Лодки BRO (Просматривает: 1)

Лодки BRO
А есть в столице владельцы одноконсольки ?420?
 
Лодки BRO
А есть в столице владельцы одноконсольки ?420?
В Москве и МО сейчас несколько BRO S 4.2 классиков и румпельных, одна 3.9 румпельная. Но одноконсольная вырезана и скоро пойдет на стапель для клиента из Москвы!) В июне будет у владельца)
 
Лодки BRO
Всем привет! У нас вышел новый обзор по 4.2 классик. В этом видео показываем крутую лодку Александра ПОЛНЫЙ ФАРШ! Среди опций музыка, помывочный комплект, фильтр-сепаратор, фары и многое-многое другое) Лодка очень красивая!

Будем рады вашим комментариям. Вот ссылка на выпуск -
 
Лодки BRO
Ну за дизайн однозначно можно похвалить.Одноконсолька тоже супер смотрится.
Советовал вам тему на 'мотолодке' создать.Там бы подсказали,что фары под планширь ставить нужно на носу,иначе засветка идёт,не видно ничего.
 
Лодки BRO
Ну за дизайн однозначно можно похвалить.Одноконсолька тоже супер смотрится.
Спасибо вам большое за оценку! Стараемся делать красивые лодки, которые вызывают Вау-эффект при получении и радость в процессе эксплуатации)

Любим то, что делаем, развиваемся с удовольствием!

А вы по консольной смотрели и с воды и детальный обзор на заводе?

Скоро, кстати, выйдет обзор на самую-самую красивую лодку BRO S 4.2 румпельную!) Думаю в течение недели.
 
Лодки BRO
Я на воде видео смотрел ,где одноконсольная лодка была.Зелёного цвета.
Я сам дизайнер в какой-то мере,ножи,ювелирку иногда делаю,могу прочувствовать.Так же закругление в носу тоже фишка,с обводами сочитается.
Название тоже норм,кстати.
 
Лодки BRO
Я на воде видео смотрел ,где одноконсольная лодка была.Зелёного цвета.
Я сам дизайнер в какой-то мере,ножи,ювелирку иногда делаю,могу прочувствовать.Так же закругление в носу тоже фишка,с обводами сочитается.
Название тоже норм,кстати.
О, спасибо большое! Особенно важно про название) Мы долго выбирали. Дело в том, что компанию основали два друга Денис (это я пишу) и Дима. Мы в России часто называем своих друзей БРО. То есть это про дружбу, про то, что БРО никогда не подведёт, он надёжный и настоящий.

Потом нам важно делать хороший, полезный, современный водный транспорт — делать доБРО. Это важная часть идентификации компании, наших ценностей и стремлений. Мы часто ставим «до» перед нашим лого. Это очень нам важно. Мы хотим делать доБРО для отрасли маломерного судостроения.

Ну и на лодке мы часто как раз выходим с нашим БРО) ведь именно с друзьями мы чаще всего рыбачим и отдыхаем на воде.

Здорово, что вам близко наше название. Оно про надёжность и дружбу, про настоящее качество и про доБРО
 
Лодки BRO
И всё-таки лодки так не называют, тоже самое если овчарку кликать Шарик или Тузик. Другое дело: Волжанка, Казанка, Ока, Сарепта, Инзер, Кама и пр.
 
Последнее редактирование:
Лодки BRO
Самое главное чтобы ценообразование было понятно, но мне все таки кажется что спрос больше сейчас по обитаемости лодки выбирают. Старые корпуса и модификации потихоньку вытесняются
 
Лодки BRO
И всё-таки лодки так не называют, тоже самое если овчарку кликать Шарик или Тузик. Другое дело: Волжанка, Казанка, Ока, Сарепта, Инзер, Кама и пр.
Но их так называют) Наши же лодки есть! И вы сами видите, что название нравится людям. Понятно, что мнение может быть разным. Только вы вот говорите Волжанка, но они же Vboats уже. Салют теперь RealCraft. Так что...

