Лодки "Мнев и K" (Просматривают: 3)

Лодки "Мнев и K"
Отзовитесь обладатели Посейдона 500.
Таковых, наверно, единицы на всю РФ и вряд ли они тусуют на этом форуме.
А в чем состоит основная часть вопроса? Обладателем не был, но ходил (по роду занятий) на всех!!! лодках компании Посейдон.
 
Лодки "Мнев и K"
Таковых, наверно, единицы на всю РФ и вряд ли они тусуют на этом форуме.
А в чем состоит основная часть вопроса? Обладателем не был, но ходил (по роду занятий) на всех!!! лодках компании Посейдон.
как швы, размер баллонов, отзывы реальные хотел услышать. лодка не бюджетная..
 
Лодки "Мнев и K"
Парни, привет.
Подскажите на память, если измеряли/знаете (доставать и мерить - даже не прошу), какая толщина транца на нынешних лодках Мнев больших размеров (3.8-4.2 метра длиной и более). Пришла пора транец менять на своей Фаворит F500. Вроде бы на ранних выпусках были транцы тоньше нынешних. Уж точно под заявленные максимальные моторы 40 лс маловато. Планирую резать из 30-й фанеры.
Ну и отзыв тогда уж.
Мнев Фаворит F500 (пайолка). Выпуска 2007 года. С мая 2008 года каждую навигацию находится на воде в гавани (за исключением двух сезонов) с мая по конец октября. Под солнцем, без чехла. Иногда срабатывали предохранительные клапана от избытка давления. Самая поздняя разборка и сворачивание лодки приходились при минус 15. Под Тохатсу 18 2такта с родным 9-м винтом с полной массой комплекта 350-400 кг (два мужика по 100 кг условно, запас топлива порядка 75 литров и груза до 50 кг) максимальная скорость 36-37 км/ч, крейсерская 30-32. Причем при разумной загрузке скорость практически от загрузки не сильно зависит. За счет длины лодки кобра отсутствует в принципе. Комплект любит заднюю загрузку, весь запас топлива для дальних переходов - к транцу, тяжелые вещи и пассажир на пол в ноги рулевому. Запас хода на баке топлива в такой комплектации до 100-110 км. Район эксплуатации - до 100 с лишним км в одну сторону по побережью Белого моря. Волнение очень большое приходилось преодолевать. Насос большой ручной Браво. Давление в баллоны 0,25-0,30, кильсон до 0,50.
Сейгод, спустя 17 лет (по факту 15 лет) эксплуатации, только частично проклеены усилительные ленты баллонов. Клейберг 900И с феном. К ткани и швам нареканий нет. Из эксплуатационных ремонтов - три прокола под небольшие заплаты и вскрытие баллона для ремонта заплатой изнутри утечки воздуха по стыку транца и баллона. Когда пытался проткнуть лезвием накачанный борт для технологического разреза, пришлось ну очень постараться. Плотность ПВХ 1350. Все днище и задние концы баллонов со следами наружных потертостей вследствие регулярных прибойных волнений и тасканий лодки по мелякам. Без бронирования и дополнительных усилений. Изумительная стойкость на истирание ткани. Хранение спущенной и свернутой лодки в холодном гараже.
Нынче в тепле. Мягкая, все еще эластичная на ощупь. Заменю транец и посмотрю сколько еще прослужит. Доведись брать аналогичную лодку снова - возьму, не задумываясь.
Всем удачи!
 

Вложения

  • 11.jpg
    55.7 КБ · Просмотры: 49
    11.jpg
  • P_20210801_042125.jpg
    65.1 КБ · Просмотры: 47
    P_20210801_042125.jpg
  • P_20210801_045254.jpg
    110.9 КБ · Просмотры: 48
    P_20210801_045254.jpg
  • P_20220810_031347.jpg
    70.5 КБ · Просмотры: 47
    P_20220810_031347.jpg
  • P1070588.JPG
    97.3 КБ · Просмотры: 48
    P1070588.JPG
Лодки "Мнев и K"
Парни, привет.
Подскажите на память, если измеряли/знаете (доставать и мерить - даже не прошу), какая толщина транца на нынешних лодках Мнев больших размеров (3.8-4.2 метра длиной и более). Пришла пора транец менять на своей Фаворит F500. Вроде бы на ранних выпусках были транцы тоньше нынешних. Уж точно под заявленные максимальные моторы 40 лс маловато. Планирую резать из 30-й фанеры.
Ну и отзыв тогда уж.
Мнев Фаворит F500 (пайолка). Выпуска 2007 года. С мая 2008 года каждую навигацию находится на воде в гавани (за исключением двух сезонов) с мая по конец октября. Под солнцем, без чехла. Иногда срабатывали предохранительные клапана от избытка давления. Самая поздняя разборка и сворачивание лодки приходились при минус 15. Под Тохатсу 18 2такта с родным 9-м винтом с полной массой комплекта 350-400 кг (два мужика по 100 кг условно, запас топлива порядка 75 литров и груза до 50 кг) максимальная скорость 36-37 км/ч, крейсерская 30-32. Причем при разумной загрузке скорость практически от загрузки не сильно зависит. За счет длины лодки кобра отсутствует в принципе. Комплект любит заднюю загрузку, весь запас топлива для дальних переходов - к транцу, тяжелые вещи и пассажир на пол в ноги рулевому. Запас хода на баке топлива в такой комплектации до 100-110 км. Район эксплуатации - до 100 с лишним км в одну сторону по побережью Белого моря. Волнение очень большое приходилось преодолевать. Насос большой ручной Браво. Давление в баллоны 0,25-0,30, кильсон до 0,50.
Сейгод, спустя 17 лет (по факту 15 лет) эксплуатации, только частично проклеены усилительные ленты баллонов. Клейберг 900И с феном. К ткани и швам нареканий нет. Из эксплуатационных ремонтов - три прокола под небольшие заплаты и вскрытие баллона для ремонта заплатой изнутри утечки воздуха по стыку транца и баллона. Когда пытался проткнуть лезвием накачанный борт для технологического разреза, пришлось ну очень постараться. Плотность ПВХ 1350. Все днище и задние концы баллонов со следами наружных потертостей вследствие регулярных прибойных волнений и тасканий лодки по мелякам. Без бронирования и дополнительных усилений. Изумительная стойкость на истирание ткани. Хранение спущенной и свернутой лодки в холодном гараже.
Нынче в тепле. Мягкая, все еще эластичная на ощупь. Заменю транец и посмотрю сколько еще прослужит. Доведись брать аналогичную лодку снова - возьму, не задумываясь.
Всем удачи!
На 360-й нднд - 27 мм. 30 для вашей - это минимум. Ну и качество фанеры надо смотреть.
 
Лодки "Мнев и K"
Лодки "Мнев и K"
Лодки "Мнев и K"
Парни, спасибо. Значит на транец до 35 мм буду ориентироваться.
 
Лодки "Мнев и K"
Всем привет! Коллеги, помогите пожалуйста советом и поделитесь опытом. Сейчас продаю свой катер 4,7 под яма40. Планирую возвращение в пвх Флот. Рассматриваю к покупке мневскую Пайолку. Нднд рассматривал, но отмел. Перед покупкой катера ходил один сезон на новой Кайман 360 под 9.9. Лодка очень нравилась. После Ривьеры 320, на которой до этого ходил 3 сезона, намного лучше! Так вот, сейчас выбираю между кайман 400 и Антей 420. Впринципе характеристики похожи, Антей совсем малость побольше. Ходить планирую под тохой 18. Еще рассматриваю ямаха 15, но тоха все таки в приоритете, 3 лишние силы это не мало. Тем более до этого имел исключительно положительный опыт тохи 9.9 в корпусе Ниссан Марин)
Как такие лодки ведут себя под 15-18 сильными моторами? Лодка будет мобильным комплектом без прицепа. Сборка и разборка не пугает. Так как выезды теперь не частые, 3-4-5 в сезон и много дневные, от 3 дней и более. В лодке планирую ходить 1–2 человека, может иногда 3. Иногда перевозка вещей, если будут выезды с палатками. И как у мнева сейчас с качеством? В 18 году качество Каймана радовало! Просто хочу сейчас купить Новый комплект и не парится лет 5-7 на эту тему. Всем заранее спасибо за помощь и информацию!
 
Лодки "Мнев и K"
Всем привет! Коллеги, помогите пожалуйста советом и поделитесь опытом....
Горын, привет. Почти все из опыта длительной эксплуатации большой пайолки от Мнев и Тохатсу18 написал в посте выше. Хороший компромисс между возможной максимальной скоростью (грузоподъемностью) и экономичностью (запасом хода). Если заморочки с правами, регистрацией, освидетельствованием не мешают, берите Тохатсу 18, вместо 9,9-15. Есть опыт прямого сравнения в эксплуатации. Запасным возможно придется взять винт 8 шага. На случай поездок в максимальной экспедиционной загрузке. В моем случае с родным 9-м винтом недокрут оборотов 300-400 присутствует. Возможно даже в скорости не потеряете при этом. С конкретными винтами точнее подскажут парни в теме "Вопросы по Тохатсу 15,18".
На днях заходил в лодочный магазин, пообщался с продавцом. Говорит, еще недавно торговали продукцией Мнев, особых претензий не поступало. Настолько, насколько такая информация интересна в принципе.
Не охота копаться в инете, сами обратите внимание при выборе, исходя из условий вашего предполагаемого плавания: плотность пвх (толщина материала, износостойкость, устойчивость к проколам в экстремальных условиях), вес, ширина. Сейчас я бы взял лодку чуть Уже 2-метров, либо с большим отношением длина/ширина (без дискуссий с моей стороны). Пайолку. После эксплуатации пятиметровой, ей на замену сейчас бы меньше 4,5 метров не брал. А лучше 7)).
Удачи в выборе!
 
Лодки "Мнев и K"
Добрый день! Дабы не создавать отдельную тему, пишу здесь.

В силу разных причин, появился у меня Korsar KMD 350 (нынче не выпускается). Так вот лодка есть, а транца нет. Никакого. В связи с этим вопрос. Может быть в СПб или ближней Ленобласти есть у кого такая лодка? Думаю что на KMD 370 транец такой же. Но это можно промерять. Собственно, мне нужен профиль транца. Готов сам приехать и снять профиль. Где-нибудь в мае.

P. S. Сделать по картонными шаблону не получилось, я пробовал. У производителя новый транец дорого. Эта лодка не стоит таких вложений. Да и в фанеру денег уже влупил.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх