Лодки ПВХ Лидер Тайга (Просматривает: 1)

С нами с
28.05.2015
Сообщения
23
Репутация
13
Возраст
42
Откуда
МО Раменское
Лодки ПВХ Лидер Тайга
Доброго времени суток всем, форумчане подскажите по такому вопросу, приобрел я в конце прошлого сезона лодочку Тайга 3.2 фирмы Лидер поюзать толком не успел сезон закончился! В безуспешных попытках вставить стрингера было замечено отсутствие вырезов под них в сланях вопрос такой так и должно быть? Или мне продали лодку со сланями от какой то другой модели? Ну и до кучи вопрос как ее обгрейдить пока время свободное есть?
 
Лодки ПВХ Лидер Тайга
Неужели здесь нет владельцев таких лодок?
 
Лодки ПВХ Лидер Тайга
Конечно есть, как не быть-то! Как по мне - так вполне себе добротно и качественно изготовленная лодка (эксплуатация в условиях морской воды с очень редкими опреснениями подтверждает надёжность и качество материала). Пользую эту модель уже 3-й сезон, при этом вложил в её внешний вид и оборудование немного денежков, так как в изначальной комплектации это просто 3 баллона, транец, пайолы, вёсла и банки.
Оговорюсь сразу - покупая "Тайгу-320" о лодках как таковых представления не имел, форумы не курил, решающее значение имела цена и наличная сумма денег. Обретя желаемое захотелось дополнительного оборудования во имя удобства и комфорта, и началась эпопея денежных трат... Что было сделано: врезаны стрингеры, водоотливной клапан и транцевые колёса; приклеен привальный брус, носовая рым-ручка, бронирующие баллоны ленты и кили курсовой устойчивости; приобретены носовой быстросъёмный тент на надувных дугах, носовая гермосумка, ходовой (двуцветный ) и топовый (белый) фонари и крепление под эхолот; придуманы и собственноручно исполнены стационарные и съёмные крепления под удочки, а так же стакан под якорь; отдельным пунктом - шкиперское кресло на поворотной платформе. В общем, получился "комплект эгоиста" под рыбалку в одиночку или с сыншкой. Двум взрослым в этой лодке уже тесновато. Втроём (семьёй) на отдых с барахлом и продуктами - впритык...
Что пошло в плюс: - лодка приобрела свой индивидуальный облик, второй такой вряд-ли сыщется;
- бронирование баллонов сняло всё беспокойства за каменистые берега и периодически встречающийся техногенный мусор (стекло, арматура и т.п.);
- носовой тент - просто прелесть, в наших условиях выход на большую воду (и возвращение на берег) через полосу прибоя - та ещё лотерея, шансы остаться сухим (без тента) очень часто стремятся к нулю;
- тому кто первым придумал транцевые колёсики и кресло со спинкой в ПВХ лодку нужно памятник при жизни поставить, тут и говорить не о чем.
Не обошлось без минусов: - после всех этих переделок стоимость лодки выросла в трое;
- разбирать - собирать лодку этой модели с самопально врезанными стрингерами стало ещё неудобнее чем без них.
А ещё теперь лодка на рыбалку ездт в надутом состоянии на крыше машины, и так же круглогодично хранится в гараже.
При эксплуатации по 4-х сильным мотором особых нареканий не было, за исключением тихоходности. С приобретением 15-ти сильного появилась неприятная брызгливасть и понимание того, что пришло время пересаживаться с плоскодонки - пайолки на килевую НДНД.
 

Вложения

  • 1.jpg
    89.4 КБ · Просмотры: 113
    1.jpg
  • 8.jpg
    247.1 КБ · Просмотры: 97
    8.jpg
  • 7.jpg
    123.7 КБ · Просмотры: 103
    7.jpg
  • 6.jpg
    108.5 КБ · Просмотры: 103
    6.jpg
  • 4.jpg
    92.2 КБ · Просмотры: 111
    4.jpg
  • 3.jpg
    170.2 КБ · Просмотры: 121
    3.jpg
  • 2.jpg
    64.9 КБ · Просмотры: 110
    2.jpg
Лодки ПВХ Лидер Тайга
Лодка полное амно!!!!! у меня 340к. из + их наверно нет.кроме того что можно в 1 перенести если не ошибаюсь 39 кг. а вот минусов
1. киль надуваеться а точнее встает не по центру лодки,что потом сказываеться что румпель тянет в сторону
2. возле транца прогиб на киле. от сюда прохваты воздуха + к тому же что киль не до конца от сюда на скорости + - 24км.\ч начинает лодку ломать( начинает подыматься пол и т.д.)мотор дергать начинает.аж страшно дальше разгоняться. такое ощушение что щас транец оторвет-качал лодку прилично и киль соответственно тоже
3 транец вообще не понятно как прикручен. внутренняя накладка смещена в одну сторону, наружная в другую. и прикручены на детских саморезах. через 2 года использования транец(фанера ламинированная) начал отслаиваться.
4. на дне с наружной стороны по среди лодки идет полоса бронираванная(я незнаю как она правильно называеться). так вот могу сказать что она не по центру!!!! видно не вооруженным глазом даже рулетку можно не брать! кобра с одной стороны как только мотор не двигал результат один
5. собирать лодку вообще лишний раз не хочется. замучаешься втавлять этот пол.причем как тока не пробовал и с одним накачаным балоном и т.д.
6. не прочная! даже об камушки на берегу оставляются дырки! лишний раз на берегу вообще лутше не вставать в нее. да и сами балоны такого же качества.
7 написал эти все не достатки официалам на мыло. думал может хоть как то помогут устранить какие нибудь дефекты.может я что то не правильно делаю. до сих пор ни ответа ни привета!
по мелко мотором хонда 2.3 этих не достатков нет.под ветерком 8 обнаружилось тока кобра с одной стороны(уже выше писал как только мотор не передвигал) ну а под больший мотор лодка вообще не годится! не советую.
а во плюс вспомнил на веслах хорошо плавать удобно расположены весла и высота сидений
 
Лодки ПВХ Лидер Тайга
Купил лодку Тайга 3500 НДНД, жду когда прибудет с ТК, тут смотрю лодки Лидер не особенно жалуют, но это вроде как новые модели на абсолютно новом оборудовании.
Кто-то в курсе, какая ПВХ у них сейчас используется? На озон в описании 800 г/м, на их сайте - 900. Вроде крайне похоже на Хатангу 3500, даже вес один в один.
Есть тут пользователи данных лодок и отзывы на них?
 
Лодки ПВХ Лидер Тайга
Купил лодку Тайга 3500 НДНД, жду когда прибудет с ТК, тут смотрю лодки Лидер не особенно жалуют, но это вроде как новые модели на абсолютно новом оборудовании.
Кто-то в курсе, какая ПВХ у них сейчас используется? На озон в описании 800 г/м, на их сайте - 900. Вроде крайне похоже на Хатангу 3500, даже вес один в один.
Есть тут пользователи данных лодок и отзывы на них?
Итак, сам спросил, сам и отвечу, вдруг кому-то полезно будет.
Приобрел в конце августа мотор Gladiator 9.8, планировал приобрести в комлект Kitt Boats 350 НДНД, но цена и срок ожидания заставили меня отложить это решение как минимум до следующего года, а желание использовать мотор не пропадало, поэтому я добавил несколько лодок на озон в избранное и мониторил цены, изучая информацию. Там же оказалась и мало кому известная Тайга 350 НД от Лидер, на которую цена в один день опустилась с 45000 рублей до 33500 и я незамедлительно решил брать, несмотря на малое кол-во отзывов.

В общем, что хочу сказать. Качество лодки оказалось сильно лучше чем я ожидал. По цене-качеству это, наверное, лучший вариант из того, что я видел (в магазинах я щупал и Ривьеры и Таймени и прочие лодки). Лодка абсолютно не разочаровала, понравилась. Под мотором 9,8 почти моментально выходит на глисс с двумя рыбаками, я - 90 кг, напарник 110 кг + шмурдяк - стабильно 24-25 км/ч против течения. Один со шмурдяком - 34-35 км/ч. В лодку не заливают брызги, конструкция продумана.

Есть еле заметные непроклейки ленты в районе транца, которые вроде бы ни на что не влияют, но немного неприятно. Зимой буду отдавать на легкое бронирование днища + установку рым-якоря, попрошу и их закрыть. Директор ответил по поводу плотности ПВХ, используют 850 г/м, за счет этого лодка довольно легкая (хотя одному без колес ее все равно ворочать крайне проблематично).

Планировал купить ее на окончание сезона, а в следующем продать и взять Kitt, но пока как будто все нравится и продавать расхотелось. )
 

Вложения

  • IMG_20240921_132712466~2.jpg
    187.8 КБ · Просмотры: 24
    IMG_20240921_132712466~2.jpg
  • IMG_20240921_132726327~2.jpg
    165.6 КБ · Просмотры: 24
    IMG_20240921_132726327~2.jpg
  • IMG_20240921_132737102~2.jpg
    161.9 КБ · Просмотры: 24
    IMG_20240921_132737102~2.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх