Лодки "Флагман" (Просматривают: 8)

Лодки "Флагман"
Вёсла от Ф-320.Теперь не тонут.Мелочь,а приятно.

У меня стык весел немного другой, просто пеной монтажной залил

Мужики,а вобще расскажите,Флагман-380(не L) трудно одному поднять?,или это реально,желательно фото,рытца больно на страницах не охота.

Мой немного тяжелее, чем 380-й. В собранном виде поднять и пронести трудно, но можно, баллоном на плече. На след. сезон колеса установлю.
Насчет в свертке, согласен с Mike77, габариты да и ручки на свертке явно заточены для двоих, поэтому недалеко и скособочившись.:)
 
Лодки "Флагман"
Флагман 320 + Суза DF 6 S
Управляемость нормальная что на глиссе что в водоизмещенке.
При движении в одно лицо-пользуюсь удлиннителем румпеля.
В 2011 году 40 часов накатали из них 10 обкатка. :thumbupq:

Насчет управляемости согласен, добавлю только, что боковой ветер за румпелем спокойно посидеть не дает.
А на какой дырке катаешься?(угол регулировки дифферента). У себя (Ф320+МЕ 5М) замечал на 3-ей дырке в одного кобра страшная, вдвоем подобие глисса. На 2-ой дырке в одного - кобры нет, выход на глиссирование с 10 метров, но вдвоем даже подобия глисса нет.
 
Лодки "Флагман"
Насчет управляемости согласен, добавлю только, что боковой ветер за румпелем спокойно посидеть не дает.
А на какой дырке катаешься?(угол регулировки дифферента). У себя (Ф320+МЕ 5М) замечал на 3-ей дырке в одного кобра страшная, вдвоем подобие глисса. На 2-ой дырке в одного - кобры нет, выход на глиссирование с 10 метров, но вдвоем даже подобия глисса нет.

На 2й.
Что в двоем что один.
Тролем почти не занимаюсь,а при переходах по куширям и без ветра не расслабишся...
Доводилось 2,5 км на мелководном режиме на самом малом газу пилить... :hmm:
Речка 5-10 метров шириной и сильно петляет... глубина метр-полтора.
 
Лодки "Флагман"
Мужики,а вобще расскажите,Флагман-380(не L) трудно одному поднять?
А чего его поднимать? Смастери тележку типа того. Докатил-сбросил-распаковал. Погрузка-разгрузка в машину не сложно. У самого Солар 350М, шкура 40 кг - так же на тележке передвигаюсь. Вопрос в том что самому нужно? 320 или 380.

З.Ы. А для перемещений лодки в рабочем состоянии колёса ставить.
 
Последнее редактирование:
Лодки "Флагман"
Для Седых Павел.По повду управляемости Ф-380L могу сказать,что гуляя с дорожкой на малом ходу при боковом ветре не гуд за счёт слабой килеватости и большой парусности.От румпеля не отвлечёшься.

Согласен на все 100. Большие баллоны + малый вес и надувное дно, не есть хорошо для тролинга. :(
И еще по поводу управляемости Ф380. Если один в пустой лодке, то под 15-кой она просто летит, практически не касаясь воды, для скорости это конечно хорошо, но вот малейший порыв ветра доставляет неприятные ощущения. Тут выходов только несколько, или ДУ, или удлинитель румпеля. Ну или как делаю я, сажаю сына на переднюю банку и лодку как будто подменяют, ей уже не страшен ни ветер, ни волна :yes:
Думаю на Ф380L эта "неуправляемость" пустой лодки будет ощущаться еще сильнее, так как она при тех же габаритных размерах весит еще меньше.
 
Лодки "Флагман"
Насчет управляемости согласен, добавлю только, что боковой ветер за румпелем спокойно посидеть не дает.
А на какой дырке катаешься?(угол регулировки дифферента). У себя (Ф320+МЕ 5М) замечал на 3-ей дырке в одного кобра страшная, вдвоем подобие глисса. На 2-ой дырке в одного - кобры нет, выход на глиссирование с 10 метров, но вдвоем даже подобия глисса нет.
У меня Ф-320 и НМ-9,8, хожу один с удлинителем румпеля/вешу 130кг./,так что никакой ветер меня с курса не собьёт:thumbupq: Мотор стоит на 4-ой дыре,максималка 32км/ч. Комплектом доволен полностью,всё легко,удобно и быстро:thumbupq:
 
Лодки "Флагман"
Добрый вечер!интересует такой вопрос выведет ли на глиссер мотор 5л 4т Ф-320L?
В одно лицо, как и было сказано - выйдет точно. Вдвоем, если лодка будет загружена по-минимуму - тоже должен. Основное - в правильной развесовке. Ну и, не исключено, потребуются кой-какие "танцы с бубном".
 
Лодки "Флагман"
Суза 6 4тактная двоих по 70кг на глис не выводит.
Я говорил о своей первой лодке - Nissamaran 290 + Мерк-5 2Т. Вес у пайольного Nissamaran-290 никак не меньше, чем у Ф-320 (L). При этом, "длина должна бежать". Соответственно и вывод.
 
Лодки "Флагман"
Всем привет спринта не взял взял сегодня Ф-380 был первым розничным клиентом в 12 году.на пятый этаж без лифта-без проблем (шкура в чехле) в инструкции 20 кобыл а на шильде 18 Звоню в гимс хочу ставить на учёт аони говорят мол без мотора только как гребную ?Кто с таким сталкивался
 
Лодки "Флагман"
Всем привет спринта не взял взял сегодня Ф-380 был первым розничным клиентом в 12 году.на пятый этаж без лифта-без проблем (шкура в чехле) в инструкции 20 кобыл а на шильде 18 Звоню в гимс хочу ставить на учёт аони говорят мол без мотора только как гребную ?Кто с таким сталкивался
Насколько я помню все, что касается правил регистрации, вполне закономерный ответ. С разночтениями на шильдике и в паспорте у лодок "Флагман" - ты не первый. При регистрации, ГИМСовцы, естественно, будут ориентироваться на паспорт. Да и в дальнейшем, данные, указанные на шильдике, вряд ли будут кем-то востребованы. Хотя, на воде какой-нибудь сильно дое@истый ГИМСовец домотаться, конечно, может.
 
Лодки "Флагман"
ALPER SPB, интересно, почему у тебя на шильде 18, а в инструкции 20? Я 6-го тож 380-го прикупил, у меня везде 25.
 
Лодки "Флагман"
=alper spb;1527730]Всем привет спринта не взял взял сегодня Ф-380 был первым розничным клиентом в 12 году.на пятый этаж без лифта-без проблем (шкура в чехле) в инструкции 20 кобыл а на шильде 18
Поздравления !:D:thumbtwoup:

Звоню в гимс хочу ставить на учёт аони говорят мол без мотора только как гребную ?Кто с таким сталкивался?
Правильно говорят... Страшного в этом ничего нет - не торопитесь с регистрацией, иначе потом (по факту покупки мотора) придется менять судовой билет и, соответственно, бортовые номера...
Лучше мотор докупите - и потом комплектом в ГИМС... Вот, почитайте...
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=426
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх