Конечно есть, как не быть-то! Как по мне - так вполне себе добротно и качественно изготовленная лодка (эксплуатация в условиях морской воды с очень редкими опреснениями подтверждает надёжность и качество материала). Пользую эту модель уже 3-й сезон, при этом вложил в её внешний вид и оборудование немного денежков, так как в изначальной комплектации это просто 3 баллона, транец, пайолы, вёсла и банки.
Оговорюсь сразу - покупая "Тайгу-320" о лодках как таковых представления не имел, форумы не курил, решающее значение имела цена и наличная сумма денег. Обретя желаемое захотелось дополнительного оборудования во имя удобства и комфорта, и началась эпопея денежных трат... Что было сделано: врезаны стрингеры, водоотливной клапан и транцевые колёса; приклеен привальный брус, носовая рым-ручка, бронирующие баллоны ленты и кили курсовой устойчивости; приобретены носовой быстросъёмный тент на надувных дугах, носовая гермосумка, ходовой (двуцветный ) и топовый (белый) фонари и крепление под эхолот; придуманы и собственноручно исполнены стационарные и съёмные крепления под удочки, а так же стакан под якорь; отдельным пунктом - шкиперское кресло на поворотной платформе. В общем, получился "комплект эгоиста" под рыбалку в одиночку или с сыншкой. Двум взрослым в этой лодке уже тесновато. Втроём (семьёй) на отдых с барахлом и продуктами - впритык...
Что пошло в плюс: - лодка приобрела свой индивидуальный облик, второй такой вряд-ли сыщется;
- бронирование баллонов сняло всё беспокойства за каменистые берега и периодически встречающийся техногенный мусор (стекло, арматура и т.п.);
- носовой тент - просто прелесть, в наших условиях выход на большую воду (и возвращение на берег) через полосу прибоя - та ещё лотерея, шансы остаться сухим (без тента) очень часто стремятся к нулю;
- тому кто первым придумал транцевые колёсики и кресло со спинкой в ПВХ лодку нужно памятник при жизни поставить, тут и говорить не о чем.
Не обошлось без минусов: - после всех этих переделок стоимость лодки выросла в трое;
- разбирать - собирать лодку этой модели с самопально врезанными стрингерами стало ещё неудобнее чем без них.
А ещё теперь лодка на рыбалку ездт в надутом состоянии на крыше машины, и так же круглогодично хранится в гараже.
При эксплуатации по 4-х сильным мотором особых нареканий не было, за исключением тихоходности. С приобретением 15-ти сильного появилась неприятная брызгливасть и понимание того, что пришло время пересаживаться с плоскодонки - пайолки на килевую НДНД.