Лодки Кайман (Просматривает: 1)

Лодки Кайман
Заказал на Али, две штуки 150руб.
 

Вложения

  • 4bdaf222997fdfc590fe24bfcad9ce1d.jpg
    11.3 КБ · Просмотры: 32
    4bdaf222997fdfc590fe24bfcad9ce1d.jpg
Лодки Кайман
Доброго времени суток граждане форумчане. Осень, ветер, на Волге-матушке волны. Такие вибрации идут по корпусу, что аж жалко его бедного. А что если запенить пустоту между внешним и внутренним корпусами по днищу. Из кокпита насверлить отверстий под заглушки и через них(отверстия) пистолетом постепенно, ни за один раз, заполнить пустоту. Жесткость корпуса должна увеличится, вибрации снизится. Какие будут мнения?
 
Лодки Кайман
Доброго времени суток граждане форумчане. Осень, ветер, на Волге-матушке волны. Такие вибрации идут по корпусу, что аж жалко его бедного. А что если запенить пустоту между внешним и внутренним корпусами по днищу. Из кокпита насверлить отверстий под заглушки и через них(отверстия) пистолетом постепенно, ни за один раз, заполнить пустоту. Жесткость корпуса должна увеличится, вибрации снизится. Какие будут мнения?
Пена имеет свойство набирать влагу, а после этого разрушаться. мне кажется не лучшая идея.
 
Лодки Кайман
Пена имеет свойство набирать влагу, а после этого разрушаться. мне кажется не лучшая идея.

В характеристиках пеной макрофлекс написано что она водостойкая
 
Лодки Кайман
Решение не лучшее. Через некоторое время получишь тяжёлую вонючую массу без возможности удаления оной. Бррр как представлю переспективу.
 
Лодки Кайман
Монтажная пена есть бытовая, есть профессиональная-водостойкая. Это во первых. Во вторых у меня корпус целый и не течет. Не большое количество воды может попасть через весельные уключины во время дождя. Но их можно сделать не сквозными. Меня интересует общий смысл, станет ли лучше на волне, есть ли смысл заморачиваться.
 
Лодки Кайман
Монтажная пена есть бытовая, есть профессиональная-водостойкая. Это во первых. Во вторых у меня корпус целый и не течет. Не большое количество воды может попасть через весельные уключины во время дождя. Но их можно сделать не сквозными. Меня интересует общий смысл, станет ли лучше на волне, есть ли смысл заморачиваться.
А что не так на волне? Шёл по приличной волне 22 км на Пяозере за 45 минут (не медленно) что-то проблем не заметил.
 
Лодки Кайман
Монтажная пена есть бытовая, есть профессиональная-водостойкая. Это во первых. Во вторых у меня корпус целый и не течет. Не большое количество воды может попасть через весельные уключины во время дождя. Но их можно сделать не сквозными. Меня интересует общий смысл, станет ли лучше на волне, есть ли смысл заморачиваться.

Любая монтажная пена сосет воду. Не сосет только специальный двухкомпонетный наполнитель. В данном контексте эта идея пустая. Хочешь попробовать - пробуй. Поведение лодки по волне не улучшится.
 
Лодки Кайман
Покупал лодочный Прицеп с рук. Так хозяин прицепа за недорого предлагал свою пластиковую лодку, то же 3.5м длиной и гордо заявлял что для непотопляемости заполнил полость межкорпусную монтажной пеной. Правда немного не рассчитал её расширение и пластик на бортах и днище стал волнистый)))
 
Лодки Кайман
А что не так на волне? Шёл по приличной волне 22 км на Пяозере за 45 минут (не медленно) что-то проблем не заметил.

Наверно прочувствовали как играет дно при прохождении волн на скорости? Вот и возникла идея связать обе скорлупы в одно целое для жесткости. Может оно и не надо конечно, просто чувствуеш себя комфортней когда ощущаеш запас прочности в изделии, тем более на воде. На волне более 0,4 м приходится идти в переходном режиме. Если быстрее то такие удары по днищу что кажется еще чуть чуть и развалится, очень не комфортно(для меня), хотя вроде ни у кого еще не развалилась. Можно конечно отвезти производителю и положить на дно еще пару слоев ткани.
 
Лодки Кайман
Все это так. Удары сильные из за обводов и ощущения не айс. Но как говорится Но. Пена в лодке есть, под планширем. И сделано для того чтобы при заливании она не перевернулась. Если запенить под пайолами плавучесть возрастет и оверкиль. Как то так.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх