Лодки Flinc (Просматривают: 21)

Лодки Flinc
Лодки "Flinc"
FLINC - широкий модельный ряд лодок длиной от 2,4 до 3,6 метра, разнообразная комплектация и оснащенность. Бренд производится в Санкт-Петербурге. Популярный бренд гребных и моторных надувных лодок для рыбалки, охоты и отдыха.
flinc.png
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, воцап)

Пн—Пт 10:00—18:00
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/FLINC/
 
Лодки Flinc
Если только мелкий прокол то просто намазываю. Засыхает намертво и не пропускает. Ну а если чуть прорезь то только заплатку.

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

Ну вот нашёл про крыло. Ещё сна старом моторе.http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1328967&postcount=1518
 
Лодки Flinc
а что за крыло? Дайте ссылочку где почитать. Какие преимущества оно дает?

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=6285472#post6285472
Заложил себе ссылку - про эксперименты с разной формой крыльев. (ссылка внутри сообщения)
В теме, как обычно, много флуда, но материал можно найти интересный
 
Лодки Flinc
Я оценил нужность крыла когда в одного шёл против ветра. Мотор шестёрка уже сам по себе сильный. Чуть газу даёшь кобра аж страшно сидеть. Да ещё ветер. а если бы не было крыла то улетел бы . И не бойтесь делать дырочки в моторе. На сапоге их не видно. Я использовал одну от анодной пластины. И сделал две по краям. Кстати первый мотор продал с этими отверстиями. И ни кто даже не спросил а для чего это. Крыло я конечно оставил себе. Где то в теме выкладывал видео где я один по Иртышу гоняю
 
Лодки Flinc
Я оценил нужность крыла когда в одного шёл против ветра. Мотор шестёрка уже сам по себе сильный. Чуть газу даёшь кобра аж страшно сидеть. Да ещё ветер. а если бы не было крыла то улетел бы . И не бойтесь делать дырочки в моторе. На сапоге их не видно. Я использовал одну от анодной пластины. И сделал две по краям. Кстати первый мотор продал с этими отверстиями. И ни кто даже не спросил а для чего это. Крыло я конечно оставил себе. Где то в теме выкладывал видео где я один по Иртышу гоняю

Я тоже страха натерпелся когда против ветра в одно лице шел )))) не пробовали дырки менять ? я останавливался , менял , на второй куда не шло , на первой было получше на третьей просто ооооочень страшно ))) кое как обратно к берегу подошел )
 
Лодки Flinc
А что их менять. Хожу всегда на первой. А на вашем комплекте крыло вообще необходимо. Раздушенная 9.9 !!! Лодку сильно подкидывает.
 
Лодки Flinc
Не, я Продал флинка , и мотор который был с ним , на 3.5 лошади ) был хороший легкий комплектик , 15 для него перебор , с ним я постоянно конечно не ездил , просто попробовал когда обкатывал мотор , было все равно на чем это делать.и меня в общем то пугала не кобра , а то что после определенной скорости , точно я ее не назову , начинала лодка рыскать , вот это страшное родео.... а кобру можно как крылом так и удлинителем румпеля победить, сейчас думаю возможно возьму что то более компактное и легкое, думаю над этим.
 
Лодки Flinc
Крыло кстати рысканье лечит ! Просто замечательно лечит.
 
Лодки Flinc
на других лодках его и не было , нет необходимости лечить, а если бы остался флинк то обязательно бы попробовал вылечить.
 
Лодки Flinc
Друзья, подскажите кто знает, какое максимально допустимое давление можно накачивать в баллоны и Аирдек моей лодки (в подписи)?
 
Лодки Flinc
Друзья, подскажите кто знает, какое максимально допустимое давление можно накачивать в баллоны и Аирдек моей лодки (в подписи)?

По пачпорту вроде как 1атм., либо 1бар
 
Лодки Flinc
Лодки Flinc
Вы всегда по манометру качаете?

У меня его вообще нет:). Может это и плохо, но я этого не замечаю. Насос браво 9, 2х камерный. Баллоны качаю 1 камерой до упора ( во мне соточка:D). Пол- сначала 1 камерой почти до упора, потом 2 камерой раз 70 качну и вроде норм. По крайней мере 3 сезона, всё хорошо..
 
Лодки Flinc
Вот я только вчера от умных людей узнал о существовании в насосе камеры высокого давления. До этого не понимал, зачем там эта затычка. Накачивал пол главной камерой до упора. Во мне тоже под 100. Вроде, стоять можно было, хоть и нестабильно. Теперь понимаю, что пол и не накачивался как надо вовсе. Значит, раз 70 качнуть хватит. В эти выходные собираюсь испытать лодку под новеньким мотором в 9.8 л.с.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх