- С нами с
- 25.03.2014
- Сообщения
- 6 778
- Репутация
- 18 604
- Возраст
- 63
Лодки "Флагман"
Скучно жить по инструкциям.На флоте может и есть, а в моем букваре про это ни слова. Только про консервацию.Так что не стоит всех под одну гребенку.
Скучно жить по инструкциям.На флоте может и есть, а в моем букваре про это ни слова. Только про консервацию.Так что не стоит всех под одну гребенку.
??? (Riider), доброго Вам дня.Приветствую владельцев Флагманов и интересующихся
Отписывался тут по тестам Флагмана дк 350, решил немного дополнить свой отзыв.
Катанул на днях Дк350 с Ямахой 30, результат не очень, после 40 км /ч, дно начинает вставать горбом и лодка больше 44 не едет, при этом Ямахой 15 скорость 43 Пайолка Сильверадо 360 едет 54 с Ямахой 30, думал полностью перейти на нднд, но как видно, старый добрый пайол при большой мощности предпочтительнее.
Проблема в опорной пластине. Флагман об зтом знает, но не шевелится. Сама по себе задумка конструкции хорошая, но вот исполнение криворукими сборщиками оставляет желать лучшего. Думаю не должного контроля качества на производстве!Приветствую владельцев Флагманов и интересующихся
Отписывался тут по тестам Флагмана дк 350, решил немного дополнить свой отзыв.
Катанул на днях Дк350 с Ямахой 30, результат не очень, после 40 км /ч, дно начинает вставать горбом и лодка больше 44 не едет, при этом Ямахой 15 скорость 43 Пайолка Сильверадо 360 едет 54 с Ямахой 30, думал полностью перейти на нднд, но как видно, старый добрый пайол при большой мощности предпочтительнее.
Саша, хорошо собранная лодка Флагман идет как надо и под полтинники ПВХ НДНД здесь не причем. У Riider лодка с косяком производителя!??? (Riider), доброго Вам дня.
Фанера и дюраль всегда твёрже ПВХ, это про скорость. Основное достоинство лодки ПВХ с НДНД - повышенная мобильность, а не скорость.
??? (Riider) у нас ещё вода +6*С и воздух +9*С, вопросы:Приветствую владельцев Флагманов и интересующихся
........................................
Катанул на днях Дк350 с Ямахой 30, результат не очень ..............
??? (fylhjc), я тоже рад Вас слышать! Про "касяк" буду говорить только после независимой экспертизы......... У Riider лодка с косяком производителя!
Меня зовут Алексей.??? (fylhjc), я тоже рад Вас слышать! Про "касяк" буду говорить только после независимой экспертизы..
Думается тут проблема не только в опорной пластине.Для этой лодки допустимая мощность мотора 20 лс.Не удивительно что 30 ка ее ломает.Проблема в опорной пластине. Флагман об зтом знает, но не шевелится. Сама по себе задумка конструкции хорошая, но вот исполнение криворукими сборщиками оставляет желать лучшего. Думаю не должного контроля качества на производстве!
Ф 350 не расчитана на 30 ку.Если уж 15 ка ломает лодку,то чего ожидать от 30 ки.А слом идет как раз в районе пластины(у меня).Так как пластина вклеена со ступенькой,именно в районе этой ступеньки максимальное давление потока воды помогающее слому.А 30 ка сломает любую лодку нднд подобной длинны.Мужики, мое личное мнение по лодкам Фланман, не едут они с мощными моторами. ну может только катамараны.
И дело не в пластине, не способна надувная конструкция выдержать повышенную мощность, ее ломает, причём слом происходит до пластины. Пробовал менять дифферент, при этом меняется только место слома и чуть меняется скорость, но выше 45 не поднимается и это на 30 силах
Пробовал на двух лодках Ф350 и Дк350, эффект одинаковый. Дно качал до 0,3 -0,35, причем эффект слома на Дк более ярко выражен, так как дно имеет большую площадь. Ф350 едет с Ямахой 15 у меня 46,6км/ч, а с Ямахой 30 , он же едет 40.
... но выше 45 не поднимается и это на 30 силах
Пробовал на двух лодках Ф350 и Дк350, эффект одинаковый. ............ . Ф350 едет с Ямахой 15 у меня 46,6км/ч, а с Ямахой 30 , он же едет 40.
Алексей,бессмысленно чего то доказывать.У Флагмана с пластиной все хорошо. Просто это хорошо для некоторых людей не хорошо. И бессмысленно убеждать людей что у них что то не так.Ведь у них,для них,все так.Меня зовут Алексей.
Ты теоретик? Какая экспертиза? Слово умное подобрал "независимая" Половина ветки говорит о проблемах с пластиной. Даже для теоретика достаточно чтобы сделать выводы.
Ты переделывал опорную платину? А я переделывал собственноручно! И знаю как ведет себя лодка до и после переделки!
Диферамбами в сторону производителя мы не чего не добьемся, как в той басне у классика:
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Скажу жестче : Не надо лизать одно пятую точку производителю!
Критику нужно воспринимать конструктивно и делать положительные выводы.
По поводу лодок Флагман: Лодки склеены очень хорошо, качество склейки на высоте. ПВХ, клей качественные. Просто так лодку разобрать не получится, придется сильно попыхтеть. Лодки выглядят красиво, и цена для потребителя хорошая.
Да я все понимаю, но попробовать хотелось, а вдруг.. у меня с Ямахой пятнахой Ф350 едет отлично, ни каких сломов, одному даже страшновато.Ф 350 не расчитана на 30 ку.Если уж 15 ка ломает лодку,то чего ожидать от 30 ки.А слом идет как раз в районе пластины(у меня).Так как пластина вклеена со ступенькой,именно в районе этой ступеньки максимальное давление потока воды помогающее слому.А 30 ка сломает любую лодку нднд подобной длинны.