Коллеги водомоторники!
Ситуация такая: планируется выход на острова с палатками на выходные. Две пары. Естественно снаряги всякой вагон и маленькая тележка + личные вещи +"излишества всякие нехорошие"
. Несколько рейсов делать не выгодно - время поджимает, пятница поздний вечер.
Хочу взять на буксир весельную ПВХашку 250см. Четыре человека в моторку + груз на нос сколько влезет. Остальное все в буксируемую лодку.
Кто так делал? Поделитесь опытом, пожалуйста! Какие ньюансы учесть? Может какие особенности загрузки обоих лодок? Особенности крепления линя? Чего опасаться и где быть внимательнее? Какую длину буксировочного троса- коротко или отпустить?
На буксире спец креплений на транце нет. Ручки на конусах только. На барже два леера по бокам и ручка впереди.
Характеристики буксира в подписи. Мотор раздушен, но винт пока 9-ка.
Сам думаю так: максимально тяжелое в буксир - пятишки воды, ящик(и) с пенным, продукты, сумки с одеждой и личными вещами и тому подобное. Объемное и легкое (типа палаток, кресел, шатра, спальников и т.п.) в баржу. Баржу грузить с креном на корму, чтоб носом не зарывалась при буксировке (нос не сильно поднят). Конец (30 м, запасной якорный трос 8 мм) сложить пополам, пропустить через носовую ручку на барже и привязать к леерам по бортам. На другом конце петлю и на мотор.
Естественно весь груз в лодках крепить максимально веревками после укрытия тентами. На глис не выходить идти на максималке водоизмещения без задирания носа.