Лодки "Gladiator" (Просматривают: 5)

Лодки "Gladiator"
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com
Сервисный портал (можно подать заявку онлайн, срок ответа до 2 раб. дней) - https://service.gladiator.ru/

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Последнее редактирование:
Лодки "Gladiator"
Сертификация и стандарты лодок GLADIATOR.

Лодки GLADIATOR прошли строгое экспертное тестирование и имеют сертификат соответствия техническому регламенту Евразийского таможенного союза "ЕврАзийское соответствие" (EAC).
  • Этот документ подтверждает, что наши лодки по всем параметрам соответствуют самым современным международным стандартам. Он распространяется на все серии: Light, Active, Heavy Duty, Air и Rib.
  • Помимо EAC, весь лодочный модельный ряд GLADIATOR имеет международный сертификат CE системы стандартизации ISO, сертификат ГОСТ и Сертификат соответствия требованиям Технических Регламентов Таможенного Союза.
 

Вложения

  • TWWxGMgF-Cs.jpg
    159.3 КБ · Просмотры: 11
    TWWxGMgF-Cs.jpg
  • ZBS1XQnVpCw.jpg
    161.9 КБ · Просмотры: 10
    ZBS1XQnVpCw.jpg
Лодки "Gladiator"
Немного внутряка - подготовка стенда, делаем красиво и любовью для Вас.

 
Лодки "Gladiator"

Вложения

  • IMG_20230819_193857.jpg
    50.1 КБ · Просмотры: 44
    IMG_20230819_193857.jpg
Лодки "Gladiator"
Добрый день.
Рассматриваю к покупке лодку Gladiator E380PRO (которая с плотность 1350 дно/1100 баллоны). Использовать планирую с мотором yamaha 9.9(15). Смущает несколько моментов:
1. Бытует мнение, что гладики хороши под большой загруз и небольшую скорость. Иначе, есть проблемы В моем случае - это 1-2 (чаще 2) человека и стандартный шмурдяк. В сочетании с этим мотором при такой загрузке чаще будет 30-35км/ч. Как себя поведет лодка в таком сочетании в плане управялемости, надежности и долговечности?
2. Швы на этой серии не сварные, а клееные, верно?
 
Лодки "Gladiator"
Всем привет! Может кто поможет новичку советом) буду благодарен.
В конце прошлого сезона приобрел комплект Лодка Gladiator 350pro (которая с килем) и мотор Gladiator 9.8. После обкатки попробовал полноценную рыбалку. Сам вешу 100кг плюс шмурдяк кил 30 и бак 20 л. Лодка набирает ход хорошо и идет около 40км в час по навигатору. Решил посадить друга 120кг и скорость не поднимается больше 11 км в час.
Вопрос собственно такой: Понимаю конечно что мотор маленький для таких дядек, но все же может я что то не так сделал и после обкаточного ТО будет пободрее? Или же может штатный винт не подходящий и стоит его поменять?
 
Лодки "Gladiator"
Добрый день.
Рассматриваю к покупке лодку Gladiator E380PRO (которая с плотность 1350 дно/1100 баллоны). Использовать планирую с мотором yamaha 9.9(15). Смущает несколько моментов:
1. Бытует мнение, что гладики хороши под большой загруз и небольшую скорость. Иначе, есть проблемы В моем случае - это 1-2 (чаще 2) человека и стандартный шмурдяк. В сочетании с этим мотором при такой загрузке чаще будет 30-35км/ч. Как себя поведет лодка в таком сочетании в плане управялемости, надежности и долговечности?
2. Швы на этой серии не сварные, а клееные, верно?
Добрый день! У меня Е350про и 9,9 гладиатор. Впечатления только положительные, 4х в глиссер вытягивает, рулится норм, только малость воды от куда то тянет, за бак бенза пару стаканов мать их приходитЪ!
 
Лодки "Gladiator"
Всем привет! Может кто поможет новичку советом) буду благодарен.
В конце прошлого сезона приобрел комплект Лодка Gladiator 350pro (которая с килем) и мотор Gladiator 9.8. После обкатки попробовал полноценную рыбалку. Сам вешу 100кг плюс шмурдяк кил 30 и бак 20 л. Лодка набирает ход хорошо и идет около 40км в час по навигатору. Решил посадить друга 120кг и скорость не поднимается больше 11 км в час.
Вопрос собственно такой: Понимаю конечно что мотор маленький для таких дядек, но все же может я что то не так сделал и после обкаточного ТО будет пободрее? Или же может штатный винт не подходящий и стоит его поменять?
Попробуй винт поменять и загрузку в лодке ближе к корме положить. (площадь смоченной поверхности очень влияет на скорость)
 
Лодки "Gladiator"
Был у меня гладиатор 350 23 года. так я 130+бак 10+ 85 кг напарник+15 вещи. так еле еле на глисс под 9.8 правда с винтом 9.5 шага (хотя ставил родной тохацевский винт скорости 1 в 1 с этим винтом) скорость еле еле до 26 дотягивала. А если младшего сына еще 45 кг то вообще 12км.ч. У меня хантер 390 , ракета 380 вытягивает на такую скорость этот вес без танцев с бубнами, я и двое сыновей как раз на 26+ км.ч. Честно скажу мне лодка не зашла по функционалу, но очень нравится внешне. И 330 гладик тоже не зашел. 380 не знаю не было.
 
Лодки "Gladiator"
Честно скажу мне лодка не зашла по функционалу, но очень нравится внешне. И 330 гладик тоже не зашел.
Мне она как раз очень зашла. Огромный кокпит, относительно внешних габаритов. Высокая посадка. Умеренный вес. Если под 6-кой поднимет двоих общим весом 165-170кг с рыбацким барахлом, то просто шикарно.
Конечно, не без недостатков. Проблемы с упором румпеля в транец в правом повороте с родным мотором 9,8. Дурацкое размещение леера(у Флинка и Ко больше нравится) и ненадёжное его крепление в законцовках.
З.Ы.: Кстати, при моём весе в 70кг(или 85 напарника) с 9,8 на транце захлёста через транец нет, либо в такие условия ещё не попадал.
 
Последнее редактирование:
Лодки "Gladiator"
Мне она как раз очень зашла.
Да, выбирал тогда между Гладиатором и Ботсманом 340. И цена тогда была на 10+тыр ниже, чем на Ботсман, что не могло не склонить мой выбор в пользу Гладиатора. Сейчас, возможно, выбрал бы Ботсмана.
 
Последнее редактирование:
Лодки "Gladiator"
Да, выбирал тогда между Гладиатором и Ботсманом 340.
Ну может у вас опыт больше. Мне не зашли из моих лодок которые у меня были, а было штук 20 нднд они стоят внизу списка. Это мои тараканы. Одна была вся бракованная. Вторая нормальная но они очень чувствительны к продольной развесовке ( постоянно надо балансировать на киле) и когда идешь на скорости на водохранилищах и волны от яхт с разных сторон можно вылететь не уследив. Второе подо мной они самые медленные ну еще риф тритон под мотором 9.8 с винтом 9.5 шага скорость до 31 на всех других больше. Лодка 350 размера очень тяжелая. Это в краце. Я катал и на боцмане (групере) по этому с этими гладиатор даже сравнивать не хочу. Не мое. Может при других весах у вас другие результаты у меня загрузки один в лодке со шмурдяком примерно 150-170 кг. Двое 250, трое 300. Так Хантер 390 а везет, ракета 380рл везет. Гладик 350 еле 250 кг. поднял на глисс. А троих без шансов. Лодки эти не хаю очень нравятся внешне, но не мое. Я люблю когда лодка идет , а не ловишь ее что бы не вылететь.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх