- С нами с
- 25.03.2014
- Сообщения
- 6 796
- Репутация
- 18 643
- Возраст
- 63
Лодки "Флагман"
Для тяжёлой кормы надо было двойные колёса брать.Погреб - фигня, по галичнику на порядок сложнее будет
Для тяжёлой кормы надо было двойные колёса брать.Погреб - фигня, по галичнику на порядок сложнее будет
По галечнику фигня, если он нормальной фракции, вот по рыхлому песку это уже не так просто, как по паркету!Погреб - фигня, по галичнику на порядок сложнее будет
На пять минут , на любом комплекте выходить не стоит! А вот на несколько часов - не вижу никаких проблем! Не настолько уж тяжёлый комплект, для мужчины в самом расцвете сил!Это всё потомушта у Вас мотор одной рукой носимый, а если бы поставили чонить под полцентнера, да плюс лодка такая же, то поняли бы что на пять минут на таком комплекте не стоит выходить на воду По сему планы на сезон 2020 - конкретна дальнобойные...
Сдул вчера лодку и не мудрствуя лукаво смотал её по классике - получил рулон шириной 1-60, что явный перебор для багажника РАВки. Хорошо хоть в гараж с машиной влезла, но как возить и складывать надо думать: Групера рядом с Флагманом и не видно...Не настолько уж тяжёлый комплект, для мужчины в самом расцвете сил
А я тебе , что говорил https://www.rusfishing.ru/forum/threads/vodomjoty-i-vodomjotnye-nasadki.356322/post-12781029Сдул вчера лодку и не мудрствуя лукаво смотал её по классике - получил рулон шириной 1-60, что явный перебор для багажника РАВки. Хорошо хоть в гараж с машиной влезла, но как возить и складывать надо думать: Групера рядом с Флагманом и не видно.
Вот, не сколько не сомневаюсь в тебеЯ, Леш, настырный - чонить придумаю
Чего-то не понятно как у тебя получилось 160 ? У лодки максимум 152 , днище еще уже. А у тебя тюк по ширине днища. Внизу Групер лежит, так вроде тюк по длине такой же? Или обман зрения? Ну а вообще вдоль машины грузить проще, может не стоит изобретать велосипед?Сдул вчера лодку и не мудрствуя лукаво смотал её по классике - получил рулон шириной 1-60, что явный перебор для багажника РАВки. Хорошо хоть в гараж с машиной влезла, но как возить и складывать надо думать: Групера рядом с Флагманом и не видно...
Посмотреть вложение 7367043
Померял днище на предмет бронирования: получилось 2*4 п.м., т.е. кран балку всё же на заднюю дверь надо мастырить
Посмотреть вложение 7367044
Ага, разрежь ее пополам по вдоль! И легко грузить будет и войдет!Я, Леш, настырный - чонить придумаю Хотя кроме вакумирования и складывания по Фен-Шую, ничо в голову не лезет
Про сплющивание баллонов забыл, а вот то что Окунёк выглядит такой же ширины, обнадёживает (он та шутейно входит, даже при минусовых температурах): сегодня вечером потренируюсь в боеукладке, но без выхода на акваториюУ лодки максимум 152 , днище еще уже. А у тебя тюк по ширине днища. Внизу Групер лежит, так вроде тюк по длине такой же? Или обман зрения?
Баллоны то " сплющиваются" внутрь! На фото не видно чтобы они торчали из под днища! Может для лучшей укладки, лодку сворачивать с меньшим количеством оборотов, чтобы тюк получился сплющеным. Так он получается и немного короче в длину.Про сплющивание баллонов забыл, а вот то что Окунёк выглядит такой же ширины, обнадёживает (он та шутейно входит, даже при минусовых температурах): сегодня вечером потренируюсь в боеукладке, но без выхода на акваторию
И летом будешь лечить спину и смотреть видеоролики про рыбалку...совершенствуй технику погрузки, и летом будешь закидывать в машину одной левой!
Вот тут вопрос даже не спорный! Неподготовленный грузчик свернет себе спину гораздо быстрее! Правильно , для спины, погрузить лодку - это тоже нужно уметь!И летом будешь лечить спину и смотреть видеоролики про рыбалку...
Лучше брать ношу по себе, чтоб не падать при ходьбеВот тут вопрос даже не спорный! Неподготовленный грузчик свернет себе спину гораздо быстрее! Правильно , для спины, погрузить лодку - это тоже нужно уметь!