Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки) (Просматривает: 1)

Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Всем привет. Парни, подскажите, есть ли смысл усиливать дно лодки привалами? Решил, что в районе стрингеров буду усиливать точно. А в остальном бздю, что станет слишком тяжелой, и будет плохо складываемой.
Я усилил, иногда приходится и на берег вытащить лодку. Вес не намного усилился, может быть на полкилограмма. Складывается без вопросов, конечно если Вы не жесткий и толстый привал приклеите.
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Не знаю как на легкие лодки - быть может усиление там и не нужно, но на мою относительно тяжелую (50кг) оно пришлось весьма кстати. Порой, переворачивая лодку вверх дном, смотришь на царапины и потертости на килевом усилении и думаешь - м-да, а ведь всё это могло быть на ткани самого днища :hmm:. Аналогично проклеил концевики баллонов - чтоб не шоркать ими при вытаскивании лодки на берег. По стрингерам не усиливал - за всё это время там нет даже намека на какие-то изменения в плане износа/царапин/потертостей и т.п. В весе прибавки не отметил - что так, что так - таскать только вдвоем, либо транцевые колеса ставить :D. Складыванию не мешает также абсолютно. Так что от усиления одни плюсы - минусов не вижу никаких :thumbupq:
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
320EL9 брал именно из-за веса (эгоист), без всяких усилений, 280 пользую нещадно - понятно , что по стеклам не таскаю - ни ту ни другую, если таковые вижу. Если бы хотел усиленное дно - купил бы др лодку = др ценник, вес и пр.

---------- Сообщение добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:22 ----------

Ещё + , почему купил РМ и другу посоветовал - качество фанеры - отдельные листы, за 4,5 года на 280 не разбухли (пришел - не сушил - закинул до след раза), торцы не расслоились, не разбухли и пр., что имел "удовольствие" наблюдать на лодках др. производителей. Утверждаю - на 280, кроме доп. ручек, ничего не дорабатывал, не пропитывал, ни усилял - накачал, навесил мотор и в путь. Насос браво 12, качает до накрученного давления. 320 пользую так же - время покажет...
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Что-то маловат кокпит для 350-го. За что деньги платить ? За концевики?
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Всем привет! други подскажите, кто на 320ел под "яму5" транец наращивал, сколько добавлять?
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Транец наращивается эксперементальным путем. Берем на покатушки брусочки-прокладки под мотор разной толщины, подкладываем, катаемся, смотрим, на какой прокладочке мотор лучше идет, брызг меньше, прохватов нет, на ту высоту и наращиваем. Я для 5ки нарастил на 2 см, потом и 15ка хорошо там сидела, но лодка у меня не "ел".
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)

Дело в том что при обкатке мота я бруски не подкладывал, лодочка скорость набирала ровно, нос чуть приподнимала, мак. скорость 23км,
при этом знал что винт сильно утоплен, решил поднять, раз при сильном заглублении 23км прёт то при поднятии должна еще быстрей пойти, подложил брусок 4см, лодку стало сильно кобрить, скорость набирает очень
медленно с трудом, но в конце концов падает на воду, при этом скорость практически осталась прежней в 24км.
Вот и вопрос, толи мало нарастил, толи ну его нафик эти бруски:D
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Дело в том что при обкатке мота я бруски не подкладывал, лодочка скорость набирала ровно, нос чуть приподнимала, мак. скорость 23км,
при этом знал что винт сильно утоплен, решил поднять, раз при сильном заглублении 23км прёт то при поднятии должна еще быстрей пойти, подложил брусок 4см, лодку стало сильно кобрить, скорость набирает очень
медленно с трудом, но в конце концов падает на воду, при этом скорость практически осталась прежней в 24км.
Вот и вопрос, толи мало нарастил, толи ну его нафик эти бруски:D

А я периодически срываюсь на тему разных усовершенствований-улучшений, потом прихожу к выводу что ну не нужно оно мне: углы, бруски-прокладки - человека лишнего посадил, с кормы чуть к носу сдвинулся - уже все по-другому. вот на Оке под Калугой ходил - по течению не больше 37 км в час набирал. А на озере Велье с аналогичной загрузкой - 39 по стоячей воде и небольшой встречный ветер. Чуть жопу не так повернул - скорость падает, датчик эхолота поставил - брызги по другому чуть на кильватерном следе. Ну его нафиг. Лучше технику джига отработать. А так - скорость устраивает, расход приемлем - Богу нашему Слава!
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Вот и вопрос, толи мало нарастил, толи ну его нафик эти бруски:D


4см однозначно много.
Хочешь шоб нога моторчика была ниже, пусть остается.
Хозяин-барин.
Удачи.
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Подскажите пожалуйста,может уже кто заменил ленты ПВХ на профиль.Откуда можно взять для пол-книжки 320ЕЛ,товарищу нужно помочь.
 
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Что то форум глючит, два одинаковых сообщения отправилось
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх