Добрый день, форумчане.
комментарий от магазина ***********
Данный клиент вел общение с Нами с 25 января. 31 числа оплатил. Клиент писал поздно вечером, утром, днем. Наш магазин отвечал на все вопросы.
Постоянно были жалобы на отсутствие денег - мало, сделайте скидку и т.д. Что в подарок. Мы терпеливо слушали и отвечали.
Есть подтверждающие скриншоты и переписка (даже с остатками средств на карте клиента- после оплаты)
Итоговая стоимость вышла в 30 000 р + бесплатная доставка + якорный рым.
Пошли на встречу и вот она благодарность.
Перед отправкой лодка была полностью сфотографирована, даже накачали ему и выслали тонну фото (есть переписка и фото). Показывает еще раз, что клиент оказался хамом, за тот сервис, что ему оказали.
Переводы Ваших денег и комиссии - Все претензии к банку - причем тут магазин??
Доставка идет бонусом в чеке ее нет! - Мы отправили - вы приняли. Отказались по необоснованным причинам - верните товар обратно.
На вопрос в последствии - зачем Вам транец 27 на 340 размере у Клиента "Эксперта" ни разу не было внятного ответа.
Далее имел наглости просить продать ему Флагман, на что магазин ему отказал, по ясным причинам.
Самое не приятное, что Клиент Алексей на каждом шагу врет. После отправки лодки нам (мы пошли на это, все оговорив на берегу и с чем он согласился) начался шантаж отзывами, видео и т.д. - как минимум не по мужски.
Деньги вернули в срок, в полном объеме за минусом Якорного рыма.
Лодка была доставлена на производство во время - какое отношение это имеет к претензиям - не ясно?
По отправке лодки - Клиент вообще не понимает специфики доставок. Хотел навязать нам обрешетку, при том что лодка не выходит за пределы паллета.
Лодка была упакована заводом по высшему классу. Доставка и товар - застрахован. Клиент Сам навязал ТК которой ему отправить.
"После фотографирования и отправки менеджеру , было принято решение о возврате данного чуда( почему-то за мой счет, это около 1,5К). Лодку на следующий день отправил и началось... пришла в пункт выдачи 13 числа, забрал он ее только 16 " -
Вы приняли условия возврата. Согласились. Вы до сих пор считаете, что при объеме продаж магазином WindKing Мы должны были бросить все и забирать? все в срок- в чем претензия???? пошло платное хранение? ???? в чем соль???????
"на вопрос когда вернете деньги - куча разных отговорок : лодку надо на экспертизу ( на завод, именно завод, а не на их кооперативную гаражную мастерскую), в течении двух недель ее посмотрят, умные люди вынесут свой вердикт а там посмотрим... через 10 дней списываюсь с Денисом Т. "
Уважаемый, Вам было сказано ждать. Вы же каждый день написывали в чат компании. Вам Ясно объяснили- Приходит лодка, Мы ее забираем, отдам Орке, она смотрит, возвращает нам средства, а Мы Вам ???? Где Вас обманули????? Одно и тоже повторяли из раза в раз. Вас обидели этим?
Опять же есть подтверждение всей этой истории.
Потом Вы наглым образом стали звонить Орке и подозревать в мошенничестве. Вы серьезно?? ?????????????????????????????????????????
Вы нам говорили одно, а по факту поливаете на пустом месте наш магазин и производство Орка.
Итог:
1) Орка не продает брак! или не кондицию.
2) Скидки в нашем магазине не по причине брака или не кондиции - это Ваши фантазии.
3) Мы продаем более 5 лет лодки. У нас имя и репутация.
4) Деньги Вам вернули и пошли на уступки. Вы к этому отнеслись по хамски.
5) Ошибка была только с транцем - ок, приняли.
6) Делаешь добро и уступки Вам - получаешь негатив. Вы первый за 5 лет такой клиент. Задумайтесь.
Пы.Сы. Жаль, что оказывается есть клиенты, которые плюют на труд, старания и сервис.
Вся информация, фото, переписка с недобросовестным клиентом есть.
____________________________________________________________________________________________________________________________
Всем удачи на воде.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Дебаты с данным клиентом закончены. Заниматься пустыми разговорами - нет смыла. Вывод умные люди сде