Лодки "Gladiator" (Просматривают: 28)

Лодки "Gladiator"
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com
Сервисный портал (можно подать заявку онлайн, срок ответа до 2 раб. дней) - https://service.gladiator.ru/

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Последнее редактирование:
Лодки "Gladiator"
Несколько страниц назад фото выкладывал. На одном мотор посередине. На другой сместил его в сторону максимально уже накладка не позволяла и все равно поворот только градусов 15 максимум. На скорости хватает, а для маневрирования абсолютно нет. И это мотор гладиатор 9.8. А если поставить сузу6 у нее голова больше. А нагонная была даже в полный штиль. В луже не сидел ни в одной лодке как в этой. По мне так вырез надо меньше в танце делать. Но я не конструктор. Им виднее. Узнавал это не единичный случай. Были возвраты именно из-за транца нельзя повернуть.
Приветствую. У меня на работе один чел. этим летом купил Гладик 350 и мотор си-про 9.8(никого не слушает, кроме манагеров) а потом подошел ко мне и тихонько так:
А у тебя тоже румпель в транец упирается?
Так что проблема массовая.
 
Лодки "Gladiator"
Похоже, придётся тащить мотор(Гладиатор 9.8) домой(лодка уже дома) и навесить, что бы посмотреть что там с углом поворота. Как-то в прошлом сезоне не обращал на это внимание. За одно и с высотой проставки определиться.
 
Лодки "Gladiator"
Ну тогда есть вопросы. Транец на лодках 330 точно и проскакивала информация, что на 350 тоже не возможно установить мотор 9.8 румпель упирается при повороте направо в вырез транца. Нагонная волна заливается через транец. Исправлены эти проблемы на лодках 23 года? А проблема решалась чуть сделать транец выше. Брать такую лодку и ставить мотор 2-3 силы? А для 9.8 , 6 надо чуть поднимать мотор

Здравствуйте.

Все возможно, просто надо сделать базовую настройку комплекта лодка-мотор, которая, в частности, предполагает регулирование высоты мотора. Да, моторы не стандартные у всех производителей (высота ноги разная, конструкция румпеля/колпака отличается). В итоге, кто-то навесит как есть (без настройки) и не заметит, а на другом моторе могут иногда возникнуть подобные неудобства.

Решение простое - регулировка высоты - надо чуть поднять мотор.

Что мы сделали для решения этого вопроса?
1. Модифицировали 350 модель - узменили "уши" на транце, сделали баллоны переменного сечения, изменили немного дно. Лодка стала лучше чувствовать себя под мотором и, в том, числе, стала более простая в настройках. В серию измененная модель пошла с осени этого года.
2. Делаем специальные накладки для регулировки высоты мотора. Чуть позднее выложу фото.
 
Лодки "Gladiator"
Здравствуйте.

Все возможно, просто надо сделать базовую настройку комплекта лодка-мотор, которая, в частности, предполагает регулирование высоты мотора. Да, моторы не стандартные у всех производителей (высота ноги разная, конструкция румпеля/колпака отличается). В итоге, кто-то навесит как есть (без настройки) и не заметит, а на другом моторе могут иногда возникнуть подобные неудобства.

Решение простое - регулировка высоты - надо чуть поднять мотор.

Что мы сделали для решения этого вопроса?
1. Модифицировали 350 модель - узменили "уши" на транце, сделали баллоны переменного сечения, изменили немного дно. Лодка стала лучше чувствовать себя под мотором и, в том, числе, стала более простая в настройках. В серию измененная модель пошла с осени этого года.
2. Делаем специальные накладки для регулировки высоты мотора. Чуть позднее выложу фото.
Сколько стала весить 350 новая модель? А 330 в новых цветах не модернизированная? просто для одного нужна легкая сл серия. Да я про настройки знаю и про разные ноги у моторов.лодок было штук пятнадцать разных производителей. И моторров штук восемь. У вас на 330 если не изменяет память высота 40-41 но этого мало под 5,6 9.8. На всех лодках получается примерно 43см. тогда плита почти в 0 с дном . даже все равно чуть ниже. И еще вопрос когда будет серия 330сл в новых цветах. Пока идут только серии с?
 
Последнее редактирование:
Лодки "Gladiator"
Сколько стала весить 350 новая модель? А 330 в новых цветах не модернизированная? просто для одного нужна легкая сл серия. Да я про настройки знаю и про разные ноги у моторов.лодок было штук пятнадцать разных производителей. И моторров штук восемь. У вас на 330 если не изменяет память высота 40-41 но этого мало под 5,6 9.8. На всех лодках получается примерно 43см. тогда плита почти в 0 с дном . даже все равно чуть ниже. И еще вопрос когда будет серия 330сл в новых цветах. Пока идут только серии с?
350-ую не взвешивали еще, но сильной разницы быть не должно - в носу баллон стал меньше, а в корме больше, то на то и выходит)
330-е есть обычные с привалом, и лайтовые без него (-4 кг веса). С ноября ВСЕ 330-е выпускаются в новой расцветке.
 
Лодки "Gladiator"
350-ую не взвешивали еще, но сильной разницы быть не должно - в носу баллон стал меньше, а в корме больше, то на то и выходит)
330-е есть обычные с привалом, и лайтовые без него (-4 кг веса). С ноября ВСЕ 330-е выпускаются в новой расцветке.
А в танце 330 чего нибудь меняли или как на старой?
 
Лодки "Gladiator"
350-ую не взвешивали еще, но сильной разницы быть не должно - в носу баллон стал меньше, а в корме больше, то на то и выходит)
330-е есть обычные с привалом, и лайтовые без него (-4 кг веса). С ноября ВСЕ 330-е выпускаются в новой расцветке.
Фоток детальных(дно,баллон,транец,цептор,килеватость на миделе и транце) выложить,было бы хорошо.330 и 350.
 
Лодки "Gladiator"
Фоток детальных(дно,баллон,транец,цептор,килеватость на миделе и транце) выложить,было бы хорошо.330 и 350.

Фото 350-ой, пока какие есть, как подметили коллеги: "динамику не передают")) По мере поступления фотоматериалов будем показывать нюансы.


photo_2022-12-20_12-58-49.jpgphoto_2022-12-20_12-58-49 (2).jpg
 
Лодки "Gladiator"
Вот новая 350 уже на воде. На одном из фото видно расположение румпеля относительно транца - без проблем. Захлестывания также не наблюдались.

857a6814-17cf-4722-a11e-dee341bf3ae4.jpg
 

Вложения

  • 11d0a89b-d1d3-4876-8b59-c08ccc4d9fc4.jpg
    81.4 КБ · Просмотры: 64
    11d0a89b-d1d3-4876-8b59-c08ccc4d9fc4.jpg
  • f4e93f58-0c92-4b77-b254-11708d5e4847.jpg
    76.4 КБ · Просмотры: 64
    f4e93f58-0c92-4b77-b254-11708d5e4847.jpg
Лодки "Gladiator"
Фото 350-ой, пока какие есть, как подметили коллеги: "динамику не передают")) По мере поступления фотоматериалов будем показывать нюансы.


Посмотреть вложение 10889957Посмотреть вложение 10889958
На первой фотке куска цептора (килевой участок) явно не хватает...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх