболовам и сочувствующим привет!
Был у меня Кайман 360, лодка очень хорошая, но старенькая стала, случайно натолкнулся на РБ, решил взять 390 пайол, после Каймана небо и земля, заказал сразу полную броню! Много общался с представителем завода, обсуждал комплектацию и цены
Хотел заказать бело-черную, но в процессе изготовления мне перезвонили и сказали что белый пвх бракованный приехал и предложили в серо-черном цвете сделать,в итоге не пожалел!
Лодка огонь! Кстати лодку заказывал без чехлов(не планировал её сдувать. Вожу на прицепе), без банок и насоса, т.к. хотел сразу ставить два поворотных сидения, а насос был электро. Так по итогу лодка пришла полный комплект!
Спасибо конечно ребятам, видимо компенсация за задержку!
Почитав ветку теперь хочу 430, хотя и 390 тоже очень нравится!
Вот фото немного, может кому интересно…
В этом сезоне Хайбо пропишется вместо стронгера!
Вдвоем удобше таскать за ручки по бокам лодкиХорошая лодка. Но почему они не ставят две ручки на нос, даже на такие тяжёлые лодки. Вы на прицепе,а другие?
Ничего подобного)) 3 сезона опыта с ручками на носу и транцевыми колесами. Боковые просто идут лесом)Вдвоем удобше таскать за ручки по бокам лодки