Лодки НДНД "HYDRA" (Просматривает: 1)

Лодки НДНД "HYDRA"
[QUOTE="huk303, post: 13577378, member: 1881

p.s.p.s морщины на фото, где лодка мокрая, хуже видно только потому что нет освещения, солнце ушло
[/QUOTE]
Это либо неисправность насоса, либо бракованная лодка. Акульих жабер на нормально накачанной лодке быть не должно.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Новый ролик о "Гидре-350про" с использованием удлинителя румпеля при выходах в одного. Преимущества: при быстром выходе на глисс не надо сильно наклоняться вперед, посадка с ровной спиной фронтально, а не нараскорячку с отведенной назад рукой и скручиванием в пояснице! И по складкам после хранения: пару выходов в солнечный день и складок нет (напомню, лодке 4-сезон).



Ни хрена себе, столько брызг по бокам у Аирлеера?:eek:
 
Лодки НДНД "HYDRA"
ООО " Гидратэк"планирует начать разработку лодок НДНД под водомёт. Уважаемые форумчане, те кто имеет опыт использования водомётных лодок, опыт эксплуатации на порожистых и мелких водоёмах. Какую бы лодку вы хотели увидеть? Вопрос относится только к тем, кто имеет практическое, а не теоретическое понимание того, какой должна быть отличная лодка. Нужна ли штурмовая лодка ? Или хватит мелководной? ( Штурмовая может появится и потом, но и цена по итогу будет выше, возможно начать стоит с менее тяжёлой и сложной конструкции) В общем мы ищем увлекающихся и понимающих людей для консультаций.
Добрый вечер.
Опыта не имею но в планах есть покупка тоннельной лодки!
Смотрю на--Лодка надувная моторная SOLAR-420 Vega Jet tunnel
Мне интересна лодка в размерах 420-470Х155-160 см.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Есть планы на маршруты по 300-500 км по таежным рекам и загрузка в лодке 500 кг минимум!
Мотор под винтом тоннель нужен чтобы была минимальная осадка!
Экипаж я+супруга+2 детей под 20й сузой 4т или под сузой 6 4т в планах 2 мотора!
Если все пойдет хорошо то и до Северной Сосьвы доберемся!
Пока только планы дочке 4 года сыну 1 год. в 24 году возможен первый маршрут 300 км.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
[QUOTE="huk303, post: 13577378, member: 1881

p.s.p.s морщины на фото, где лодка мокрая, хуже видно только потому что нет освещения, солнце ушло
Это либо неисправность насоса, либо бракованная лодка. Акульих жабер на нормально накачанной лодке быть не должно.
[/QUOTE]
Насос не причём. Накачивал уже 6 раз. Пробовал всяко.
Если это брак, то где можно почитать про это, есть у вас ссылки? Спасибо
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Последнее редактирование:
Лодки НДНД "HYDRA"
При испытании тоннельных лодок грузите максимально чтобы знать какой вес лодка выведет на глиссер.
Под разными моторами если будет возможность-Суза 15 2т,Суза 20 4т под винтом и водометом,Меркури 25 джет.
На таких лодках часто ходят далеко имея только бензина 100-150 литров.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Есть планы на маршруты по 300-500 км по таежным рекам и загрузка в лодке 500 кг минимум!
Мотор под винтом тоннель нужен чтобы была минимальная осадка!
Экипаж я+супруга+2 детей под 20й сузой 4т или под сузой 6 4т в планах 2 мотора!
Если все пойдет хорошо то и до Северной Сосьвы доберемся!
Пока только планы дочке 4 года сыну 1 год. в 24 году возможен первый маршрут 300 км.
А вы 20ой сузой 500кг веса думаете сможете вывести на глиссер? Под ваши весовые запросы, думаю, вам мотор надо посильнее...
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Есть планы на маршруты по 300-500 км по таежным рекам и загрузка в лодке 500 кг минимум!
Мотор под винтом тоннель нужен чтобы была минимальная осадка!
Экипаж я+супруга+2 детей под 20й сузой 4т или под сузой 6 4т в планах 2 мотора!
Если все пойдет хорошо то и до Северной Сосьвы доберемся!
Пока только планы дочке 4 года сыну 1 год. в 24 году возможен первый маршрут 300 км.
пол тонны и без тоннеля от 25лс и никак не меньше, если только сплавляться по течению не планируете. 20ка вытащит пол тонны, но движок на пределе в том смысле, что скорость минимальна, расход максимален. У сузы есть отличная карбюраторная 25 4т, если за 4т говорить.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Я так понял это единственный плюс?
И вы все равно в итоге перешли на перекидные?))
Когда лодочка была маленькая, то выбрал быстросъёмные. Но там на площадках были прямые прорези и можно было использовать 3 варианта: опущены, подняты и сняты. Но со временем стало лень бегать относить колёса, и стал всегда с поднятыми ходить. В итоге на последнюю лодку (гидру) уже поставил перекидные. Причём на максимально длинной стойке. В итоге, когда подхожу к берегу, то выпускаю шасси и не спеша на моторе дохожу до первых касаний. Вёслами пользоваться практически перестал. И да, у меня как раз тот случай, о котором пишет Алексей. Берег очень пологий и лодку приходится переть метров 100, а в конце сезона и по 200-300.

По поводу переноски. Лодку в сумке нужно носить в обнимку, как любимую женщину. В итоге нагрузка получается не особо заметная.

10 перегородок делается тогда, когда при меньшем кол-ве "ломает" дно.
Раз уж о конструкции заговорили.
Если дно в носу и частично в мидле сделать с более выраженным "крылом чайки", например увеличив диаметр центрального брёвнышка, не станет ли лодка ещё мягче проходить волну и требовать меньше носовой загрузки?
И больная тема. Не думали к носу уменьшить диаметры балонов, сделать более обтекаемую форму? Уж очень сильно парусит лодка, когда против ветра ходишь. Думается это из за очень высоко поднятого над водой носа.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
И больная тема. Не думали к носу уменьшить диаметры балонов, сделать более обтекаемую форму? Уж очень сильно парусит лодка, когда против ветра ходишь. Думается это из за очень высоко поднятого над водой носа.
Серия Дельта над водой поднята меньше. Сейчас ведутся работы по внедрению в Нову размерами до 365 менее килеватого и модернезированного дна от Дельт. В серии Нова носовой баллон диаметром не 475 , как боковые, а 420, просто этого никто не замечает, тк "закоячен" вверх, что и дает в серии Нова незаливаемость волной в сочетании с широким пространством в носу.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Серия Дельта над водой поднята меньше. Сейчас ведутся работы по внедрению в Нову размерами до 365 менее килеватого и модернезированного дна от Дельт. В серии Нова носовой баллон диаметром не 475 , как боковые, а 420, просто этого никто не замечает, тк "закоячен" вверх, что и дает в серии Нова незаливаемость волной в сочетании с широким пространством в носу.
Нова с малым килем будет пользоваться спросом! :thumbupq:
 
Лодки НДНД "HYDRA"
А вы 20ой сузой 500кг веса думаете сможете вывести на глиссер? Под ваши весовые запросы, думаю, вам мотор надо посильнее...
Узкая длинная лодка,малокилевая или плоскодонка+грузовой винт.
Пробовать нужно! 22-25 км мне скорости хватит!
 
Лодки НДНД "HYDRA"
С тоннелем думаю лодку брать!
Что сейчас смотрю 420 и ширина 155 тоннельная,хотелось бы 450-470 при такой ширине!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх