Лодки "Мнев и K"
Отзовитесь обладатели Посейдона 500.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Виноват, забыл. Как есть так и написал, прочитав 5-7 стр этой веткиКак не говорил? , а я прочёл... Дословно :
Таковых, наверно, единицы на всю РФ и вряд ли они тусуют на этом форуме.Отзовитесь обладатели Посейдона 500.
как швы, размер баллонов, отзывы реальные хотел услышать. лодка не бюджетная..Таковых, наверно, единицы на всю РФ и вряд ли они тусуют на этом форуме.
А в чем состоит основная часть вопроса? Обладателем не был, но ходил (по роду занятий) на всех!!! лодках компании Посейдон.
На 360-й нднд - 27 мм. 30 для вашей - это минимум. Ну и качество фанеры надо смотреть.Парни, привет.
Подскажите на память, если измеряли/знаете (доставать и мерить - даже не прошу), какая толщина транца на нынешних лодках Мнев больших размеров (3.8-4.2 метра длиной и более). Пришла пора транец менять на своей Фаворит F500. Вроде бы на ранних выпусках были транцы тоньше нынешних. Уж точно под заявленные максимальные моторы 40 лс маловато. Планирую резать из 30-й фанеры.
Ну и отзыв тогда уж.
Мнев Фаворит F500 (пайолка). Выпуска 2007 года. С мая 2008 года каждую навигацию находится на воде в гавани (за исключением двух сезонов) с мая по конец октября. Под солнцем, без чехла. Иногда срабатывали предохранительные клапана от избытка давления. Самая поздняя разборка и сворачивание лодки приходились при минус 15. Под Тохатсу 18 2такта с родным 9-м винтом с полной массой комплекта 350-400 кг (два мужика по 100 кг условно, запас топлива порядка 75 литров и груза до 50 кг) максимальная скорость 36-37 км/ч, крейсерская 30-32. Причем при разумной загрузке скорость практически от загрузки не сильно зависит. За счет длины лодки кобра отсутствует в принципе. Комплект любит заднюю загрузку, весь запас топлива для дальних переходов - к транцу, тяжелые вещи и пассажир на пол в ноги рулевому. Запас хода на баке топлива в такой комплектации до 100-110 км. Район эксплуатации - до 100 с лишним км в одну сторону по побережью Белого моря. Волнение очень большое приходилось преодолевать. Насос большой ручной Браво. Давление в баллоны 0,25-0,30, кильсон до 0,50.
Сейгод, спустя 17 лет (по факту 15 лет) эксплуатации, только частично проклеены усилительные ленты баллонов. Клейберг 900И с феном. К ткани и швам нареканий нет. Из эксплуатационных ремонтов - три прокола под небольшие заплаты и вскрытие баллона для ремонта заплатой изнутри утечки воздуха по стыку транца и баллона. Когда пытался проткнуть лезвием накачанный борт для технологического разреза, пришлось ну очень постараться. Плотность ПВХ 1350. Все днище и задние концы баллонов со следами наружных потертостей вследствие регулярных прибойных волнений и тасканий лодки по мелякам. Без бронирования и дополнительных усилений. Изумительная стойкость на истирание ткани. Хранение спущенной и свернутой лодки в холодном гараже.
Нынче в тепле. Мягкая, все еще эластичная на ощупь. Заменю транец и посмотрю сколько еще прослужит. Доведись брать аналогичную лодку снова - возьму, не задумываясь.
Всем удачи!
Под какой мотор рассчитана? Если 30-ка и выше, то 35мм должен бытьНа 360-й нднд - 27 мм. 30 для вашей - это минимум. Ну и качество фанеры надо смотреть.
Он же написал, что ходит под Тохатсу 18 2 такта с родным 9-м винтомПод какой мотор рассчитана? Если 30-ка и выше, то 35мм должен быть
Он ходить и под 5-кой может, а лодка должна быть с соответствующим размеру транцем.Он же написал, что ходит под Тохатсу 18 2 такта с родным 9-м винтом
Горын, привет. Почти все из опыта длительной эксплуатации большой пайолки от Мнев и Тохатсу18 написал в посте выше. Хороший компромисс между возможной максимальной скоростью (грузоподъемностью) и экономичностью (запасом хода). Если заморочки с правами, регистрацией, освидетельствованием не мешают, берите Тохатсу 18, вместо 9,9-15. Есть опыт прямого сравнения в эксплуатации. Запасным возможно придется взять винт 8 шага. На случай поездок в максимальной экспедиционной загрузке. В моем случае с родным 9-м винтом недокрут оборотов 300-400 присутствует. Возможно даже в скорости не потеряете при этом. С конкретными винтами точнее подскажут парни в теме "Вопросы по Тохатсу 15,18".Всем привет! Коллеги, помогите пожалуйста советом и поделитесь опытом....
Викинг-360 PROВсем здравствуйте.
Хочу прикупить пайолку, ~3,5 метра.
Что посоветуете.
Мотор я9.9/2т