Лодки "Компас"
Мотор какой??У меня Компас 330 для двух чел по 100 кг. и скарб для тролинга на день. Очень весело выходит на глисс. Скорость 30 км. Проверено в субботу в Мякиненской пойме при испытаниях кресла и рамы.
Мотор какой??У меня Компас 330 для двух чел по 100 кг. и скарб для тролинга на день. Очень весело выходит на глисс. Скорость 30 км. Проверено в субботу в Мякиненской пойме при испытаниях кресла и рамы.
Отсчет идёт от транца.штатно она стоит на 4 ??
Ничего подобного. В том году замерял скорость на Тохе 9.8+К350s. Вдвоем 60+85 плюс весь шмурдяк на кольцо - по тяге ровно 30 км/ч, против тяги 27 км/ч. А глисс это вроде 20 км/ч всего.Как у Сереги73 чуть выше на фото - по объему. По весу не знаю. Но глисса там нет и не будет. 9.8 мотор или в одного или для двух не особо тяжелых пассажиров с минимальным багажом.
мама дорогая, куда там двух человек то сажать с такой загрузкой) тут 380 минимум проситсяВот загрузка, плюс два человека по 80 кг. Глисса нет и не будет ни у кого с такой загрузкой на 9.8. Ещё раз повторю -12-14 км/ч. Все остальное-сказки.
Я так не нагружаюсь никогда. Поэтому с трудностями не сталкиваюсь.Посмотреть вложение 6949523
Вот загрузка, плюс два человека по 80 кг. Глисса нет и не будет ни у кого с такой загрузкой на 9.8. Ещё раз повторю -12-14 км/ч. Все остальное-сказки. Посмотреть вложение 6949523
Бортовые сумки в помощь.мама дорогая, куда там двух человек то сажать с такой загрузкой) тут 380 минимум просится
Или придумать что то на верх, типа багажника.Бортовые сумки в помощь.
Поэтому ухожу в алюминиевый 420-460 корпус. Пока ещё не решил который. Компаса продал .мама дорогая, куда там двух человек то сажать с такой загрузкой) тут 380 минимум просится
На тохообразных есть компенсационный плавник, он же анод. Ослабляете винт и вращением убираете уводПрисоединяюсь к вопросу. У меня то же самое. Тоже вправо.
На многих моторах нет плавников. Как тогда быть ?Если лодку сильно тянет в сторону, то плавник не поможет.
Не Тоха у меня.На тохообразных есть компенсационный плавник, он же анод. Ослабляете винт и вращением убираете увод