Лодки из пнд Киммерия (Просматривают: 3)

Лодки из пнд Киммерия
Вскрыл сегодня палубу, а никаких блоков плавучести и в помине нет))))) Наипалово !!! И треть саморезов закручено до обломаIMG_20250316_152114.jpg
 
Последнее редактирование:
Лодки из пнд Киммерия
Лодки из пнд Киммерия
Лодки из пнд Киммерия
А они вообще должны там быть?
Вроде как должны в 420-ой. Но мне не принципиально, все равно избавляюсь от них везде. Считаю если лодка пойдет на дно , то мотор и рундуки забитые утащат её под воду , а там она из за блоков может начать дрейфовать . А так легла на дно тихонечко, и лежит, ждёт пока поднимут )))))
 
Лодки из пнд Киммерия
Грузоподъёмность то не уменьшится совсем без блоков плавучести?
Каким образом они влияют на грузоподъёмность? Это только на случай затопления лодки , что бы удерживать ее на плаву. Да и то я не уверен, но думаю что с ними груженая лодка пойдет ко дну. Возможно не ляжет на дно, а будет в толще воды находится и дрейфовать. Или нос пустой будет над водой , а мотор тащиться по дну. Надо конечно пробовать . Я во всяком случае топить её не собираюсь, а вот места под аккумы и дополнительные канистры для долгих переходов и двух/трёхдневных рыбалок теперь явно больше )
 
Лодки из пнд Киммерия
Здравствуйте, уважаемые!
Предстоит тут мне вскоре процесс монтажа электропроводки, в связи с чем может поделится кто схеммами своими?
Список предполагаемого оборудования совсем небольшой, это стандартная уже панель на 5 кнопок с юсб и прикуривателем, помпа, эхолот, подсветка кокпита, возможно топовый и ходовые огни.
Мотор с дистанцией, к нему тахометр в консоль
 
Лодки из пнд Киммерия
Здравствуйте, уважаемые!
Предстоит тут мне вскоре процесс монтажа электропроводки, в связи с чем может поделится кто схеммами своими?
Список предполагаемого оборудования совсем небольшой, это стандартная уже панель на 5 кнопок с юсб и прикуривателем, помпа, эхолот, подсветка кокпита, возможно топовый и ходовые огни.
Мотор с дистанцией, к нему тахометр в консол
 
Лодки из пнд Киммерия
Если не заморачиваться то все просто, с мотора на аккум,с аккума на панель. Если память не ошибается,то там на каждой цепи есть предохранитель. Если нет то с аккума провода через распред коробку с предохранителями.Минус можно и напрямую, а плюс только через предохранители. Но есть нюанс, если мотор с электростартером, то желательно эхолот посадить на отдельный аккум, так как вроде бывали случаи когда эхолот горел. Почему не понятно, возможно из за всплеска тока, в момент когда мотор заводится и тут же отдает заряд на аккум. Но это единичные случаи. Сам буду ставит два аккума, один на мотор и все остальное ,второй на эхолот и посредсвом переключения ключа массы для двух АКБ буду выбирать какой АКБ будет заряжается по отдельности или вместе, когда эхо будет отключен
 
Лодки из пнд Киммерия
Немного кривенькая схема, лучше минус с аккума на мотор, далее с мотора на расцепитель массы, а уже далее на коробку с предами и распред шинами
 
Лодки из пнд Киммерия
Немного кривенькая схема, лучше минус с аккума на мотор, далее с мотора на расцепитель массы, а уже далее на коробку с предами и распред шинами
Не совсем понятно. Вот у меня мотор с электростартером. С него выходят плюс и минус , каким образом и в какое "гнездо" можно подвести минус с АКБ к мотору , чтобы минус идущий с мотора кинуть на расцепитель массы?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх