Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург (Просматривает: 1)

Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Для пользователя DAR. Вы могли присоединиться к Леониду и протестировать лодочку лично. Но не смогли по каким то причинам. Поэтому приглашаем вас по прежнему... Чтобы снять Ваши вопросы...)))
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Дружище Вы рыбак?

Он не рыбак. Он - так...))) Пастернака не читал, но осуждаю. )))

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------

Большая смачиваемая поверхность, в сравнении со скеговыми конструкциями - ниже гидродинамическое качество- жестче ход даже по мелкой волне- меньше максимальная скорость.
Думаю, что производителям и разработчикам корпуса, есть еще над чем подумать и к чему приложить голову и руки. :D

Дорогой Владимир! Любая конструкция маломерного судна - компромисс. Я хотел компактности, сворачиваемости, носимости в одно лицо. Как мне кажется - этого удалось добиться... :)
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Дружище Вы рыбак? Эта лодка для рыбалки подходит идеально. ......

Да, рыбак, и турист тоже. Идеально подходит говорите.... Ну вот смотрите, моя акватория это радиус примерно в 25 км с центром в устье Волхова. Ловлю тролингом, спинингую, иногда на плотву заякорюсь (она у нас крупная, до килограмма). Уловистых точек много, расстояние между ними не маленькое. Погодные условия в основном не благоприятные (Ладога ошибок не прощает). Так какая лодка для меня идеально подходит?
Мои критерии это хорошая мореходность, вместительность (всегда ловлю как минимум вдвоем), и скорость не последний фактор, и все точки объехать и от непогоды убежать (что не мало важно), хорошая курсовая устойчивость (особенно при тролинге) при любом направлении волны и ветра, уверенное глиссирование при загрузке от 300 кг. Это основные.

Я в эту ветку зашел с сугубо меркантильным интересом, мой Р420 сделан в 2006 году и хоть соответствует на 95% моим критериям, но староват, и подумываю о замене. А тут с первых страниц информация что Вирта превосходит Ротанов/Братанов. Сначала подумалось что вот где мои недостающие 5%, а на поверку оказалось..... В общем не все золото что блестит.
А Вы говорите идеальная лодка для рыбалки. Для небольших водоемов пригодна, но не идеальна. Некоторые пишут идеальна чтобы сетку ставить. А чего не динамитом или электро удочкой? "Хороший" критерий выбора лодки. Я понимаю еще если люди этим живут, а так... лучше бы о будущем подумали.

Для пользователя DAR. Вы могли присоединиться к Леониду и протестировать лодочку лично. Но не смогли по каким то причинам. Поэтому приглашаем вас по прежнему... Чтобы снять Ваши вопросы...)))

Соберетесь в Новую Ладогу киньте сообщение в личку или здесь. Ехать а Приозерск или Ромашки у меня нет возможности (во всяком случае на текущее время). Что то анонсировать не плохо в городе на Луже (Ивановский карьер).Как правило много зрителей/потенциальных покупателей, которые могут потрогать/потестить. Но тут главное ....не обделаться, хорошего как обычно не заметят, а косяки заснимут во всех подробностях.

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------

Он не рыбак. Он - так...))) Пастернака не читал, но осуждаю. )))[

Вот и автор подтянулся.... Константин, ты лучше объясни почему "компромисс" забрызгивается и имеет проблемы с выходом на глисс при небольшой загрузке (другие лодки с этим справляются легко)
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
А почему вы решили, что есть какие то трудности с выходом на глиссирование? Как раз выскакивает мгновенно, это отмечают все, кто на лодке ходил.
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Перечисленные вами истории никак не связаны с вопросом управляемости судов, на которых убившиеся ходили. Карма такая! :)

Не стоит списывать на стечение обстоятельств элементарный технический просчет. Это все в полный рост было у первых Соларов и Флагманов, пока они не улучшили срыв потока установкой пластины, которая и добавила управляемости, сделав лодки относительно безопасными.

И далее, давайте определимся в терминах.

Дрифт, что это такое? Если под этим понимается боковое смещение при прохождении поворота на 270 или 360 градусов, то да, такая особенность есть. Является ли это недостатком? Нет. :)

Является, причем очень серьезным. И даже не при поворотах на такие углы, а хотя бы на 50-90 градусов. При возникновении по курсу топляка очень мало приятного, когда румпель положен до отказа, а лодка продолжает, как ни в чем не бывало, упорно двигаться по прямой навстречу приключениям.

Есть ли этот эффект у других типов судов? Есть. Просто это надо учитывать при управлении судном.:)

Нет такого явления. Если оно есть, то клеим ярлык - у судна плохая управляемость и мореходные качества его плохие. Это значит, что потенциальный покупатель чаще будет проходить мимо. Это вам надо?

Столь любимая вами "классика" -380 под мотором 9,8 не то что "с проблемами" а вообще никак не выйдет на глиссирование с весом "два по сто+осетринка".
:)

Не знаю, о какой "классике" речь, но Флагман 380 под Т9,8 с двумя по 120 + запас бенза и лагерное снаряжение (в сумме не менее 50 кг) разгонялся до 26 км/час - практически глиссер:).
Если продвигается на рынок судно новой концепции(я уже раньше отмечал, что концепция ИНТЕРЕСНАЯ:thumbupq:), то хотелось бы видеть и конкурентную гидродинамику у этого корпуса.

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ----------

Дорогой Владимир! Любая конструкция маломерного судна - компромисс. Я хотел компактности, сворачиваемости, носимости в одно лицо. Как мне кажется - этого удалось добиться... :)

Костя, тогда транец надо было делать складным и из сотового угля:thumbtwoup:. Можно было бы еще уменьшить вес и транспортировочный размер.

Вот РиФ сделали себе транец из стеклопластика сложной конфигурации.
Хотелось бы , чтобы и ходовые были средние или выше средних.
Да и высота баллон на "форштевне" явно не для волны.
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
А откуда, Владимир, у Вас сложилось мнение о проблемах с управляемостью? У нас все очень хорошо, лодка разворачивается почти на месте, мгновенно реагирует на перекладку румпеля, в отличии от "трамвайности" других катов.
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
А откуда, Владимир, у Вас сложилось мнение о проблемах с управляемостью? У нас все очень хорошо, лодка разворачивается почти на месте, мгновенно реагирует на перекладку румпеля, в отличии от "трамвайности" других катов.

Я посмотрел видео и там увидел многие вещи: кобру, сваливание с глиссера, сомнительную курсовую устойчивость, выворачивание транца, да и дельфин небольшой присутствовал. Я, было, хотел его списать, на рикошетирование, ан, нет. Всё же дельфинчик.
Я думаю, что если бы кино монтировал человек, хоть немного сведущий и в монтаже и в лодках, он бы на этих кадрах внимание зрителя не с акцентировал, либо просто их не поставил. Ну, а раз поставил, то...:coolio::hmm:
Короче, и здесь есть над чем подумать и поработать.
Вот примерно так выглядит поездка на лодке, которая НЕ "дрифтует", которая без дельфина ходит на "4 ДЫРКЕ". :)
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Надеемся в ближайшее время, идя навстречу пожеланиям уважаемой публики, мы таки привезем лодочку на Ивановский карьер.:)
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Про пластину и возникшую после ее появления управляемость - это вы круто! :)
Я посмотрел видео///
Вы это всерьёз?
Полагаю вы перепутали прицепляемый ролик...:) На t=9,09 можно наблюдать дельфинирование при прямом ходе по ровной воде. Всё остальное там тоже есть в избытке.:(
Что касаемо этого "но Флагман 380 под Т9,8 с двумя по 120 + запас бенза и лагерное снаряжение (в сумме не менее 50 кг) разгонялся до 26 км/час" ... В просторечии это означает
Ф380 - 73кг, Т9,8 - 27кг, Бак бензина - 26кг, Два по 120 - 240кг, Снаряга - 50кг, в сумме 416 кг. Для этого мотора (на любой лодке!), только водоизмещающий режим на скорости что-нибудь (в пределе!) 10-12км/ч. В глиссирование это не выйдет никак, вы что-то попутали в посылках к вашим рассуждениям. Тем более приведя пример про Ф, отвратительно сделанную копию Ротана, почитайте их ветку.:)
И да, полагаю, вам всё же стоит попробовать столь интересующую вас управляемость лично, на той же ивановской луже, коль скоро виртовцы туда соберуться. :)
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
VA Piter, совершенно непонятно откуда вы исчерпали информацию о дрифте вирты??? я тестировал их наверное продолжительнее чем производитель с командой, могу смело возразить вам в этом вопросе - лодка я б сказал даже излишне чуткая к шевелению румпелем, ты только пальцем начал шевелить а вирта уже поворачивает, и никакого снова кормы( дрифта) как на плоскодонках и малокилевых пвх - нету! вот в этот день https://www.youtube.com/watch?v=YU-dTSYHF3s&t=43s мы откатали 360ую и я разворачивал лодку по такой траектории, что моему ротану 420 и не снилось, на полном ходу! я тогда сразу про себя подумал помню - вот именно этого мне не хватало на соревнованиях в Иркутске в дисциплине слалом! я часами отрабатывал развороты на 180 градусов на разворотных буях! и чтоб лучше врезались скеги в повороте я в нос закинул канистру 25л , этим спас положение и выиграл главный приз соревнований! а вирта управляется как картинг !!!
про выход на глисс - он еще быстрее чем на ротанах! проверено там же против 380го "К" под аналогичным мотором и загрузкой по 2 человека в лодке!
 
Последнее редактирование:
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
А первое видео отправлено на рендеринг! скоро выложим
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Ну может мы не едины в определениях, но я бы сказал что дрифт есть, но другое дело что он не напрягает и когда она начинает дрифтовать - другая лодка перевернуться может. Или шкипер вылетит.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх