• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки НДНД "HYDRA" (Просматривают: 3)

С нами с
25.10.2014
Сообщения
3 158
Репутация
3 508
Возраст
46
Откуда
Мытищи
Лодки НДНД "HYDRA"
У вас видать проблемы с восприятием информации, как раз свободные концы оплавлены, а те что вшиты были внутрь шва не оплавлены. Вам написал коротко, а то скажете дольше писать было. Дело не в моем чехле, а в подходе - все что делаем, делаем хорошо.
Значит понял не так
 
С нами с
30.09.2021
Сообщения
300
Репутация
202
Возраст
40
Откуда
Череповец, Вологодская область
Лодки НДНД "HYDRA"
У меня установлен такой: Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS...
Все нормально. При сильном волнении и если один в лодке, ближе к корме, то штанга опускается почти полностью, в остальных случаях нет нужды полностью опускать/заглублять, примерно 25 ... 30 + см запаса имеется. Площадка для сего девайся примерно в 1,5 ... 2 см от баллона (то есть выше баллона), площадка от "Флагман". Но и основной груз (бак, аккумулятор для девайса, некоторые вещи, не первой необходимости) размещены в носовой части лодки.
какая носовая площадка стоит, есть фоты, ссылки, пароли, явки? я тут сам сколхозил...скоро финалочка будет
 
С нами с
12.02.2016
Сообщения
1 699
Репутация
1 564
Откуда
Череповец
Лодки НДНД "HYDRA"
какая носовая площадка стоит, есть фоты, ссылки, пароли, явки? я тут сам сколхозил...скоро финалочка будет
Тут ссылку не пропустит, брал в как написал - в компании "Флагман", четыре года назад, самому некогда было колхозить, а в то время мало кто их производил. Алюминий 4 мм. добротно изготовлена, пять опор, но только для одного девайса - великовата, поэтому подрезал размеры, как себе нравиться, но место еще осталось.На "Гидру ее клеить удовольствие не из приятных, площадка под ровный нос, у Гидры же округлый. Но при желании все делается.
У Вас возможно получится лучше, раз для конкретной задачи.
У них в названии отражено назначение: "Площадка для лебедки или электромотора для лодки ПВХ". на мой взгляд, если оставить в первозданном виде, то поместиться и то и другое ))
 
С нами с
30.09.2021
Сообщения
300
Репутация
202
Возраст
40
Откуда
Череповец, Вологодская область
Лодки НДНД "HYDRA"
Тут ссылку не пропустит, брал в как написал - в компании "Флагман", четыре года назад, самому некогда было колхозить, а в то время мало кто их производил. Алюминий 4 мм. добротно изготовлена, пять опор, но только для одного девайса - великовата, поэтому подрезал размеры, как себе нравиться, но место еще осталось.На "Гидру ее клеить удовольствие не из приятных, площадка под ровный нос, у Гидры же округлый. Но при желании все делается.
У Вас возможно получится лучше, раз для конкретной задачи.
У них в названии отражено назначение: "Площадка для лебедки или электромотора для лодки ПВХ". на мой взгляд, если оставить в первозданном виде, то поместиться и то и другое ))
я прорабатывал их площадки и широкую и узкую. общался с ними - получил ответ что они разработаны под прямоугольный нос а не под полукруглый. в итоге отказался. Смотерл еще от Профиснасти - они варят прикольную. Сначала заявили что под размеры частные а по факту типа вот со склада какая есть. В итоге под лебедку Морозова сделал сам, щас выпилю из влагостойкой, окультурю и поставлю. У меня еще рым якорный на носу. И тент... все учитывал, посмотрим как получится. =)) колхоз = дело тонкое.
 
С нами с
12.02.2016
Сообщения
1 699
Репутация
1 564
Откуда
Череповец
Лодки НДНД "HYDRA"
Мне нужно было быстро, какое никакое готовое решение, я его получил, с небольшими доработками на 380 размер сначала установил, уменьшив слегка в размерах, затем уже ее же на 420 перенес, причем крепления клеили сразу на производстве, по моей просьб, спасибо, не отказали.
 
С нами с
30.09.2021
Сообщения
300
Репутация
202
Возраст
40
Откуда
Череповец, Вологодская область
Лодки НДНД "HYDRA"
Мне нужно было быстро, какое никакое готовое решение, я его получил, с небольшими доработками на 380 размер сначала установил, уменьшив слегка в размерах, затем уже ее же на 420 перенес, причем крепления клеили сразу на производстве, по моей просьб, спасибо, не отказали.
понял, круто что получилось! я решил сезон-два с простой лебедкой, а там видно будет куда кривая выведет =))) я параллельно еще малые размеры пвх осваиваю с эл мотором транцевым. Тоже целое приключение =))) это для мелководоемов
 
С нами с
26.01.2019
Сообщения
1 924
Репутация
3 750
Откуда
Вологда
Лодки НДНД "HYDRA"
Нова 365 (не моя) готовится к бою.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-06-02-22-35-44-07_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.jpg
    61.7 КБ · Просмотры: 66
    Screenshot_2024-06-02-22-35-44-07_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.jpg
  • Screenshot_2024-06-02-22-35-30-55_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.jpg
    76.2 КБ · Просмотры: 64
    Screenshot_2024-06-02-22-35-30-55_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.jpg
  • Screenshot_2024-06-02-22-35-21-95_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.jpg
    64.7 КБ · Просмотры: 67
    Screenshot_2024-06-02-22-35-21-95_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.jpg
  • Screenshot_2024-06-02-22-35-13-65_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.jpg
    108.2 КБ · Просмотры: 67
    Screenshot_2024-06-02-22-35-13-65_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.jpg
С нами с
29.12.2013
Сообщения
8 169
Репутация
12 268
Возраст
62
Откуда
СССР
Лодки НДНД "HYDRA"
Видимо цвет выбирался для красоты.Тоже было дело магнит был,красииивый,но синий цвет хоть яйца жарь.А тут ещё и лавки синие)).:pardon:
 
Последнее редактирование:
С нами с
06.12.2010
Сообщения
5 787
Репутация
5 833
Возраст
52
Откуда
Алексей Калганов РФ
Лодки НДНД "HYDRA"
Дополню к ранее сказанному

А всё атличненька, как и надеялся.

А если телефон держать горизонтально, то будет не резанная, а полноэкранная картинка! :D Ждём отчетов с судаками!:yes:
 
С нами с
18.01.2022
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
36
Откуда
-
Лодки НДНД "HYDRA"
Добрый день! Может кто-то подскажет, столкнулся с такой проблемой. Лодка нова 350, мотор ямаха 9.9, после замены штатного винта на 11 винт оригинальный и снятия ограничителя, мотор очень сильно стало уводить вправо (при полном газе), на 2 дырке румпель если отпустить он сразу уйдет (до замены винта ездил на 2 дырке такой проблемы не было), на 4 дырке можно смело отпускать идет ровно при этом скорость самая максимальная. Тест проводил без пассажиров, мотор у меня не поднят, есть ли смысл его поднимать? Как лодка поедет на 4 дырке с пассажиром и как будет выходить на глис?
2 проблема: постоянный дельфин на максимальной скорости, попробую описать более подробно.
Лодка пустая 2 банки, в носу бак в нем половина, транцевые колоса и кресло, все это закреплено на носу, я вещу 95 кг и сижу четко по середине банки, если сдвинуть банку ближе к середине и на вытянутой руке управлять румпелем дельфина нет (это очень не удобно) если поставить банку как она должна стоять или даже сместить немного, дельфин то появляется то исчезает и по течению и против течения, на штатном винте с меньшей скоростью таких проблем не было, банку можно было двигать как хочешь.
 
С нами с
06.12.2010
Сообщения
5 787
Репутация
5 833
Возраст
52
Откуда
Алексей Калганов РФ
Лодки НДНД "HYDRA"
Добрый день! Может кто-то подскажет,
Ямаха дейвуд 440 мм. Транец 415-420 ( не знаю года лодки) В любом случае попробовать поднять проставками фанерки 10-12 мм стоит. Про увод лодки было не раз. Причина - проверьте демфер мотора. Отверстие тримера мотора среднее, 3 или 4. Можно конуса поставить на канистры и тп, повесить мотор, приложить к задней трети дна рейку и добиваться максимальной параллельности кавитационной плиты мотора и этой рейки. По дельфину в первую очередь проверить давление дна.
Забыл добавить. При правильном угле мотора, "кобра" в одного ( да и не только на легке, но меньше) ДОЛЖНА быть! Если "кобры" нет, то скорее всего мотор поджат к транцу, и лодка будет "пахть" носом не развивая максимальной скорости. Косвенный признак этого - " усы" , то есть брызги в стороны от лодки начинаются в носовой части. И при такой "запашке" в одного тоже может быть небольшой увод вправо, тк шкипер сидит справа, лодка получает небольшой деферент на бок, подняться их за поджатого мотора не может и "пашет" правым баллоном больше, чем левым по всей длине.
 

Вложения

  • н1.jpg
    125.1 КБ · Просмотры: 29
    н1.jpg
  • н2.jpg
    143.5 КБ · Просмотры: 29
    н2.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
18.01.2022
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
36
Откуда
-
Лодки НДНД "HYDRA"
Добрый день! Может кто-то подскажет, столкнулся с такой проблемой. Лодка нова 350, мотор ямаха 9.9, после замены штатного винта на 11 винт оригинальный и снятия ограничителя, мотор очень сильно стало уводить вправо (при полном газе), на 2 дырке румпель если отпустить он сразу уйдет (до замены винта ездил на 2 дырке такой проблемы не было), на 4 дырке можно смело отпускать идет ровно при этом скорость самая максимальная. Тест проводил без пассажиров, мотор у меня не поднят, есть ли смысл его поднимать? Как лодка поедет на 4 дырке с пассажиром и как будет выходить на глис?
2 проблема: постоянный дельфин на максимальной скорости, попробую описать более подробно.
Лодка пустая 2 банки, в носу бак в нем половина, транцевые колоса и кресло, все это закреплено на носу, я вещу 95 кг и сижу четко по середине банки, если сдвинуть банку ближе к середине и на вытянутой руке управлять румпелем дельфина нет (это очень не удобно) если поставить банку как она должна стоять или даже сместить немного, дельфин то появляется то исчезает и по течению и против течения, на штатном винте с меньшей скоростью таких проблем не было, банку
 
С нами с
18.01.2022
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
36
Откуда
-
Лодки НДНД "HYDRA"
Ямаха дейвуд 440 мм. Транец 415-420 ( не знаю года лодки) В любом случае попробовать поднять проставками фанерки 10-12 мм стоит. Про увод лодки было не раз. Причина - проверьте демфер мотора. Отверстие тримера мотора среднее, 3 или 4. Можно конуса поставить на канистры и тп, повесить мотор, приложить к задней трети дна рейку и добиваться максимальной параллельности кавитационной плиты мотора и этой рейки. По дельфину в первую очередь проверить давление дна.
Забыл добавить. При правильном угле мотора, "кобра" в одного ( да и не только на легке, но меньше) ДОЛЖНА быть! Если "кобры" нет, то скорее всего мотор поджат к транцу, и лодка будет "пахть" носом не развивая максимальной скорости. Косвенный признак этого - " усы" , то есть брызги в стороны от лодки начинаются в носовой части. И при такой "запашке" в одного тоже может быть небольшой увод вправо, тк шкипер сидит справа, лодка получает небольшой деферент на бок, подняться их за поджатого мотора не может и "пашет" правым баллоном больше, чем левым по всей длине.
Лодка начало 22 года, 12 см хватит?
Мотор тоже 22 года, демфер смотрели все хорошо, ( на 3 немного уводит, на 4 все отлично, если бы проблема была с демфером уводило бы на всех отверстиях?
Про конуса понял, будет возможность проверю.
Давление дна качаю по книге 0.32-0.35 ( обычно 0.33) какое оптимальное для данной лодки?
"Усов" нет, сижу по середине, брызги сзади.
 
С нами с
06.12.2010
Сообщения
5 787
Репутация
5 833
Возраст
52
Откуда
Алексей Калганов РФ
Лодки НДНД "HYDRA"
1. Пробовать надо. 12 мм скорее всего это максимальное значение. Опять же на вывешенном моторе и оптимальном угле будет видно. 10 -15 мм от верха кавитационной плиты до нижней точки киля под транцем.( на срезе профиля)
2. Всяко может быть. Все случаи увода лодок вправо были связаны с демфером. Ну и совсем незатянутым румпелем. В одного все равно правая часть лодки больше загружена. Но что бы аж тянуло- такого не будет.
3. Такое и оптимальное. Но не в цифрах на насосе а в баллонах и дне. Беда в том, что и китайские манометры подвирают, и как буквально на днях писал эл насосы. Выставили 0,32, в реальности накачали 0,29, в воде упало до 0, 27.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх