Лодки NISSAMARAN (Просматривает: 1)

Лодки NISSAMARAN


---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------

Добрый день,помогите определиться с выбором лодки:hmm:,понравились две модели:) Nissamaran Tornado 320 и Badger FL 330,если кто использует,хотелось бы узнать:pardon: плюсы и минусы этих лодок,спасибо.

Могу поделиться своим опытом.Был у меня Баджер классик 300.При покупке глаза загорелись,на вид очень красивая.В магазине стояла в собранном виде.На такие вещи как днище, швы внимания не обратил,да и на форумах тогда еще не лазил.При первом выходе на воду (в карьере) в лодке оказалась вода.Подумал через сбросной клапан попадает,перепаковал его,засиликонил,таже песня.Начал разбираться от куда ноги растут.Аказалось течь по углам транец-днище.Пришлось сдать опять в магазин,но это отдельная эпопея,которая длилась 2 месяца.За тем мне довелось случайно встретиться с челом, который начинал торговать и продвигать Баджеры.И он мне поведал ,что Классик штампует Питер и качество сборки не айс.Что касается других моделей, типа Дюк лайн,Спорт лайн и помоемуФиш лайн, то эти лодки делают по одному лекалу и собирают в Корее(сейчас наверное уже в Китае) и качество сборки выше чем в Питере(это все с его слов) причем швы не клеят ,а спаика.В этом я сам убедился,ни где не увидел мазка клея.Что касается заявленного материала, то что на НМ и БАджел плотность одинаковая,но почему то Баджер 300 весил кг45 или 47 точно не помню(с морской фанерой),а НМ 320 58 кг.В чем разница?На 20 см длинны прибавка почти 10 кг веса?По виду и ощущениям у НМ материал по дебелее,по толще.На моем НМ 320 вроде днище натянуто, а вот в одного рыскает.Выхо на глисс на НМ оказался быстрее и легче ,чем наБАДЖЕРЕ300,но тут думаю сказалась длинна лодки+ були конусами в низ,что облегчило выход на глисс.Что + на Баджере(лично для меня) это сидухи на ликтросе, можно передвинуть по себя,а на НМ зафиксированны.Но это кому как удобно.Главное,при покупке внимательно посмотреть лодку,что бы потом не было лишнего гемора.Вот и Посейдоновские (хваленые)лодки тоже приходят с косяками,знаю людей которые потом отправляли их на зад.Верно сказано,что идеальных лодок нет.У нас как повезет.Ну лучше конечно все пересмотреть при покупке.Вот такие мои впечатления.Всем удачи на воде.
 
Лодки NISSAMARAN
Вы всё правильно описали, и про пузырь и периодичность, ещё надо добавить эффект перекатывания через бревно.Всё это проблемы лодки. Мотор не трогай, причём здесь мотор.
У меня всё было один в один.Особенно в ШТИЛЬ. В волну етого не заметно.
Лечится заменой лодки. Если муторно менять, тогда добейся идеального натяжения днища(на форуме куча всяких советов, только руки приложить). Проверь, не травит ли клапан на киле, баллонах.
Переверни лодку и надави ладонями слегка по обе стороны киля примерно в первой трети длины. Если почувствуешь под пальчиками пайолы, тогда натягивай днище,подкладывай чего-нить под киль, колхозь пургу разную... Потому как, если ты чувствуешь пальчиками пайолы, то водичка на скорости прогибает всё это дело и там ПУЗЫРЬ твой и образовывается...
Я лично устал уже колхозить всякую пургу, лишь бы ОНО ехало.:wacko:
Может я идеалист, но по мне так я же не в ИКЕА её покупал...Похоже моему терпению приходит конец:dubina:
Спасибо, я так в принципе и думал что где то днище дает слабину, смутило то что при холодной погоде этого не было теперь понимаю что это было из за того что пвх задубенел. Ну будем пробовать че нидь колхозить.
 
Лодки NISSAMARAN
Лодки NISSAMARAN


С Аирдеком? Я бы сначала хорошо подумал!!!:yes::yes::yes:

В его размерах - далеко не корабль! Поэтому изгибов дна не должно быть, накладку сверху из вспененого ПВХ от проколов и устойчивости и вуаля. А так от пайолов отходить пора, больно гемора много. Строго ИМХО.
 
Лодки NISSAMARAN
Добрый день! С нодувным дном лодка однозначно лучше, но мало места. и надо быть Шварцнегером. Накачал сегодня киль до 0,7 и уже и полы не ходили и скорость на 2 км повысилась.
 
Лодки NISSAMARAN
В его размерах - далеко не корабль! Поэтому изгибов дна не должно быть, накладку сверху из вспененого ПВХ от проколов и устойчивости и вуаля. А так от пайолов отходить пора, больно гемора много. Строго ИМХО.

А вы сами пробовали аирдек скажем по 15 л.с в одного?Какая будет управляемость лодки в одного под таким мотором и где должен сидеть ездок при выходе на глисс?И как на этой лодке бросать спин., если конечно не тролить?Сидя на банках?Ноги затекут,а стоя чувствуешь себя не совсем комфортно,когда пол под тобой прогибается.
 
Лодки NISSAMARAN


А вы сами пробовали аирдек скажем по 15 л.с в одного?Какая будет управляемость лодки в одного под таким мотором и где должен сидеть ездок при выходе на глисс?И как на этой лодке бросать спин., если конечно не тролить?Сидя на банках?Ноги затекут,а стоя чувствуешь себя не совсем комфортно,когда пол под тобой прогибается.

Так и разговор за + и -, а не спор совсем. Управляемость? - Думаю вполне, на рыбалку лодку выбирают, а не на гонки. А про пол отписал уже, есть недорогой настил из вспененного ПВХ. Рыбачок сам себе выберет из двух зол. По мне он не правильно подобрал лодки для выбора, сначала пусть определится с полом, а потом подскажем :thumbupq:
 
Лодки NISSAMARAN
Если качать надувное дно 400 Бар, то оно не прогибается. Единственная проблема вес, особенно на санмаране.
 
Лодки NISSAMARAN
Принимайте в ряды ,подарили лодку NISSAMARAN 320 TR , сегодня дома надул -красивая ))) и очень плотная шкура, буду с женой в основном рыбачить, теперь только мотор взять ( выбор встал между суза 15 или 15 ямаха -голову сломал уже)

вопрос
1)можно ли поставить транцевые колеса? (внизу косынки как и на верху видимо защита от брызг)
2) на фото видно, что киль к низу не доконца -это нормально?
3) очень не удобная сумка для шкуры где купить можно получше?
4) пытался стандартным насосом добить до значения по паспорту чуть ли не прыгал -не смог!
 

Вложения

  • IMG_0357.jpg
    33.1 КБ · Просмотры: 175
    IMG_0357.jpg
  • IMG_0354.jpg
    51.3 КБ · Просмотры: 200
    IMG_0354.jpg
Лодки NISSAMARAN
А можешь выложить фото этой конструкции? а то я пока не совсем понял суть. У меня такая же проблема с NM320

Не, фото нету. Утеплитель для труб оказывается не подходит , после дня промялся... Свернул старый крематик (пенку) , полёт нормальный... Просто скручивай рулоном, заматывай скочем, и на киль одевай в районе транца..

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

Принимайте в ряды ,подарили лодку NISSAMARAN 320 TR , сегодня дома надул -красивая ))) и очень плотная шкура, буду с женой в основном рыбачить, теперь только мотор взять ( выбор встал между суза 15 или 15 ямаха -голову сломал уже)

вопрос
1)можно ли поставить транцевые колеса? (внизу косынки как и на верху видимо защита от брызг)
2) на фото видно, что киль к низу не доконца -это нормально?
3) очень не удобная сумка для шкуры где купить можно получше?
4) пытался стандартным насосом добить до значения по паспорту чуть ли не прыгал -не смог!

Кури ветку, там всё есть..
 
Лодки NISSAMARAN
Походу у меня оно и есть, попробую в субботу выйти и снять.

Видео не снял, но выводы сделал.
"Эффект бревна" только в одно лицо. Вдвоем отсутствует вообще.
На глисс выйти одному тяжко, вдвоем секунд 4-5 занимает. Кроме меня были два Флагмана-380 под 18-ками. Скорость 40км/ч у всех вровень. Думаю для моего комплекта это почти предел.
 
Лодки NISSAMARAN
Принимайте в ряды ,подарили лодку NISSAMARAN 320 TR , сегодня дома надул -красивая ))) и очень плотная шкура, буду с женой в основном рыбачить, теперь только мотор взять ( выбор встал между суза 15 или 15 ямаха -голову сломал уже)

вопрос
1)можно ли поставить транцевые колеса? (внизу косынки как и на верху видимо защита от брызг)
2) на фото видно, что киль к низу не доконца -это нормально?
3) очень не удобная сумка для шкуры где купить можно получше?
4) пытался стандартным насосом добить до значения по паспорту чуть ли не прыгал -не смог!
Принимай поздравления:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:.Что касается колес,то я себе сам сделал и косынок почти не касаются.С килем не знаю,нормально или нет,им из погреба видней,но при движении в одного создается впечатление что лодка носом подрывает.Думаю все таки подгибает днище в районе транца,хотя днище как барабан.Ножным насосом добивал до нормы, но приходится по прыгать.НА счет мота Суза по тяговитей будет,а так аппараты достойные.Удачи.:thumbupq::thumbupq::thumbupq::motor::motor::motor:
 
Лодки NISSAMARAN
Видео не снял, но выводы сделал.
"Эффект бревна" только в одно лицо. Вдвоем отсутствует вообще.
На глисс выйти одному тяжко, вдвоем секунд 4-5 занимает. Кроме меня были два Флагмана-380 под 18-ками. Скорость 40км/ч у всех вровень. Думаю для моего комплекта это почти предел.

Вот и я о том.Все таки при движении в одного,зад пригружен и дно лодки идет как бы не параллельно поверхности воды,что создает давление в при транцевой зоне.Когда в двоем,то нагрузка распределяется более равномерно,и днище лодки на чинает скользить по воде,т.е идет более паралл. поверхности воды,по этому и снижается давление на притранцевую зону.У тов. была лодка ДНТ,так местного роэлива,и размерчик не большой ,где то 2,70.Так он на Яме 9,9 вообще на глисс не мог выйти,вставала в кобру.Пришлось ему обратится на фирму и там ему просто надростили,с зади були см на 30 и лодка побежала.И про натяжку днища тогда вообще не думали.Вывод: значит разгрузили транец,появилась доп . плавучесть и положение лодки относительно поверхности воды изменилось.И на этой лодке проблем не было ,хоть один ,хоть в двоем.Ну на себе такие эксперементы ставить не буду,а вот с дном в притранцевой зоне нужно поработать.Появилась мысль добавить куски стрингеров на полы(возле транца и на втором пайоле),это конечно может слегка затруднить сборку лодки,но даст дополнительный натяг днища,И плюс еще нужно каким то образом удлинить кильсон.Вот как то так.
 
Лодки NISSAMARAN


Вот и я о том.Все таки при движении в одного,зад пригружен и дно лодки идет как бы не параллельно поверхности воды,что создает давление в при транцевой зоне.Когда в двоем,то нагрузка распределяется более равномерно,и днище лодки на чинает скользить по воде,т.е идет более паралл. поверхности воды,по этому и снижается давление на притранцевую зону.У тов. была лодка ДНТ,так местного роэлива,и размерчик не большой ,где то 2,70.Так он на Яме 9,9 вообще на глисс не мог выйти,вставала в кобру.Пришлось ему обратится на фирму и там ему просто надростили,с зади були см на 30 и лодка побежала.И про натяжку днища тогда вообще не думали.Вывод: значит разгрузили транец,появилась доп . плавучесть и положение лодки относительно поверхности воды изменилось.И на этой лодке проблем не было ,хоть один ,хоть в двоем.Ну на себе такие эксперементы ставить не буду,а вот с дном в притранцевой зоне нужно поработать.Появилась мысль добавить куски стрингеров на полы(возле транца и на втором пайоле),это конечно может слегка затруднить сборку лодки,но даст дополнительный натяг днища,И плюс еще нужно каким то образом удлинить кильсон.Вот как то так.

На следующих выхах попробую поменять дырку на моторе, пока не экспериментировал, не тот опыт в моторах) А один друган махнул дырку и такую кобру получил красивую. всех отдыхающих повеселил. Быстрая и высокая, но красивая)
 
Лодки NISSAMARAN
В пятницу состоялся мой второй выход на своем комплекте NM320+NM9,8. Что могу сказать: временами чувствовал эффект бревна и "зарывается" лодка - уж больно много брызг идет спереди, но наблюдается это не каждый раз. Мотор поставил на 3 дырку и брызг от него стало значительно меньше. Максимальная скорость (в лодке 2ое: 90+60+10 л топливо + вещи 15 кг) 27 км/ч, что по ветру, что против.
В следующий раз думаю подложить что-то под пайолы в ближе к транцу и вдоль киля ближу к носу лодки.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх