Лодки "GLISSER"
Спасибо Дмитрию 1987 за фото классического интерцептора! Он архиважен для пассажиров аэрбасов и боингов, коими мы с Вами периодически являемся. Это безопасность перелетов. В чем принципиальная важность в нашем с Вами случае угловатость установки, не рублю момент. Как и писал ранее, поставил мотик на транец и поехал. Марсов прав полностью; мы это имеем и пользуемся. И это видимо работает! Работает как надо. Переводить практическое в физико арифметическое мне лично не нужно. Оно едет и едет быстрее чем на пайолке(смотри выше). Что еще нужно? Не понимаю. Почему тогда не задаться целью поискать пластину пресловурого интерцептора на Юконе 330 с баллоном 47см.? И пайолами. Почему она едет медленнее чем Глиссер 335НДНД? Может там и кроется "БЕДА" с углом интерцептора? Коего там нет и быть не может?! С уважением к нашей рыбацкой братии!