Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге. (Просматривает: 1)

Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Вариант вроде норм для маленького датчика.
Вот установить здоровую,,лыжу" от лорика 3 в 1-вот уже не получится так(засвет от мотора и скеги будет)
По совету коллег здесь думаю крепить на торец скеги.
Если есть готовые решения,то прошу опубликовать здесь!
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Во во примерно такой. И скрега боковой обзор структурнику закрывает.
Но согласен, очень не плохой вариант
Нет не закрывает, он проектировался именно для катамарана, и для этого есть регулировка. При движении как пример домой или на длинные расстояния, я его вообще переворачиваю (он сделан так, что это возможно делать без лишних проблем), и он у меня не цепляет не мешается.
Ни разу его еще не ломал и что то подобное, именно по тем параметрам, что его можно устанавливать для длительных скоростных передвижений на воде, если его оставить в подводном положении то он хоть и проектировался для катамарана, но из за большой скорости (более 55км\ч) даже за таким создается петух из брызг.
По поводу установки на скег, так же хотел сделать, но из практики других, отказался от данной мысли, он там постоянно ломается при сбросе лодки как правило упирается в дно, даже если сложен.
 

Вложения

  • Screenshot (2).png
    172.2 КБ · Просмотры: 85
    Screenshot (2).png
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Всех с праздником Великой Победы!
Продолжу дискуссию по креплению датчика эхолота 3в1 .
Наконец то удалось собрать все воедино и примерно прикинуть,как будет выглядеть крепление в сборе и мотор на границе в натуре.
По факту есть к обсуждению два положения моего датчика-нормальное(по ходу движения),на первом фото.
Или лучше- большей частью всё-таки под дно лодки,что бы не было помех от мотора?(второе фото).
Могу сделать крепление к держателю и посередине датчика в принципе.
По заглублению-скеги не будут мешать боковому сканированию,главное-нога мотора.
Возможно при ходовых испытаниях придется сместить мотор на 3 ответствие?Тогда нога точно небудет мешать датчику.
Сейчас вроде нога мотора находится перпендикулярно скегам,но не знаю правильно ли это.
Прошу совета у бывалых!
Спасибо заранее.
 

Вложения

  • IMG-20220509-WA0014.jpg
    98 КБ · Просмотры: 75
    IMG-20220509-WA0014.jpg
  • IMG-20220509-WA0015.jpg
    103 КБ · Просмотры: 76
    IMG-20220509-WA0015.jpg
Последнее редактирование:
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Ну и в догонку моего верхнего поста хочу выложить плод моего зимнего труда по реализации перевозки лодки в собранном состоянии плюс грузовой отсек на базе мзса прицепа .
Осталось пошить чехол на грузовой отсек и в путь...
 

Вложения

  • IMG-20220509-WA0017.jpg
    121.8 КБ · Просмотры: 90
    IMG-20220509-WA0017.jpg
  • IMG-20220509-WA0011.jpg
    153.8 КБ · Просмотры: 90
    IMG-20220509-WA0011.jpg
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Ну и в догонку моего верхнего поста хочу выложить плод моего зимнего труда по реализации перевозки лодки в собранном состоянии плюс грузовой отсек на базе мзса прицепа .
Осталось пошить чехол на грузовой отсек и в путь...
Почти также сделал на базе самосвального снегоходного прицепа Трейлер (кузов 3,5х1,5)... Нормально работает! Но для моего комплекта нужно хотя бы двое взрослых, чтобы с воды его втащить на прицеп)
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Пустую лодку на транцевых колесах легко в одного закатываю по несколько раз,пока примерял все.
Да и в воду не планирую спускать.Даже пока думаю возить только лодку,а мотор цеплять после спуска с прицепа.
Все лучше ,чем надувать,а потом спускать искладывать шкуру.
Меня больше вопрос крепления датчика эхолота на данном этапе беспокоит.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Всех с праздником Великой Победы!
Продолжу дискуссию по креплению датчика эхолота 3в1 .
Наконец то удалось собрать все воедино и примерно прикинуть,как будет выглядеть крепление в сборе и мотор на границе в натуре.
По факту есть к обсуждению два положения моего датчика-нормальное(по ходу движения),на первом фото.
Или лучше- большей частью всё-таки под дно лодки,что бы не было помех от мотора?(второе фото).
Могу сделать крепление к держателю и посередине датчика в принципе.
По заглублению-скеги не будут мешать боковому сканированию,главное-нога мотора.
Возможно при ходовых испытаниях придется сместить мотор на 3 ответствие?Тогда нога точно небудет мешать датчику.
Сейчас вроде нога мотора находится перпендикулярно скегам,но не знаю правильно ли это.
Прошу совета у бывалых!
Спасибо заранее.
Первое положение правильное, так как при движении в плотном потоке воды, он будет выравниваться не сопротивляясь потоку, во втором наоборот будет сопротивляться и наконец его развернет против потока.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Всех с праздником Великой Победы!
Продолжу дискуссию по креплению датчика эхолота 3в1 .
Наконец то удалось собрать все воедино и примерно прикинуть,как будет выглядеть крепление в сборе и мотор на границе в натуре.
По факту есть к обсуждению два положения моего датчика-нормальное(по ходу движения),на первом фото.
Или лучше- большей частью всё-таки под дно лодки,что бы не было помех от мотора?(второе фото).
Могу сделать крепление к держателю и посередине датчика в принципе.
По заглублению-скеги не будут мешать боковому сканированию,главное-нога мотора.
Возможно при ходовых испытаниях придется сместить мотор на 3 ответствие?Тогда нога точно небудет мешать датчику.
Сейчас вроде нога мотора находится перпендикулярно скегам,но не знаю правильно ли это.
Прошу совета у бывалых!
Спасибо заранее.
У меня при сильном заглублении на аналогичном кронштейне вся спина мокрая была. Петух хороший. Второй вариант вывернет точно, я видел такой случай, об винт датчик стукнуло.
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Продам свой комплект для Баренцухи и вообще морей! В подписи описание... Комплект был куплен в конце 21 года и зиму доводился до ума... Один выход из Североморска! За подробностями желающие обращайтесь в личку
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Продам свой комплект для Баренцухи и вообще морей! В подписи описание... Комплект был куплен в конце 21 года и зиму доводился до ума... Один выход из Североморска! За подробностями желающие обращайтесь в личку
Комплект отличный! Идет хорошо!!!
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Спасибо Роману, ходившему на моем Ротане за капитана! Неплохо сбегали) Но жаль, что всего один раз...
Почему то т 9 изменил Братана на Ротана) Роман именно моим Братаном управлял в очень непростую погоду, а у меня была возможность оценить все со стороны)
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Всем привет из Санкт-Петербурга !

Если вам интересно увидеть самую свежую разработку Константина Голышева, сделанную фактически на спор...
Видос с любительских соревнований.
Глиссирующая под мотором 3 лс, лодка длиной всего 2,8 метра !
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Всем привет!
Сегодня примерял столик под.эхолот на лик-тросс на своем Братане .
И так понят,что ему будет место по правому борту.
Поставил на левый борт-вроде как далековато экран будет от глаз.А если ещё бликовать экран будет на солнце будет,так вообще можно ничего не увидеть.
Интересно узнать мнение ,,Братановодов"!
Если что-экран 9"...
Заранее спасибо!!
 
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Всем привет из Санкт-Петербурга !
Товарищество "Невские Лодочники" представляет квадрокатабайд созданный на основе 2-х катабайдов фирмы Братан.
Может перевозить до 6 обычных человек, негабаритные грузы, служить в качестве купальной платформы.
Это видео №50 на нашем ютьюб-канале
Желаем всем 7 футов под килем !
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх