Лодки "Посейдон" (Просматривает: 1)

Лодки "Посейдон"
Просто ктото лодку не обмыл после покупки, а потом проблемы себе ищет))))
О!:victory:
Коль уж все про свои Посейдоны делятся, скажу своё. Накат комплекта небольшой, один сезон и чуть больше 30 часов. Лодка с самого начала на прицепе, накачанная. По ткани пвх вопросов нет у меня, на ощупь толстая и прочная, швы местами с "целюлитиком", но не сильно. При ходе чутка вправо идёт,если румпель отпустить. При руке на румпеле подруливающее усилие практически не ощущается,дискомфорта нет. На данный момент из неприятного только потеря давления, причину не искал особо,ибо просто перед выходом на воду штатной лягушкой подкачиваю,терпимо. По скорости хотелось бы побольше,максимум что видел 36 км/ч в одного с 30 кг шмурдяка. И есть "перевал через горбик" при выходе на глисс. Но, у меня все усиления. Несколько лет комплектиком попользуюсь, но следующая лодка однозначно либо риб, либо жёсткий пластик. При этом маленькая пвх под яму 2 л.с., типа мобильного комплекта для одного на небольших водоёмах.
 
Лодки "Посейдон"
Вот многие говорят "Мне нужна лодка полегче". Но полегче,это 270 без пола,остальные весят примерно одинаково, учитывая тот момент что вес лодки состоит из веса шкуры и веса пайол и они примерно одинаковы, и я думаю никому в голову не придет тащить обе сумки одновременно.Касатка весит 64 кг , Викинг 53кг, то есть разница в весе одной сумки получится около 5 кг, мне кажется это не та цифра о которой следует заморачиваться.
Ну, это, видимо, только вам кажется. Говорить о лодках, разница в весе которых 10 кг (то есть 20% от общей массы лодки)), что они "примерно одинаковые" - это, мягко говоря, неправильно.
зы: вот так, кстати, и появляются пользователи, которые после первого же выхода на воду понимают, что купили не то, что им надо. Просто они тоже "не заморачивались" выбором :)
 
Лодки "Посейдон"
Лодки "Посейдон"
Не уточнял ,человек попросил помочь,на колесах не удобно,,на вопрос какой,ответил 350.
 
Лодки "Посейдон"
Ээх, было время, когда Викинг 320 с Хондой 2,3 и снастями носил вдвоем легко. Сейчас только лодка весит больше. С мотором вдвоём совсем не поднять, только втроем.
 
Лодки "Посейдон"
сам по 320 му викингу ностальгирую. что поменял не жалею .нет.но как вспомню как то теплее становится на душе.может потому что первый был и не знал проблем ни каких. вроде как сбывшаяся мечта что ли. по нынешнему состоянию ни чего сказать не могу. за лето всего часа полтора был на воде.как изначально всё сломали так и пошло. то работа то болячки всякие. короче сезона не получилось. и мнения не сложилось пока ни какого . кроме того что тяжело таскать в одно лицо стало.
 
Лодки "Посейдон"
Не давно на рыбалке были, три дня стояли. Машина хоть и не маленькая была, Опель Фронтера, плюс прицеп, но в четвером загрузили ее по самые помидоры. Короче чтоб лишнего не тянуть, не стал брать колеса, все равно спустить лодку было кому. У товарища Лоцман 330 тый плюс Меркурий 9.9 двух тактник. Короче потягали и его и мою лодку, его первые слова, ( нихера себе, она легкая у тебя! ). Хотя лодки если в подробности не вдаваться одной длины, 330 и 340, моя даже чуть больше, а по весу разница прилично чувствуется. Если как я часто на плотине на крутой подьем вытягиваю, так разница более чем ощутима, в одного его лодку там хрен выпрешь, так что вес лодок очень часто имеет большое значение, и вес 270 тых и 360 тых, это абсолютно разные ощущения! Да и на воде сравнили на ходу комплекты, мой Викинг 340 и Ямаха 8, и товарища Лоцман 330 и Мерк 9.9. В одного максимальные скорости у обоих в пределах 33 км получились. Вдвоем меряли, с третим нашим напарником, который по очереди послужил балластом у нас, скорости получились, у него 28, у меня 26, вес второго члена экипажа на вскидку килограмм сто, мой вес 92, товарища на Лоцмане примерно как у меня. Правда старт у товарища даже вдвоем был явно резвее, чем я на своем комплекте один, кубатуру Мерка ни куда не денешь, а вот потом разницы почти нет, естественно учитывая наши загрузки и лодки. Так что по мимо того, что нужно правильно выбирать лодку под свои условия, еще не мало важно подбирать ее под свой мотор, особено если он маломощный, как у меня. Вот и получается, что такие разные по своим параметрам моторы, на разных лодках, имеющих фактически одинаковую длину, в стандартных условиях рыбалки с небольшой загрузкой, справляются практически одинаково, а вот ворочать их, что моторы, 35 и 27 кг, что лодки, 44 и 53 кг, разница ощутимая.
 
Лодки "Посейдон"
Покупка лодки "Посейдон"

Здравствуйте, уважаемые Форумчане.
Решил подключиться к дискуссии о качестве лодок Посейдон и поделиться своим опытом - кому-то наверняка поможет с выбором.
Викингом 360 владею два года, до этого два года был Викинг 340. К качеству лодок нареканий нет, но покупал в магазине и обязательно со сборкой. При покупке 360-го на О. Берггольц обнаружил дефект пайол, продавцы заменили их на комплект от другого Викинга. Спустя первый сезон поменял подарочные колеса на быстро перекидные, стало намного удобней. Сейчас лодка служит и радует.
Если буду покупать новую лодку от Посейдона, то только в магазине, с полной сборкой и осмотром.
По поводу мореходности: Викинг не для серьезных водоемов, это мое мнение. На Неве, в Финском и на Вуоксе при волне свыше 40 см не комфортно, чтобы не заливало кокпит приходится вертеться. Купил в этом году носовой тент: стало значительно проще.
Сейчас мечтаю о РИБе метров 5 - 5,5 с постоем все лето в ЦМФ на Васильевском, но Викинга с Сузой себе однозначно оставлю как мобильный комплект.
Все сказанное - сугубо мое личное мнение, основанное на моем личном опыте (или неопытности?))).
 
Лодки "Посейдон"
Ну, это, видимо, только вам кажется. Говорить о лодках, разница в весе которых 10 кг (то есть 20% от общей массы лодки)), что они "примерно одинаковые" - это, мягко говоря, неправильно.
зы: вот так, кстати, и появляются пользователи, которые после первого же выхода на воду понимают, что купили не то, что им надо. Просто они тоже "не заморачивались" выбором :)

Поддержу. Я лодку теперь без банок на машину гружу, всего 5 кг а как заметно!
 
Лодки "Посейдон"
И я отмечусь по качеству лодок Посейдон.
В этом году ,летом купил Смарт 290 sl. При первом накачивании выяснилось,что один из клапанов не держит,при сборке полы нормально собрать не получилось две секции поднимались домиком,нажмёшь в одном месте ,подниматься в другом. До этого было два Смарта,и ничего подобного у них не было,хорошо ,что от старого Смарта остались пайолы,одну из секций немного подрезал,пол собрал без проблем. Но это ещё не все .Оставил лодку накаченной на даче, на неделю.За это время спустил киль.Налил в лодку воды,и выяснилось ,что течёт шов.Клапан поменяли по гарантии.С остальным разберусь по оканчании сезона.
В этом году продал Смарт 2012 года,без проблемный,теперь сильно желаю,надо было оставить.
Не хотел об этом писать,но пусть другие подумают ,надо им это или нет.
 
Лодки "Посейдон"
Добрый вечер, Уважаемые форумчане!
Планирую приобрести первый в жизни комплект мотор+лодка.

Итак, основные первоначальные данные:
1. Лодки фирмы Посейдон, длина 360 (365)
2. Мотор 9.9(по факту 15 л.с.)
3. Акватория р. Волга по границе области. Ширина 1-2 км. Не хотелось бы исключать возможность поплавать на Горьковском вдхр. до Асафовых островов ок. 3км до них (ширина Волги там 13км)
4. Основная загрузка лодки около 200-250 кг (живой вес, топливо, шмурдяк) и 150 кг (один или с ребенком)
5. Постоянная сборка-разборка и перевозка на небольшом авто Ниссан Ноут при сложенной одной половинке заднего сиденья.
6. Цель покупки - безопасно, быстро и комфортно покататься с семьей и попытка попробовать себя в роли рыбака..))
Добрый вечер! Ранее я писал о своих муках выбора и от китайского мотора меня отговорили сразу))) Сегодня ездил смотреть на Сузу 9,9 и пообщался с дилером. Все понравилось и мотор и отношение продавца. Но вот в чем подвох. Посмотрел у них в магазине НДНД.... Я ранее их не рассматривал по одной из причин - легко повреждаемое дно внутри. С учетом, что в лодке ребенок, а из детских ручек частенько все падает в самый неподходящий момент..)) Но оказывается не все так плохо. Модель не помню лодки (что то "китае-корейское"), но вот дно меня удивило.. просто так его не повредить. Поэтому встал вопрос - а может для меня более подходящий вариант НДНД Викинг 360 НД? Я так понял под 15 л.с. поедет он бодренько, управляемо и достаточно мягонько? Сомнения только при загрузке по минимуму - один или с ребенком, а это не более 130-150кг с топливом и вещами - не сдует его? Заранее спасибо за Ваши ответы!
 
Лодки "Посейдон"
Добрый вечер! Ранее я писал о своих муках выбора и от китайского мотора меня отговорили сразу))) Сегодня ездил смотреть на Сузу 9,9 и пообщался с дилером. Все понравилось и мотор и отношение продавца. Но вот в чем подвох. Посмотрел у них в магазине НДНД.... Я ранее их не рассматривал по одной из причин - легко повреждаемое дно внутри. С учетом, что в лодке ребенок, а из детских ручек частенько все падает в самый неподходящий момент..)) Но оказывается не все так плохо. Модель не помню лодки (что то "китае-корейское"), но вот дно меня удивило.. просто так его не повредить. Поэтому встал вопрос - а может для меня более подходящий вариант НДНД Викинг 360 НД? Я так понял под 15 л.с. поедет он бодренько, управляемо и достаточно мягонько? Сомнения только при загрузке по минимуму - один или с ребенком, а это не более 130-150кг с топливом и вещами - не сдует его? Заранее спасибо за Ваши ответы!
Ещё изучи рынок, может что и появилось. Потом нам расскажешь:yes:
Здесь, судя по отзывам - рулетка. Сам видишь какая динамика:hmm:
 
Лодки "Посейдон"
Парни Питерцы, кто ни будь может посмотреть мотор в Колпино, ну и если что помочь купить, простава с меня :friends:
 
Лодки "Посейдон"

Сейчас смотрят

Назад
Вверх