Я считаю, что название формируется в тесном взаимодействии с ценностями, качествам, дизайном продукции. Невозможно никакое название воспринимать в отрыве от того, что компания привносит. У нас это органично вписано.
 
Лодки BRO
Доброго времени суток!

Лодку выбирал из множества вариантов достаточно долго и осознанно. Приоритеты были: ходкость, остойчивость в статике и движении, безопасность, качество изготовления, силовой набор, вес, габариты, обитаемость, вместимость (4 чел. минимум), нерегистрат приветствовался (хотя в/у «маломерщика» есть, с регистрацией знаком), ПЛМ от 5 до 30 л.с. и конечно же не в последнюю очередь внешний вид! Район эксплуатации лодки река Северная Двина (200 верст от устья), переходы короткие, режим в основном летний для «коротких» рыбалок (напротив деревни) и покатушек семьи. Остановил свой выбор на «BRO S 4.2» румпельная. Терзали опасения/сомнения, да и ситуация в стране резко поменялась, но решил довериться молодой компании и считаю, что не прогадал! Договора на изготовление лодок заключили 25 февраля и сегодня 25 мая ранее срока, указанного в договоре, мы получил свой заказ (друг захотел такую же, только зеленую:D)! Была внесена предоплата 50%, а остатки по получению и осмотру корпусов в Архангельске! Так же была включена в договор доставка, за что ребятам Денису и Дмитрию отдельное спасибо! Цена зафиксирована договором, хотя продукт на выходе подорожал значительно.

По качеству изготовления, сварным швам, порошковой окраске вопросов нет, всё устраивает! В процессе сборки внёс коррективы по транцу, увеличили высоту до 400 мм, чтобы потом самому не прыгать с бубном и не наращивать. Были предложены доп. опции (рундук, поручни, устранили мои замечания по пайолам), согласился и правильно. По ходовым качествам, обитаемости и пр. отпишусь, как только сброшу на воду и обкатаю! Сравнить будет с чем из моего опыта хождения на различных сов. лодках, батиных самоделках (норвежская Дорри 32-ой сезон на воде), яхтах и больших пароходах:)! Но из видео обзоров и фото, что предоставляла компания, до заказа и во время изготовления уяснил, что под мои хотелки и требования пойдет на 100%!
Лодочка понравилась всей семье! Цвет окраски выбирал средний сын:D!

По общению с заводом (руководством), вопросов нет от слова совсем! Парни адекватные, отзывчивые, увлечены своим делом, а самое главное они в теме и разговаривали со мной на одном понятном, техническом языке! Всегда идут на встречу просьбам и пожеланиям, конечно в разумных пределах! Отдельный респект за выполненные на хорошем уровне документы к лодке (руководство по эксплуатации и паспорт, был приятно удивлен) и конечно за презент! Держите заданный уровень, следите за качеством, прислушивайтесь к мнению водномоторного сообщества, одним словом развивайтесь!

Спасибо вам еще раз за работу, отношение и конечно лодку!

з.ы. Ваш водитель, Иван пунктуален, доброжелателен, помог при выгрузке, спасибо ему!

IMG_3927.jpgIMG_3930.jpgIMG_3931.jpgIMG_3933.jpg
 
Лодки BRO
Здравствуйте!
Вопрос по BRO XS 3.9 румпельная. Написано, что пассажировместимость 3 человека, грузоподъемность 300 кг. В основном один рыбачу. Семья 4 человека. Сам 75 кг, жена с детьми в сумме, наверное, на 100 кг потянут. Моторчик сейчас есть Сузуки 4 такта, 6 л.с.
Можно 3,9 брать, чтобы не регистрировать и немного сэкономить или все-таки больший размер нужен и мотор более мощный?
 
Лодки BRO
Здравствуйте!
Вопрос по BRO XS 3.9 румпельная. Написано, что пассажировместимость 3 человека, грузоподъемность 300 кг. В основном один рыбачу. Семья 4 человека. Сам 75 кг, жена с детьми в сумме, наверное, на 100 кг потянут. Моторчик сейчас есть Сузуки 4 такта, 6 л.с.
Можно 3,9 брать, чтобы не регистрировать и немного сэкономить или все-таки больший размер нужен и мотор более мощный?
Всегда хочется больше, поэтому лучше сразу 4,2. Но моторчик даже на 3,9 лучше не менее 9.9. В 4,2 места вагон. Прям очень хорошо по ощущениям. Чувство безопасности присутствует всегда. Одному в 4,2 тоже классно. Нет ощущения, что перебор. Так что лучше сразу на вырост)
 
Лодки BRO
Доброго времени суток!

Лодку выбирал из множества вариантов достаточно долго и осознанно. Приоритеты были: ходкость, остойчивость в статике и движении, безопасность, качество изготовления, силовой набор, вес, габариты, обитаемость, вместимость (4 чел. минимум), нерегистрат приветствовался (хотя в/у «маломерщика» есть, с регистрацией знаком), ПЛМ от 5 до 30 л.с. и конечно же не в последнюю очередь внешний вид! Район эксплуатации лодки река Северная Двина (200 верст от устья), переходы короткие, режим в основном летний для «коротких» рыбалок (напротив деревни) и покатушек семьи. Остановил свой выбор на «BRO S 4.2» румпельная. Терзали опасения/сомнения, да и ситуация в стране резко поменялась, но решил довериться молодой компании и считаю, что не прогадал! Договора на изготовление лодок заключили 25 февраля и сегодня 25 мая ранее срока, указанного в договоре, мы получил свой заказ (друг захотел такую же, только зеленую:D)! Была внесена предоплата 50%, а остатки по получению и осмотру корпусов в Архангельске! Так же была включена в договор доставка, за что ребятам Денису и Дмитрию отдельное спасибо! Цена зафиксирована договором, хотя продукт на выходе подорожал значительно.

По качеству изготовления, сварным швам, порошковой окраске вопросов нет, всё устраивает! В процессе сборки внёс коррективы по транцу, увеличили высоту до 400 мм, чтобы потом самому не прыгать с бубном и не наращивать. Были предложены доп. опции (рундук, поручни, устранили мои замечания по пайолам), согласился и правильно. По ходовым качествам, обитаемости и пр. отпишусь, как только сброшу на воду и обкатаю! Сравнить будет с чем из моего опыта хождения на различных сов. лодках, батиных самоделках (норвежская Дорри 32-ой сезон на воде), яхтах и больших пароходах:)! Но из видео обзоров и фото, что предоставляла компания, до заказа и во время изготовления уяснил, что под мои хотелки и требования пойдет на 100%!
Лодочка понравилась всей семье! Цвет окраски выбирал средний сын:D!

По общению с заводом (руководством), вопросов нет от слова совсем! Парни адекватные, отзывчивые, увлечены своим делом, а самое главное они в теме и разговаривали со мной на одном понятном, техническом языке! Всегда идут на встречу просьбам и пожеланиям, конечно в разумных пределах! Отдельный респект за выполненные на хорошем уровне документы к лодке (руководство по эксплуатации и паспорт, был приятно удивлен) и конечно за презент! Держите заданный уровень, следите за качеством, прислушивайтесь к мнению водномоторного сообщества, одним словом развивайтесь!

Спасибо вам еще раз за работу, отношение и конечно лодку!

з.ы. Ваш водитель, Иван пунктуален, доброжелателен, помог при выгрузке, спасибо ему!

Посмотреть вложение 10273689Посмотреть вложение 10273690Посмотреть вложение 10273691Посмотреть вложение 10273692

Сергей, больше спасибо за такой развернутый отзыв! Я обязательно передам Ивану, нашему водителю, ваши слова) Это важно, Ваня действительно большой молодец!

Я очень рад, что общение со мной (Денис) и нашей компанией оставили приятные впечатления, мы правда очень стараемся и действительно, как вы отметили, вкладываем всех себя в это дело)

Главное, чтобы лодки BRO радовали вас и вашего друга! Ждем ваших впечатлений с воды и остаемся на связи!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх