Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей. (Просматривают: 5)

Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Лодки "BoatsMan"
boatsman.png
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Пн—Пт 10:00—18:00
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, хрюхрю)

Гарантийный отдел:
+7(911) 949-86-40
хрюхрю, телеграм, голос
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/BoatsMan/
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Отчёт о проделанной работе:
Максимальная скорость на 5л.с. была при поднятии мотора на 15 мм и четвёртом отверстии 20 км/ч.Так понимаю что на «нормальной»пятёрке максимально можно выжать 21-22 км/ч
Разница у моторов тохомерк и тохоямаха примерно 3 км. ч. и даже больше. Где то на канале у Петровича даже есть видео сравнение этих двух моторов. От себя скажу был сиа про 5 скорость была в районе 19, на ндх 5(6:2) 102 кубика до 25. Лодка Хантер 320 лка. 9 шаг еще прибавлял скорости до 2 кмч. На сиа про ставил 7 шаг, думал лучше будет выходить. Продал и перекрестился.
 
Последнее редактирование:
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
за пол года не смог объяснить что с лодкой ничего делать не надо и 9,8 на 4 дырку ,фиговый из меня объясняльщик :)
помнится одному товарищу так же рассказывали что 335 широкий не гоночный ..и плавники лишние
можно было просто - поставь дифферент вопреки обычаям, и начни с 4го потом поднимай. Это раз. я поднимал мотор на 3 см сразу на 3м дифференте..
Если мотор не поднимать и оставить 3й диф - то лодке жоппа, в колейность попадали все на продавленном асфальте? вот тот же эффект только стрёмней и на воде. видос , но без звука подкинул. Если заметите - камера дергается влево-вправо, это как раз тот самый эффект колейности, очень неприятно однако


Так вот если начинать сразу на 4м - то лодка встает коброй если не загружать нос. но стабильней на скорости. Да и при загрузке носа выход хуже чем на 3м дифференте. Но после выхода груз надо смещать для достижения макс скорости..
Что еще, да собсно и всё, однако мотор поднял выше. Будет время сделаю фото по квп, днищу, подъему.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Если мотор не поднимать и оставить 3й диф - то лодке жоппа, в колейность попадали все на продавленном асфальте?
попробуй мои сообщения найти в этой ветке на эту тему ,о этом и писал и этот эффект одинаков на всех лодках ,поднимает корму притапливая не загруженный нос и начинается "колейность "
поэтому сначала ищем оптимальный дифферент а далее поднимаем по чуть чуть ища блох в добавлении скорости либо пилим транец под свой мотор ,ещё можно ставить угловые накладки ,делать выносной транец но Боцманы и Груперы делают "поставил и забыл"
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
По факту получается +-3км/ч но цифра 38 приятнее глазу чем 35. А разогнать лодку получается на этом моторе только если плюхнуться на матрац у румпеля, тогда еще прибавка примерно +5 от изначальной скорости, но так ездить-то не будешь. И еще - вход в гребень волны неприятный, я не заснял, но спецом ходил в волну за катером, и да - тот эффект затопления что получил на волге присутствует, воды не хапнул, но винт из воды вылетел. И тут сразу понимаешь что в водоизмещенке идти по гребням, тупо переваливаясь, но при расстоянии даже пара километров в таком режиме очень напрягает. При сходе с гребня полюбас воды хватанешь в виду конструкции носовой части, а если переваливаться, то это скорость километров 10 в час. И если вдруг на гребне скинул газ то прямиком мордой в волну влетаешь ))

==== Добавлю еще - сейчас не совсем понимаю нужно ли что-то изменять и как быть при развесовке. При поднятом транце смещений практически не было, если транец не поднимать на третьем дифе будет мотылять, ставлю 4й - выходит на глис коброй. Загружать нос и корму одновременно или как ее балансировать. Не было бы печали на коротке, но десятку лучше топить 37-38 чем 32-35, иб о по текухе лодка еще поедет норм, а вот против будет грустинка, и вот эти 5-7км/ч они конечно сильно сказываются на покрытии расстояний больших (это я относительно тохомерков 18х на казанках, чтоб от товарищей не сильно отставать на переходах)
 

Вложения

  • photo_2025-06-02_11-03-11.jpg
    59.2 КБ · Просмотры: 20
    photo_2025-06-02_11-03-11.jpg
Последнее редактирование:
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
можно было просто - поставь дифферент вопреки обычаям, и начни с 4го потом поднимай. Это раз. я поднимал мотор на 3 см сразу на 3м дифференте..
Если мотор не поднимать и оставить 3й диф - то лодке жоппа, в колейность попадали все на продавленном асфальте? вот тот же эффект только стрёмней и на воде. видос , но без звука подкинул. Если заметите - камера дергается влево-вправо, это как раз тот самый эффект колейности, очень неприятно однако


Так вот если начинать сразу на 4м - то лодка встает коброй если не загружать нос. но стабильней на скорости. Да и при загрузке носа выход хуже чем на 3м дифференте. Но после выхода груз надо смещать для достижения макс скорости..
Что еще, да собсно и всё, однако мотор поднял выше. Будет время сделаю фото по квп, днищу, подъему.

Я правильно понял читая ,что и на 335 широкой есть смысл пробовать дифферент на 4? Раз они с 350 один в один
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
я ничего в этом не понимаю и не смыслю, насмотрелся ютупчегов и типа стал знатоком? :rjach: не настоящий сварщик. Это к Сикосари, и другим опытным сварщикам больше вопрос.
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
попробуй мои сообщения найти в этой ветке на эту тему ,о этом и писал и этот эффект одинаков на всех лодках ,поднимает корму притапливая не загруженный нос и начинается "колейность "
поэтому сначала ищем оптимальный дифферент а далее поднимаем по чуть чуть ища блох в добавлении скорости либо пилим транец под свой мотор ,ещё можно ставить угловые накладки ,делать выносной транец но Боцманы и Груперы делают "поставил и забыл"

Я правильно понял читая ,что и на 335 широкой есть смысл пробовать дифферент на 4? Раз они с 350 один в один и раз ч вешаю не сельву коротконогую, а ямахучу длинноногую?
Ладно попробую. Пробовал,но чёт не поехала,попробую плавнее разгонять
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Я правильно понял читая ,что и на 335 широкой есть смысл пробовать дифферент на 4? Раз они с 350 один в один и раз ч вешаю не сельву коротконогую, а ямахучу длинноногую?
Ладно попробую. Пробовал,но чёт не поехала,попробую плавнее разгонять
говорю исключительно о 9,8 Тохо-Мерке и скорости 36+ ,только 4 дырка чтоб без нервов шла ,Суза 6 на 2 дыре ездит и ездила на 335 Ш ,про Сельву и Яму не ведомо мне
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
По факту получается +-3км/ч но цифра 38 приятнее глазу чем 35. А разогнать лодку получается на этом моторе только если плюхнуться на матрац у румпеля, тогда еще прибавка примерно +5 от изначальной скорости, но так ездить-то не будешь. И еще - вход в гребень волны неприятный, я не заснял, но спецом ходил в волну за катером, и да - тот эффект затопления что получил на волге присутствует, воды не хапнул, но винт из воды вылетел. И тут сразу понимаешь что в водоизмещенке идти по гребням, тупо переваливаясь, но при расстоянии даже пара километров в таком режиме очень напрягает. При сходе с гребня полюбас воды хватанешь в виду конструкции носовой части, а если переваливаться, то это скорость километров 10 в час. И если вдруг на гребне скинул газ то прямиком мордой в волну влетаешь ))

==== Добавлю еще - сейчас не совсем понимаю нужно ли что-то изменять и как быть при развесовке. При поднятом транце смещений практически не было, если транец не поднимать на третьем дифе будет мотылять, ставлю 4й - выходит на глис коброй. Загружать нос и корму одновременно или как ее балансировать. Не было бы печали на коротке, но десятку лучше топить 37-38 чем 32-35, иб о по текухе лодка еще поедет норм, а вот против будет грустинка, и вот эти 5-7км/ч они конечно сильно сказываются на покрытии расстояний больших (это я относительно тохомерков 18х на казанках, чтоб от товарищей не сильно отставать на переходах)
В итоге на чём остановился? (дырка? Подъём мотора см?)
 
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Как так?У меня лодка 320 asr мотор Хайди 5 ,установлен на подкладки 24 мм.кавитационная плита практически вровень с дном,я 100 кг + шмурдяка килограмм 15-на максах 15 км/ч!трим на первом отверстии но ощущение что надо ещё ближе к лодке (нос как то высоковато и не падает).Куда копать может кто подскажет?На этом моторе и барке 290s 20 км/ч бежала а эта должна повеселее бежать.
Вам тут уже ответили, что мотор значительно слабей, но в вашем случае, можно попробовать сместиться в лодке вперёд, примерно на уровень уключин весел, так как при слабом моторе притопленная задняя часть сильно тормозит и лодка ещё в народном глисе, почему об этом говорю, ставлю на боцман 340а мотор Меркури 3.3 2 такта, что точно слабее вашего мотора, и при такой посадке скорость 20 км.ч при загрузке 80 кг, если в лодке я с отцом (160кг), то тянет 14-15км, так что попробуйте найти верное положение в лодке, уверен 22-24 вам будет обеспечено, но и мотор не прижимайте при этом на первое, как минимум 2-3, иначе после 20 км.ч лодка будет рыть носом!
 
Последнее редактирование:
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
С первым поколением бт350а не испытываю никаких проблем, езжу на карусельке, загрузка в лодке 120+/-кг, разницы между 3 и 4 диферендом не замечено, лодку не мотыляет, мотор на обкатке, винт 8.9×9.5 , макс.обороты 5700
 

Вложения

  • IMG_20250522_100222.jpg
    112.6 КБ · Просмотры: 30
    IMG_20250522_100222.jpg
  • IMG_20250508_172434.jpg
    98.8 КБ · Просмотры: 28
    IMG_20250508_172434.jpg
  • IMG_20250512_172211.jpg
    94 КБ · Просмотры: 29
    IMG_20250512_172211.jpg
  • Screenshot_2025-05-17-08-30-51-368_gps.speedometer.gpsspeedometer.odometer.jpg
    38.6 КБ · Просмотры: 29
    Screenshot_2025-05-17-08-30-51-368_gps.speedometer.gpsspeedometer.odometer.jpg
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
говорю исключительно о 9,8 Тохо-Мерке и скорости 36+ ,только 4 дырка чтоб без нервов шла ,Суза 6 на 2 дыре ездит и ездила на 335 Ш ,про Сельву и Яму не ведомо мне
Мне показалось суза 6 на бт350 - лучше 3я дырка.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх