Лодки "Компас" (Просматривают: 3)

Лодки "Компас"
Приветствую достопочтенный форум! Позавчера стал обладателем К 350 S.Вчера,не смотря на непогоду,не удержался и вышел на воду! После первого теста сразу в голову пришло название своей новой лодки-"БЕШЕНАЯ ТАБУРЕТКА"! Объясню почему.
1.Мой вес 76кг,вес сына 56кг,яма9.9(15)винт 11 оригинал,вторая дырка,пол бака горючки,пара спинов,якорь,ну в общем пустая лодка,скорость вдвоём составила :пиковая 46 км,стабильно 45.В одного пик 49,стабильно 48.Честно-УДИВЛЕН!На предыдущих лодках(пайольных) 40 км был потолок! Отсюда БЕШЕНАЯ!
А вот теперь почему ТАБУРЕТКА-при переходе на глиссирующий режим началась непонятная катавасия( езда в одного),лодка разгоняясь начала переваливаться с баллона на баллон теряя курсовую устойчивость,если бы не держался за ручку,то пришлось бы поплавать.То есть управлять ей в этот момент невозможно, пришлось резко бросать газ и это происходит всегда при резком разгоне.При езде вдвоём этот эффект отсутствует и при более плавном разгоне более-менее нормально.
Так у меня назрел вопрос-это у всех так? Лодку качал без манометра ,до звона!Положение мотора практически не меняет такого поведения! Просто НДНД у меня первая,до этого были только пайолки и управляемость у них просто отличная!
Лодочка понравилась за некоторым минусом при ускореннии
 
Лодки "Компас"
А вот теперь почему ТАБУРЕТКА-при переходе на глиссирующий режим началась непонятная катавасия( езда в одного),лодка разгоняясь начала переваливаться с баллона на баллон теряя курсовую устойчивость,если бы не держался за ручку,то пришлось бы поплавать.То есть управлять ей в этот момент невозможно, пришлось резко бросать газ и это происходит всегда при резком разгоне.При езде вдвоём этот эффект отсутствует и при более плавном разгоне более-менее нормально.
Просто НДНД у меня первая,до этого были только пайолки и управляемость у них просто отличная!
Лодочка понравилась за некоторым минусом при ускорении
Друже ! По ходу при езде в 1-о лицо тебе не мотор варьировать по положению - а максимально далеко (насколько возможно для нормального управления) сдвигать шкиперскую банку ( от транца / в сторону носа)
 
Лодки "Компас"
Приветствую достопочтенный форум! Позавчера стал обладателем К 350 S.Вчера,не смотря на непогоду,не удержался и вышел на воду! После первого теста сразу в голову пришло название своей новой лодки-"БЕШЕНАЯ ТАБУРЕТКА"! Объясню почему.
1.Мой вес 76кг,вес сына 56кг,яма9.9(15)винт 11 оригинал,вторая дырка,пол бака горючки,пара спинов,якорь,ну в общем пустая лодка,скорость вдвоём составила :пиковая 46 км,стабильно 45.В одного пик 49,стабильно 48.Честно-УДИВЛЕН!На предыдущих лодках(пайольных) 40 км был потолок! Отсюда БЕШЕНАЯ!
А вот теперь почему ТАБУРЕТКА-при переходе на глиссирующий режим началась непонятная катавасия( езда в одного),лодка разгоняясь начала переваливаться с баллона на баллон теряя курсовую устойчивость,если бы не держался за ручку,то пришлось бы поплавать.То есть управлять ей в этот момент невозможно, пришлось резко бросать газ и это происходит всегда при резком разгоне.При езде вдвоём этот эффект отсутствует и при более плавном разгоне более-менее нормально.
Так у меня назрел вопрос-это у всех так? Лодку качал без манометра ,до звона!Положение мотора практически не меняет такого поведения! Просто НДНД у меня первая,до этого были только пайолки и управляемость у них просто отличная!
Лодочка понравилась за некоторым минусом при ускореннии
Бак или другой груз в нос и лодка должна пойти как надо.
 
Лодки "Компас"
1. Да, мы находимся в одном торговом центре. У «Сиблодок» торговые площади многократно больше наших? Для Вас на 20 квадратов больше - это многократно? (Зачем вы вообще чужими квадратами меряетесь?)

2. Ассортимент многократно больше чем у нас? Ведь у Сиблодок реально есть только «Солар», и … «Солар»? Прям многократно больше, про свой ассортимент я промолчу.

3. Продавать «Компасы» стала сеть «Сиблодок», так как у них 3 павильона, а не один, прям улыбнуло. Наличие двух павильонов вдруг стало дороже данного слова (мне бы хотелось услышать от Дениса объяснения по этому поводу, но думаю, ничего честного я не услышу, и это уже ничего не изменит).

4.Ну а что касается Евгений Кемерово, то он прям порадовал. Я и не мечтал о таком на публике, это поведение обиженного ребенка.
Т.е. вы полгода торговали “хорошими Компасами”, а потом полгода “плохими Компасами”. А как вы продавали плохие? Покупайте испорченные Компасы, вам пойдет?

5.Что вы хотели сделать своим сообщением здесь? Восстановить всемирную справедливость, лодки «Компас» плохие, не берите их. А где же тогда извинение перед своими покупателями, которым вы втюхали “плохие Компасы”. В общем, молодец!

С Уважением Сергей.

Ух ты, как тебя зацепило то:rjach::rjach::rjach:
Давай тогда по порядку
1. Подскажи, сколько у тебя надутых лодок представлено? У меня сейчас 14 различных накачанных стоит(это к разнице в размере площадей)

2. Влад40 в общем то корректно ответил уже, оторви глаза от своего павильона и посмотри на мир шире, вдруг увидишь что то новое

3. Павильон только в Базе(если ты не в курсе).
А вот наличие розничных торговых точек в 3х городах наверное сыграло свою роль, ибо как можно представлять ТМ там, где тебя нет ни в каком виде? У ОД должен быть представлен широкий модельный ряд в наличии в каждом городе, где он представляет ТМ.

4. Радуйся, не жалко.
Плохие мы и не продавали никогда, если бы Ты внимательно читал данный ресурс, то это бы прекрасно видел.
Косячные лодки проданы с дисконтом, и на недостатки указано конкретному клиенту.

5. Имеющий глаза и не затуманенный мозг все сам увидит и сделает вывод. А если внимательно перечитаешь ТО сообщение, то увидишь в нем и информацию для кандидата в ОД.
 
Лодки "Компас"
Вот думаю, какое покрытие на палубу кинуть? Линолеум - скользить ноги будут. Что посоветуете?
Линолеум чтоб не скользил ложить "в верх ногами"), у меня так, вроде устраивает, три года уже.
 
  • Cпасибо
Реакции: vdv3
Лодки "Компас"
на предыдущей лодке вот так было, на компас так же сделаю)))
промышленный без шерстный ковролин, сохнет быстро, на берегу после рыбалки пока собираешься с него уже вся вода стекла
летом ногам должно быть приятно)))
 

Вложения

  • IMG_2356.jpg
    57.8 КБ · Просмотры: 179
    IMG_2356.jpg
  • Cпасибо
Реакции: vdv3
Лодки "Компас"
Мужики, приветствую всех. С Покровом всех православных! У нас уже давно зима, земля покрыта снегом. Сезон закрыт, лодка и двигатель в гараже. Вот думаю, какое покрытие на палубу кинуть? Рефленка плохо отмывается. Заказать у ДФ коврик....но ценник не маленький на 430-й. Линолеум - скользить ноги будут. Ковролин - намокнет, потом как его в машину тащить? Что посоветуете?

Здоров! У меня прорезиненный ковролин...второй сезон юзаю - ни каких нареканий!
 
  • Cпасибо
Реакции: vdv3
Лодки "Компас"
Приветствую достопочтенный форум! Позавчера стал обладателем К 350 S.Вчера,не смотря на непогоду,не удержался и вышел на воду! После первого теста сразу в голову пришло название своей новой лодки-"БЕШЕНАЯ ТАБУРЕТКА"! Объясню почему.
1.Мой вес 76кг,вес сына 56кг,яма9.9(15)винт 11 оригинал,вторая дырка,пол бака горючки,пара спинов,якорь,ну в общем пустая лодка,скорость вдвоём составила :пиковая 46 км,стабильно 45.В одного пик 49,стабильно 48.Честно-УДИВЛЕН!На предыдущих лодках(пайольных) 40 км был потолок! Отсюда БЕШЕНАЯ!
А вот теперь почему ТАБУРЕТКА-при переходе на глиссирующий режим началась непонятная катавасия( езда в одного),лодка разгоняясь начала переваливаться с баллона на баллон теряя курсовую устойчивость,если бы не держался за ручку,то пришлось бы поплавать.То есть управлять ей в этот момент невозможно, пришлось резко бросать газ и это происходит всегда при резком разгоне.При езде вдвоём этот эффект отсутствует и при более плавном разгоне более-менее нормально.
Так у меня назрел вопрос-это у всех так? Лодку качал без манометра ,до звона!Положение мотора практически не меняет такого поведения! Просто НДНД у меня первая,до этого были только пайолки и управляемость у них просто отличная!
Лодочка понравилась за некоторым минусом при ускореннии

Скорость рекордная! А переваливается с боку на бок - это может балоны не касаются воды в момент резкого ускорения ?
 
Лодки "Компас"
Друже ! По ходу при езде в 1-о лицо тебе не мотор варьировать по положению - а максимально далеко (насколько возможно для нормального управления) сдвигать шкиперскую банку ( от транца / в сторону носа)

Созвонился с Денисом, он объяснил что наши лодки любят кормовую загрузку, я начал чесать репу и смотреть видео, которые Денис выкладывал.
Где истина?
 
Лодки "Компас"
Вот здесь.
Сообщение от grom4ikА вот теперь почему ТАБУРЕТКА-при переходе на глиссирующий режим началась непонятная катавасия( езда в одного),лодка разгоняясь начала переваливаться с баллона на баллон теряя курсовую устойчивость,если бы не держался за ручку,то пришлось бы поплавать.То есть управлять ей в этот момент невозможно, пришлось резко бросать газ и это происходит всегда при резком разгоне.

Прошлые выходные с товарищем выезжали впервые с этим комплектом. По скорости вышло 32км/ч (80кг(я) + 100кг(напарник) + 40-45кг(барахло)). Был немного расстроен, ожидал большего. Созвонился с Денисом, он объяснил что наши лодки любят кормовую загрузку, я начал чесать репу и смотреть видео, которые Денис выкладывал.
В эти выходные решил поэкспериментировать. Первым делом сместил банки на 10см ближе к транцу. Выяснил, что первоначально я свою банку ставил слишком далеко, почти напротив ручки водителя, думал что банка будет мешать румпелю))) теперь румпель заходит немного на банку. И так стало намного удобнее, не надо тянуться к румпелю, рука при этом отдыхает, и, естественно стало удобнее держаться за ручку водителя:)
За счёт простых действий скорость возросла до стабильных 35км/ч:thumbupq: После, напарник изъявил желание по рулить, 100кг сместились назад, 80кг ушли вперёд:) и вот лодка уже пошла 37км/ч:thumbupq: лодкой очень доволен!
Я давал совет (опираясь на собственную практику) - как избежать перевала с баллона на баллон при ходьбе под 15-шкой в одно лицо.
Ты приводишь пост про максимальную загрузку ( 2 человека + шмурдяк)
При разгоне в одно лицо под 15-шкой на достаточно короткой 350-ой происходит байда, когда все сосредоточено на транце: шкипер на транце; мотор от 35 кг минимум - на транце; зачастую - бак и тр колеса - тоже на транце.
Если в этот момент еще и посадка шкипера к правому баллону максимально близко к транцу (правша) - перевал с баллона на баллон - реалия...
 
Лодки "Компас"
Копирую свой отчет с ветки Ямаха 9,9 в 15. Так как у меня Компас 350S, то выложу и здесь. Если есть какие либо замечания или предложения, с удовольствием выслушаю. Лодка у меня уже год, но ходила исключительно с электромотором. Сегодня был первый заезд с глиссом, при этом и мотор тоже первый раз воду увидел. Лодка стандарт, палуба двойная с приклеенной призмой, баллоны и днище бронированы на производстве. Вывод мой очень положительный по лодке, по мотору само собой тоже. Вот держите небольшой отчет, продолжение с фото следуют:

Сегодня обкатывал новый 9,9. Лодка Компас 350S. Четыре часа накатал, завтра продолжу. Первые три часа ходил на нераздушенном. Я 90кг, у транца аккумулятор 15кг. В носу: бак с 20-ю литрами, 20л канистра, якорь 4,5кг, пожрать, зип 3кг, носовой тент. На глисс выбирается на 4500, сваливаться начинает на 4000. На 4100 более-менее, начиная от 4200 все хорошо. Скорость по Москве реке и Оке: вниз - 33-34км, вверх 30-31. Обороты 5600-5700, то-есть небольшой перекрут. Что-то грустно. А ведь хотел Тоху 9,8 купить, хорошо умная голова на плечах. Правильно говорят, что на тохе только с пендалями ездить да на полной гашетке. Если кому-то хватает, то я очень рад за таких людей, у них наверное жизнь размеренная. У меня перед этой лодкой был катамаран Сан Марин 380, так там скорость за 50км/ч это вполне обыденно. Вообщем после трех часов катания я махнул на 11-ый оригинальный винт и снял ограничитель. На 3500 уверенный выход на глиссирование, примерно на 4000об скорость 30км/ч, полная тапка по течению - 42-43, против 40-41. Обороты 5600-5670, тоже перекрут. Ну вот это хоть кое что. Успокаивает только то, что у меня не самая маленькая скорость на этой ветке и на ветке Компасоводов. Будет тепло, разденусь до трусов, схожу в туалет, выкину все из лодки и попробую взять спортивную скорость. Лодка управляется очень хорошо, никуда не тянет. Зажимной винт на ноге ослаблен полностью, башка крутится очень легко. На скорости хоть 20, хоть 40 бросаю румпель, лодка идет прямо. Начал баловаться с регулировкой наклона и высоты.
Транец без проставок.
Вторая дырка: антикавитационная плита на 30мм ниже прямой килевой линии, глисс легко, прохватов нет, петуха нет. След за мотором чистый, зато наружняя часть задней части баллонов дает нехороший фонтан по бокам.
Третья дырка: в начале небольшая кобра, выход более затруднен. Скорость на 0,5км больше, чем на второй. В общем хуже.
Первая дырка: выход разумеется не хуже, чем на второй дырке, но румпель так на меня навалился, что держать его совсем не реально.
Далее поставил проставку сразу 30 мм.
Вторая дырка: очень странно, но практически ничего не поменялось. Субъективно, но лодка стала брызгаться как будто больше и брызги не от мотора. Верхняя плоскость плиты практически даже вышла из воды, но в резких поворотах нет даже завоздушивания. Его нет даже при старте с нуля и полном выходе на глиссирование.
Третья дырка: при старте завоздушивание, но выход все-же есть.
Проставки 20мм и 10 мм картину не улучшили и не ухудшили. Далее будут эксперименты с пассажиром. За 4 часа прошел 61км, сожрало 11л 92 бенза. У меня Уаз Патриот меньше жрет, и примерно одинаково с инжекторным Мерком 25л/с с 500куб. объема на большей лодке.
И можно совета? В одного может стоит рассмотреть 12-ый винт, будет-ли прибавка в скорости и тем самым меньше жрать? Или это боловство.
 
Лодки "Компас"
За 4 часа прошел 61км, сожрало 11л 92 бенза. У меня Уаз Патриот меньше жрет, и примерно одинаково с инжекторным Мерком 25л/с с 500куб. объема на большей лодке.
И можно совета? В одного может стоит рассмотреть 12-ый винт, будет-ли прибавка в скорости и тем самым меньше жрать? Или это боловство.

Не знаю как Ваш мотор по документам "кушать"должен,но мой(комплект в подписи)7 литров в час.
1.у Вас мот обкатку толком не прошёл.
2.езда была в разных режимах.(если в одном режиме,при переходах.на глис вышел и газ на 2/3 или чуть больше,времени немного теряем,но выигрываем в расходе топлива..
3.я лью 95 бензик и как мне кажется,что мот потребляет немногим меньше..но не нравится японской технике наш 92))))всё конечно ИМХО)
ПС.сам тоже подумывал другой винт попробовать(сейчас 11..)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх