Лодки из пнд Киммерия (Просматривает: 1)

Лодки из пнд Киммерия
два человека по 130 кг+ якорная лебедка морозовская с роульсом+2 якоря по 5кг +бак топлива + 10 литров докатка спининги и рыболовный скарб ну это пусть 15 кило + винт запасной инструменты ну и по мелочи пусть еще 4 кило.это я про загруженность лодки... и в этом виде 43 идем хоть по течению хоть нет.в одного практически на пустой лодке 47-49 обороты 5100 на 14 шкипперовском винте,на 13 шкипперовском винте обороты 5600 скорость та же плюс минус..... родной 12 винт уходит в жуткий перекрут .мотор 40 сил там был бы просто идеален!ноооо производитель говори 30 сил потолок.ради интереса поставлю я туда 40 ямаху эндуро просто посмотреть что она покажет(мотор есть,без дела лежит)
И как поставили 40 ку
 
Лодки из пнд Киммерия
И как поставили 40 ку
нет пока не собрался с силами,мотор эндуро под 100 весит,целая история его повесить+ он у меня на длинной ноге,на транец надо что то приколхозить...по этому и хочется и заморачиваться надо много чтобы это сделать.
 
Лодки из пнд Киммерия
А я заказал Киммерию, из-за того, что у неё 25 град. килеватость на миделе , в отличии 12 град. Свиммера.
У нас на Ладоге и Финском заливе на плоскодонке делать нечего.
У нее точно на миделе 25 градусов? Смотрел много фоток с разных ракурсов, не похоже на 25.
 
Лодки из пнд Киммерия
Вчера опробовал свою 420-ую румпельную с 20-ой Сузукой. Выжал 43 км в одного ,на пустой лодке. Специально вышел в достаточно сильный ветер . Нашел волны с барашками на Ладоге сантиметров 40-50 по высоте и протестировал. В целом мне понравилось, по волне на полном ходу идёт как по маслу. Против волны конечно труднее ,но тоже не плохо. Трясет на корме терпимо, пассажира конечно сильнее, но на ПВХ по таким волнам идти на полном ходу шансов в вообще. Управляемость нормальная, но нос задирает не хило при выходе на глиссер. К небольшому крену в статике немного попривык. В одного интереснее чем вдвоём. Не надо ловить баланс))
 
Лодки из пнд Киммерия
Забрал тоже свою 420SL+ и ещё не приступал. Закупил всё необходимое для дистанции, рулёжки, сиденья, носовой эл. якорь, аккумы. Лодка супер, размер то, что надо. Мотор поменял на 9.9(20).
Надо за зиму будет всё установить.
Вопрос по фарам остался открытый...
Куда их ставить, чтобы не оторвать при швартовке...
Присмотрел Аврору (квадратных пару), но делема с установкой. Попробовать примудрить сверху, но якорь мешает. Врезать не варик.
Кто заморачивался?
Лодка 150кг плюс весла, тросы, рулевой редуктор с колесом, жилеты, черпак, конец Александрова (15-20кг), фонарь, плюс мотор минимум 45кг 4-х тактный. Итого 215кг минимум. Из нерегистрата выпала. Это все по минимуму посчитано.
Получается только с 2-х тактным еле лезет в нерегистрат, хотя все равно 207кг минимум.
 
Последнее редактирование:
Лодки из пнд Киммерия
Лодка 150кг плюс весла, тросы, рулевой редуктор с колесом, жилеты, черпак, конец Александрова (15-20кг), фонарь, плюс мотор минимум 45кг 4-х тактный. Итого 215кг минимум. Из нерегистрата выпала. Это все по минимуму посчитано.
Получается только с 2-х тактным еле лезет в нерегистрат, хотя все равно 207кг минимум.
странный подсчет, хотя каждый считает как хочет.
зачем плюсовать жилет, черпак, конец, фонарь?
 
Лодки из пнд Киммерия
Отличная лодка, лучше свингера выглядит. Почему регистрат, она 140кг по шильдику, хотя в реале думаю 170. По действующему закону к маломеркам причисляют:
Судна длиной не больше 20 метров.
Максимальное число пассажиров - 12.
Масса лодки не больше 200 кг.
Мощность лодочного двигателя до 10,88 л.с. , если установлен.
Всё, что меньше этих значений, регистрации не подлежит. И еще, есть неграмотное письмо, за авторством руководителя управления безопасности граждан на водных территориях Д.В. Тарасова, по которому нужно еще и вес движка включать в массу лодки. Почему неграмотное, да трактовать законы исполнительная власть не может, но на него многие сейчас ссылаются. Всем бобра!
Вполне грамотное письмо. Лодка пустая плюс комплектация (троса, редуктор, руль, весла, жилеты, черпак, фонарь и т.п.) и мотор не более 200кг. Благо с 19 года не по максимальному весу мотора считают.
 
Лодки из пнд Киммерия
странный подсчет, хотя каждый считает как хочет.
зачем плюсовать жилет, черпак, конец, фонарь?
Производитель пишет вес пустой лодки, т.е корпус. ГИМС считает вес скомплектованной лодки. И да жилеты по максимальному количеству пассажиров. Благо с 19 года разрешили брать в расчет фактический вес мотора, а не максимально возможный в принципе. И то не каждый ГИМС считает мотор по факту. К примеру лодка до 30 лошадей, берут вес 30-ки 4-х тактной примерно 60кг и более.
 
Лодки из пнд Киммерия
Производитель пишет вес пустой лодки, т.е корпус. ГИМС считает вес скомплектованной лодки. И да жилеты по максимальному количеству пассажиров. Благо с 19 года разрешили брать в расчет фактический вес мотора, а не максимально возможный в принципе.
могу ошибаться, но разве конец Александрова на нерегистрате требуется, а это минус 20кг.
хотя истина в каждом регионе у ГИмса своя.)
 
Лодки из пнд Киммерия
могу ошибаться, но разве конец Александрова на нерегистрате требуется, а это минус 20кг.
хотя истина в каждом регионе у ГИмса своя.)
чё то конец Александрова тяжеловат, у меня около килушника:sosa::hmm:
 
Лодки из пнд Киммерия

Сейчас смотрят

Назад
Вверх