Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей. (Просматривают: 4)

Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Лодки "BoatsMan"
boatsman.png
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Пн—Пт 10:00—18:00
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, хрюхрю)

Гарантийный отдел:
+7(911) 949-86-40
хрюхрю, телеграм, голос
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/BoatsMan/
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Для троих с вещами нужна 380 + 9,9(15) сил. Однозначно. По поводу веса: рыбачок с одной стороны, жена с ребёнком с другой берутся за ручки на лодке и легко ее подносят к берегу.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Доброго дня!
Прошу совета опытных людей скорее всего по выбору мотора.
Имеется опыт владения/эксплуатации всяких разных пайольных флинков и хантеров 320 под электромоторами, также небольшой опты скорее тестов этих же лодок под Хангкаем 6. В этом сезоне товарищ получил в подарок Ботсмана 340аср, который очень сильно понравился. А НДНД на фоне пайол, как и вес шкуры этой лодки помог принять окончательное решение о необходимости покупки такой/аналогичной лодки.
Основная задача: поместиться в лодке с женой и ребенком, вместе с палатками и всем лагерным шмурдяком, чтобы иметь возможность уйти на 10-15 км от спуска, для хорошего проведения выходных. Допом конечно рыбалка с семьей, с друзьями ну и так далее. Я бы вероятно рассматривал размер 360 (до 15лс), но такой просто нет, а модель не АСР (не Спорт), шкура весит 35, вместо 27, это перебор, спина одна. Форм фактор 340АСР мне очень нравится: широченный кокпит, большие баллоны, очень большая высота от пола до банки, слив воды с кокпита (не знаю как корректно называется). В итоге на фоне этих плюх предварительно решено остановиться также на 340аср, по уши нагруженные/навьюченные, но думаю уедем.
Теперь к сути, совершенно не понимаю, на какой мотор мне смотреть. Хочется по основной задаче добираться до точки назначения на глисе. Хватит ли мне для этих целей мотора до 10лс, или же мне надо всё таки смотреть на 9,9(15), и уже думать как усилить транец? Вес к перевозке мне видится таким: 105+55+20 = 180 кг людей + пусть будет до 80кг (бак, палатка, матрасы, спальники, стол, стулья, топор, пила, вещи, продукты) итого 260кг (а скорее всего и того меньше).
У меня совершенно нет опыта эксплуатации моторов 10-15 сил, соответственно я совсем не понимаю чего от них ожидать.
Буду благодарен любому совету.

П.С. географически - Ленобласть: в основном Вуокса, как озеро так и река, различные озёра, также очень хочется походить по Ладожским шхерам, аккуратненько.
Поддержу по поводу лодки 360-380 А, ну и мотор можно 9.8 лс.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Спасибо за ваши мнения. Совсем забыл написать что перевозка планируется в сложенном виде в салоне/багажнике легковушки, дуг нет, прицепа нет.
Ко мне только сейчас пришло озарение что честные Тохатсу/Меркури/Ямаха 9,8-9,9 весят 26кг, а 9,9(15) - от 33кг за самую лёгкую модель Сузуки DT 9,9 AS ( и то если производитель не мухлюет с весом), а остальные Тохатсу, Меркури, Ямаха скорее 36-38-40кг.
Так вот видимо, с учетом выше указанного, что 10ка выводит 340 на глис с такой загрузкой - я и остановлюсь на моторе в 26кг.
А с лодкой получается так: я прекрасно понимаю ваши доводы, но загвоздка именно в весе. Судя по техничке с сайта Флинка:
340аср весит 29,7 шкура и 36 комплект, кокпит - 250х77х38
360ас весит 35 шкура и 47 комплект, кокпит - 252х80х34 - это вообще отказать сразу, 2см длинее, 3 см шире, и на 4см ниже банка.
360а весит 36 шкура и 47 комплект, кокпит - 255x86x38 - моё почтение конечно, тут и обсуждать нечего. Но комплект весит на 11кг больше чем 340аср, этот мешок тягать нужно будет по большей части одному.
Потому то и были мысли о 340аср, так я рассуждал.
Выезды с семьёй 2-3 раза в сезон, выезды на рыбалку в одного/вдвоём 3-5 раз в сезон. +- так получается
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Спасибо за ваши мнения. Совсем забыл написать что перевозка планируется в сложенном виде в салоне/багажнике легковушки, дуг нет, прицепа нет.
Ко мне только сейчас пришло озарение что честные Тохатсу/Меркури/Ямаха 9,8-9,9 весят 26кг, а 9,9(15) - от 33кг за самую лёгкую модель Сузуки DT 9,9 AS ( и то если производитель не мухлюет с весом), а остальные Тохатсу, Меркури, Ямаха скорее 36-38-40кг.
Так вот видимо, с учетом выше указанного, что 10ка выводит 340 на глис с такой загрузкой - я и остановлюсь на моторе в 26кг.
А с лодкой получается так: я прекрасно понимаю ваши доводы, но загвоздка именно в весе. Судя по техничке с сайта Флинка:
340аср весит 29,7 шкура и 36 комплект, кокпит - 250х77х38
360ас весит 35 шкура и 47 комплект, кокпит - 252х80х34 - это вообще отказать сразу, 2см длинее, 3 см шире, и на 4см ниже банка.
360а весит 36 шкура и 47 комплект, кокпит - 255x86x38 - моё почтение конечно, тут и обсуждать нечего. Но комплект весит на 11кг больше чем 340аср, этот мешок тягать нужно будет по большей части одному.
Потому то и были мысли о 340аср, так я рассуждал.
Еще раз вам говорю. Кокпит у 340 аср сужается к носу. Перед задней банкой шкипера уже 74см. У 360 кокпит прямой почти до носа. Если возить лодку на заднем сиденье, то все равно туда ни кто кроме лодки не влезет. Сверток 360 и 340 длиннее на 10см максимум. Сам вожу все в седане на сиденье и мотор стоя за спинкой сиденья. Не смотрите на вес комплекта. Все возят шкуру отдельно. Банки, весла, коврики отдельно.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Спасибо за ваши мнения. Совсем забыл написать что перевозка планируется в сложенном виде в салоне/багажнике легковушки, дуг нет, прицепа нет.
Ко мне только сейчас пришло озарение что честные Тохатсу/Меркури/Ямаха 9,8-9,9 весят 26кг, а 9,9(15) - от 33кг за самую лёгкую модель Сузуки DT 9,9 AS ( и то если производитель не мухлюет с весом), а остальные Тохатсу, Меркури, Ямаха скорее 36-38-40кг.
Так вот видимо, с учетом выше указанного, что 10ка выводит 340 на глис с такой загрузкой - я и остановлюсь на моторе в 26кг.
А с лодкой получается так: я прекрасно понимаю ваши доводы, но загвоздка именно в весе. Судя по техничке с сайта Флинка:
340аср весит 29,7 шкура и 36 комплект, кокпит - 250х77х38
360ас весит 35 шкура и 47 комплект, кокпит - 252х80х34 - это вообще отказать сразу, 2см длинее, 3 см шире, и на 4см ниже банка.
360а весит 36 шкура и 47 комплект, кокпит - 255x86x38 - моё почтение конечно, тут и обсуждать нечего. Но комплект весит на 11кг больше чем 340аср, этот мешок тягать нужно будет по большей части одному.
Потому то и были мысли о 340аср, так я рассуждал.
Выезды с семьёй 2-3 раза в сезон, выезды на рыбалку в одного/вдвоём 3-5 раз в сезон. +- так получается
Конечно если тягать одному и нет прицепа, то 360А(380А) не вариант - быстро отобьет охоту от водомоторики. Тогда 340АСР или вообще посмотрите Групер 350 он хоть и уже, но кокпит прямой плюс Т9.8(М9.9 лайт). Я 360А купил только после покупки прицепа, а так 320А плюс Т9.8. Но я эгоист и помещаюсь и 320 и в 360.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
этот мешок тягать нужно будет по большей части одному.
В этот мешок я кладу только шкуру, остальное отдельно, чтоб не сильно тяжко было. У меня 380А шкура 37 кг примерно.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Скажите пожалуйста какая модель у Ботсмана в 360-380 с наименьшей килеватостью-наибольшей остойчивостью в статике ?
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Скажите пожалуйста какая модель у Ботсмана в 360-380 с наименьшей килеватостью-наибольшей остойчивостью в статике ?
Малокилевые они, Ботсманы, и у всех в статике отличная остойчивость. Я(100 кг) в 320 спокойно стою при ширине лодке 154, а уж в 360А с шириной 180 я ради прикола сплясал на публику))).
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Скажите пожалуйста какая модель у Ботсмана в 360-380 с наименьшей килеватостью-наибольшей остойчивостью в статике ?
Они одинаковые360а и 380а,только длиной 200 мм,различаются.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Малокилевые они, Ботсманы, и у всех в статике отличная остойчивость. Я(100 кг) в 320 спокойно стою при ширине лодке 154, а уж в 360А с шириной 180 я ради прикола сплясал на публику))).
А не было возможности сравнить с китобоем, они одинаковы в килеватости ?
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Малокилевые они, Ботсманы, и у всех в статике отличная остойчивость. Я(100 кг) в 320 спокойно стою при ширине лодке 154, а уж в 360А с шириной 180 я ради прикола сплясал на публику))).
А как он при средней волне себя ведёт, до 1м? Я про 380-й. Купил себе тоху 18 и сейчас уже подбираю к нему лодку. Планирую катать семью (2 взр + 3 детей, точнее уже 4 взр +1 малолетка...годы идут)) + ватрушка иногда. Также думаю рыбачить на нашем самом большом вдхр. -Аргазинском, там у друга дача. "Море" постоянно неспокойно..как не выплывем, так обязательно волна под метр и бешенный ветер, идём потом берегами или вообще на островах пережидаем, всякое бывало... Вот чтобы и туда пролезла будущая лодка, с учетом безопасности. Подойдет ли под это Боцман 380? Или это скорее спортивный, облегченный вариант под спокойную воду?
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
И к производителю вопрос. Намечаются ли какие-нибудь новинки к следующему сезону в больших размерах?
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
А как он при средней волне себя ведёт, до 1м? Я про 380-й. Купил себе тоху 18 и сейчас уже подбираю к нему лодку. Планирую катать семью (2 взр + 3 детей, точнее уже 4 взр +1 малолетка...годы идут)) + ватрушка иногда. Также думаю рыбачить на нашем самом большом вдхр. -Аргазинском, там у друга дача. "Море" постоянно неспокойно..как не выплывем, так обязательно волна под метр и бешенный ветер, идём потом берегами или вообще на островах пережидаем, всякое бывало... Вот чтобы и туда пролезла будущая лодка, с учетом безопасности. Подойдет ли под это Боцман 380? Или это скорее спортивный, облегченный вариант под спокойную воду?
Это вопрос к Питерским мореходам, я по метровым волнам не ходил и не хожу.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх