Лодки ORCA НДНД (Просматривают: 2)

Лодки ORCA НДНД
Я владелец двух лодок Орка,325 килевая и 380 GT катамаранным дном,про 325 скажу так, хорошая лодка, ходила под тохой 9.8, а одно лицо 35 км, претензий никаких, кроме того что маловата мне была,поэтому и продал, сейчас 380 с катамаранным дном,и вот тут есть ряд проблем
 
Лодки ORCA НДНД
Я владелец двух лодок Орка,325 килевая и 380 GT катамаранным дном,про 325 скажу так, хорошая лодка, ходила под тохой 9.8, а одно лицо 35 км, претензий никаких, кроме того что маловата мне была,поэтому и продал, сейчас 380 с катамаранным дном,и вот тут есть ряд проблем
А где продолжение?)))
 
Лодки ORCA НДНД
А где продолжение?)))
Прохваты постоянные и на разгоне и на прямой,ну и дельфин,который пропадает только тогда когда я залезу практически на шею пассажиру на носу.Про то что для Ямы 9.9 низкий транец я уже не вспоминаю,такая мелоч))
 
Лодки ORCA НДНД
Прохваты постоянные и на разгоне и на прямой,ну и дельфин,который пропадает только тогда когда я залезу практически на шею пассажиру на носу.Про то что для Ямы 9.9 низкий транец я уже не вспоминаю,такая мелоч))
Да уж, печально всё! Может вернуть им попробовать, и взять килевую? Килевые у них очень хорошо ходят, без дельфинов.
 
Лодки ORCA НДНД
Всем привет. Дополню свой отзыв.
В выходные отвёз лодку на зимовку. ORCA 325.
В пятницу после обеда погрузил ее в багажник. Температура была -7. Уехал из города. В субботу утром температура была -12. Привез в гараж. Лодка морозилась менее суток. Начал разворачивать. ПВХ был очень жёсткий. В месте складок в некоторых местах остались белые точки и полоски. На нескольких таких точках ногтем можно подцепить, или краску или один из слоев ПВХ. Я так и не понял. А , может, мне это, просто, показалось. На левом баллоне немного отклеилось крепление транца.
Накачал штатной лягушкой максимально на сколько это возможно. До звона. Оставил до воскресенья.
Приехал в гараж в воскресенье.
Лодка не спустила и не развалилась. Но белые полоски и точки от заломов так и остались.
В новогодние каникулы навещу ее.
Точно такой же "тест" я проводил с предыдущей своей лодкой от одного из питерских производителей. Не буду называть его. Только , температура была -19. ПВХ не был на столько твердым, как у Орки, ничего не отклеилось и никаких следов от заломов.
В голове мысли о некачественном ПВХ и клее.

Весной повезу ее к специалисту по ремонту, чтобы тот дал свое заключение. А дальше буду решать, что с ней делать. Или оставлять себе, или менять на лодку из более качественного ПВХ.
Мнение о данном производителе поменялось, хотя до этого момента претензий не было. Второй раз Орку бы не купил.
Сразу же хочу парировать ответы "учителей", которые мне будут рассказывать что-то про низкие температуры и ПВХ. Это моя лодка, что хочу, то и делаю.
В этой лодке сейчас не уверен.
 
Последнее редактирование:
Лодки ORCA НДНД
Всем привет. Дополню свой отзыв.
В выходные отвёз лодку на зимовку. ORCA 325.
В пятницу после обеда погрузил ее в багажник. Температура была -7. Уехал из города. В субботу утром температура была -12. Привез в гараж. Лодка морозилась менее суток. Начал разворачивать. ПВХ был очень жёсткий. В месте складок в некоторых местах остались белые точки и полоски. На нескольких таких точках ногтем можно подцепить, или краску или один из слоев ПВХ. Я так и не понял. А , может, мне это, просто, показалось. На левом баллоне немного отклеилось крепление транца.
Накачал штатной лягушкой максимально на сколько это возможно. До звона. Оставил до воскресенья.
Приехал в гараж в воскресенье.
Лодка не спустила и не развалилась. Но белые полоски и точки от заломов так и остались.
В новогодние каникулы навещу ее.
Точно такой же "тест" я проводил с предыдущей своей лодкой от одного из питерских производителей. Не буду называть его. Только , температура была -19. ПВХ не был на столько твердым, как у Орки, ничего не отклеилось и никаких следов от заломов.
В голове мысли о некачественном ПВХ и клее.

Весной повезу ее к специалисту по ремонту, чтобы тот дал свое заключение. А дальше буду решать, что с ней делать. Или оставлять себе, или менять на лодку из более качественного ПВХ.
Мнение о данном производителе поменялось, хотя до этого момента претензий не было. Второй раз Орку бы не купил.
Сразу же хочу парировать ответы "учителей", которые мне будут рассказывать что-то про низкие температуры и ПВХ. Это моя лодка, что хочу, то и делаю.
В этой лодке сейчас не уверен.
Была лодка КвикСтрим, на ней то же в холод при накачивании появились селые следы заломов, со временем они почти исчезли, но не до конца, лодке уже 8 лет, следы появились на 1 год эксплуатации, но ни каких проблем с ними нет и не было
 
Лодки ORCA НДНД
Была лодка КвикСтрим, на ней то же в холод при накачивании появились селые следы заломов, со временем они почти исчезли, но не до конца, лодке уже 8 лет, следы появились на 1 год эксплуатации, но ни каких проблем с ними нет и не было
весной буду решать, что с ней делать
 
Лодки ORCA НДНД
Всем привет. Дополню свой отзыв.
В выходные отвёз лодку на зимовку. ORCA 325.
В пятницу после обеда погрузил ее в багажник. Температура была -7. Уехал из города. В субботу утром температура была -12. Привез в гараж. Лодка морозилась менее суток. Начал разворачивать. ПВХ был очень жёсткий. В месте складок в некоторых местах остались белые точки и полоски. На нескольких таких точках ногтем можно подцепить, или краску или один из слоев ПВХ. Я так и не понял. А , может, мне это, просто, показалось. На левом баллоне немного отклеилось крепление транца.
Накачал штатной лягушкой максимально на сколько это возможно. До звона. Оставил до воскресенья.
Приехал в гараж в воскресенье.
Лодка не спустила и не развалилась. Но белые полоски и точки от заломов так и остались.
В новогодние каникулы навещу ее.
Точно такой же "тест" я проводил с предыдущей своей лодкой от одного из питерских производителей. Не буду называть его. Только , температура была -19. ПВХ не был на столько твердым, как у Орки, ничего не отклеилось и никаких следов от заломов.
В голове мысли о некачественном ПВХ и клее.

Весной повезу ее к специалисту по ремонту, чтобы тот дал свое заключение. А дальше буду решать, что с ней делать. Или оставлять себе, или менять на лодку из более качественного ПВХ.
Мнение о данном производителе поменялось, хотя до этого момента претензий не было. Второй раз Орку бы не купил.
Сразу же хочу парировать ответы "учителей", которые мне будут рассказывать что-то про низкие температуры и ПВХ. Это моя лодка, что хочу, то и делаю.
В этой лодке сейчас не уверен.
Как правило эти белые заломы при плюсовых температурах исчезают. Ну а мысли о "некачественном ПВХ" надо точно оставить! При -12 некачественный ПВХ просто треснул бы и всё.
 
Лодки ORCA НДНД
Как правило эти белые заломы при плюсовых температурах исчезают. Ну а мысли о "некачественном ПВХ" надо точно оставить! При -12 некачественный ПВХ просто треснул бы и всё.
я свои выводы сделал
 
Лодки ORCA НДНД
Всем привет. Дополню свой отзыв.
В выходные отвёз лодку на зимовку. ORCA 325.
В пятницу после обеда погрузил ее в багажник. Температура была -7. Уехал из города. В субботу утром температура была -12. Привез в гараж. Лодка морозилась менее суток. Начал разворачивать. ПВХ был очень жёсткий. В месте складок в некоторых местах остались белые точки и полоски. На нескольких таких точках ногтем можно подцепить, или краску или один из слоев ПВХ. Я так и не понял. А , может, мне это, просто, показалось. На левом баллоне немного отклеилось крепление транца.
Накачал штатной лягушкой максимально на сколько это возможно. До звона. Оставил до воскресенья.
Приехал в гараж в воскресенье.
Лодка не спустила и не развалилась. Но белые полоски и точки от заломов так и остались.
В новогодние каникулы навещу ее.
Точно такой же "тест" я проводил с предыдущей своей лодкой от одного из питерских производителей. Не буду называть его. Только , температура была -19. ПВХ не был на столько твердым, как у Орки, ничего не отклеилось и никаких следов от заломов.
В голове мысли о некачественном ПВХ и клее.

Весной повезу ее к специалисту по ремонту, чтобы тот дал свое заключение. А дальше буду решать, что с ней делать. Или оставлять себе, или менять на лодку из более качественного ПВХ.
Мнение о данном производителе поменялось, хотя до этого момента претензий не было. Второй раз Орку бы не купил.
Сразу же хочу парировать ответы "учителей", которые мне будут рассказывать что-то про низкие температуры и ПВХ. Это моя лодка, что хочу, то и делаю.
В этой лодке сейчас не уверен.
Азотом жидким надо облить и протестить!)) Для каких целей нужно в-12 или -19 разворачивать и качать лодку ПВХ???
 
Лодки ORCA НДНД
Дааа, ПВХ уже не тот Китайский поголовно, от этого и лодки дешёвые.
 
Лодки ORCA НДНД
Разберем видео: "драная сумка, побитые банки" -претензия к транспортной компании. "банки покрашены глянцевой краской",а как по другому заделать спил? Согласен что не очень аккуратно выглядит, но не более. "Ужасное исполнение швов" Где ужасно исполненные швы? "Всё в клею"-следов клея нет, то что он показал на видео, заметьте в одном месте, это след от растворителя, коим и смываютя следы от клея. "Менеджер заявил что транец 27, а по факту пришел 18" На сайте ОРКИ транец на 340 заявлен 18, а 27 с 360 размера. Менеджер ошибся и как я понял в этом и была причина возврата. "Заявленная ширина 172см, при измерении 162см" смотрим на сайте ОРКА 340 модель ширина 165 см+-3 так что всё верно. Про то что лодка "кривая как винт" и один балон длиннее другого тоже очень сомнительно,,,
Позорище полное на видео.
Про сколы на банках- никогда не видел такой порнухи, вы их там тупой ножовкой пилите? Если есть сколы- скруглите края а потом красиво покрасьте. Да я на балконе у себя лучше сделаю. Кривая лодка- да бывает, какого ляха этот брак оказался в продаже?
Очередной фуфломицин на рынке, Орка- это орущий мужик от недоумения.
И что за прикол таблички саморезами конусными к транцу привинчивать?
 
Лодки ORCA НДНД
Добрый день, форумчане.
комментарий от магазина ***********

Данный клиент вел общение с Нами с 25 января. 31 числа оплатил. Клиент писал поздно вечером, утром, днем. Наш магазин отвечал на все вопросы.
Постоянно были жалобы на отсутствие денег - мало, сделайте скидку и т.д. Что в подарок. Мы терпеливо слушали и отвечали.

Есть подтверждающие скриншоты и переписка (даже с остатками средств на карте клиента- после оплаты)
Итоговая стоимость вышла в 30 000 р + бесплатная доставка + якорный рым.
Пошли на встречу и вот она благодарность.
Перед отправкой лодка была полностью сфотографирована, даже накачали ему и выслали тонну фото (есть переписка и фото). Показывает еще раз, что клиент оказался хамом, за тот сервис, что ему оказали.

Переводы Ваших денег и комиссии - Все претензии к банку - причем тут магазин??
Доставка идет бонусом в чеке ее нет! - Мы отправили - вы приняли. Отказались по необоснованным причинам - верните товар обратно.
На вопрос в последствии - зачем Вам транец 27 на 340 размере у Клиента "Эксперта" ни разу не было внятного ответа.
Далее имел наглости просить продать ему Флагман, на что магазин ему отказал, по ясным причинам.

Самое не приятное, что Клиент Алексей на каждом шагу врет. После отправки лодки нам (мы пошли на это, все оговорив на берегу и с чем он согласился) начался шантаж отзывами, видео и т.д. - как минимум не по мужски.

Деньги вернули в срок, в полном объеме за минусом Якорного рыма.
Лодка была доставлена на производство во время - какое отношение это имеет к претензиям - не ясно?
По отправке лодки - Клиент вообще не понимает специфики доставок. Хотел навязать нам обрешетку, при том что лодка не выходит за пределы паллета.
Лодка была упакована заводом по высшему классу. Доставка и товар - застрахован. Клиент Сам навязал ТК которой ему отправить.

"После фотографирования и отправки менеджеру , было принято решение о возврате данного чуда( почему-то за мой счет, это около 1,5К). Лодку на следующий день отправил и началось... пришла в пункт выдачи 13 числа, забрал он ее только 16 " -
Вы приняли условия возврата. Согласились. Вы до сих пор считаете, что при объеме продаж магазином WindKing Мы должны были бросить все и забирать? все в срок- в чем претензия???? пошло платное хранение? ???? в чем соль???????

"на вопрос когда вернете деньги - куча разных отговорок : лодку надо на экспертизу ( на завод, именно завод, а не на их кооперативную гаражную мастерскую), в течении двух недель ее посмотрят, умные люди вынесут свой вердикт а там посмотрим... через 10 дней списываюсь с Денисом Т. "

Уважаемый, Вам было сказано ждать. Вы же каждый день написывали в чат компании. Вам Ясно объяснили- Приходит лодка, Мы ее забираем, отдам Орке, она смотрит, возвращает нам средства, а Мы Вам ???? Где Вас обманули????? Одно и тоже повторяли из раза в раз. Вас обидели этим?
Опять же есть подтверждение всей этой истории.
Потом Вы наглым образом стали звонить Орке и подозревать в мошенничестве. Вы серьезно?? ?????????????????????????????????????????

Вы нам говорили одно, а по факту поливаете на пустом месте наш магазин и производство Орка.


Итог:
1) Орка не продает брак! или не кондицию.
2) Скидки в нашем магазине не по причине брака или не кондиции - это Ваши фантазии.
3) Мы продаем более 5 лет лодки. У нас имя и репутация.
4) Деньги Вам вернули и пошли на уступки. Вы к этому отнеслись по хамски.
5) Ошибка была только с транцем - ок, приняли.
6) Делаешь добро и уступки Вам - получаешь негатив. Вы первый за 5 лет такой клиент. Задумайтесь.

Пы.Сы. Жаль, что оказывается есть клиенты, которые плюют на труд, старания и сервис.
Вся информация, фото, переписка с недобросовестным клиентом есть.
____________________________________________________________________________________________________________________________
Всем удачи на воде.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Дебаты с данным клиентом закончены. Заниматься пустыми разговорами - нет смыла. Вывод умные люди сде

Смотрел модель Orca 350 нднд в одном из магазинов нашего города, это полный пипец, как такое вообще можно продавать... Почти на всех швах огромные пузыри, швы наклеяны краями потив набегающего потока, балоны кривые. Как вообще не стыдно такое делать и темболее на прилавок выкладывать?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх