Лодки "Badger"
часов по 6.
Мы и по 15 часов в лодке... нормально все.
А у пайолок как правило высота банок то выше, пол то ниже.
часов по 6.
Зачем вам это? Складка не влияет на скорость. Да и не видно ее. Здесь место такое, идёт перегиб, ткань не может натянуться. У меня на airline тоже есть складки ближе к носу, и на предыдущей нднд тоже были.ДВС! Дак Лайн 390. Давление в баллонах по манометру в комплекте 0,35 киль 0,5. Дальше страшно. Баллоны камерой высокого давления добил, немного аварийный стал срабатывать. Пайол передний лучше не ставится, точнее если увести влево, то ещё хуже будет. В общем вопрос то не большой. Оставить, или на ттх повлияет? На предыдущем Дак Лайне-340, такого не было, может по причине двух, а не четырёх стоингеров? Или выправится)? Уже и ручки доп. наклеил и пятаки под тент. На Баджер отправлю фото, надеюсь ответят завтра. Может просто мнительность... Посмотреть вложение 6227254 Посмотреть вложение 6227257 Посмотреть вложение 6227260
Не вопрос, я по этому и спросил, на 340 такого не было. Мне в принципе тоже не критично, вопрос только в характеристиках, если норма, то неулучшаемость дальше тюнинговать)Зачем вам это? Складка не влияет на скорость. Да и не видно ее. Здесь место такое, идёт перегиб, ткань не может натянуться. У меня на airline тоже есть складки ближе к носу, и на предыдущей нднд тоже были.
Если ты про жмурки, то не стоит я думаю обращать внимания, этим местом на глиссере, лодка воды не касаетсяДВС! Дак Лайн 390. Давление в баллонах по манометру в комплекте 0,35 киль 0,5. Дальше страшно. Баллоны камерой высокого давления добил, немного аварийный стал срабатывать. Пайол передний лучше не ставится, точнее если увести влево, то ещё хуже будет. В общем вопрос то не большой. Оставить, или на ттх повлияет? На предыдущем Дак Лайне-340, такого не было, может по причине двух, а не четырёх стоингеров? Или выправится)? Уже и ручки доп. наклеил и пятаки под тент. На Баджер отправлю фото, надеюсь ответят завтра. Может просто мнительность...
Спасибо, про жмаки и вопрос, с одной стороны как струна, а с этой чуток слабовато где жмакиЕсли ты про жмурки, то не стоит я думаю обращать внимания, этим местом на глиссере, лодка воды не касается
Если есть где, оставьте хорошо накачанную на несколько дней, может и уйдут.Спасибо, про жмаки и вопрос, с одной стороны как струна, а с этой чуток слабовато где жмаки
К сожалению нет.Если есть где, оставьте хорошо накачанную на несколько дней, может и уйдут.
ДВС! Дак Лайн 390. Давление в баллонах по манометру в комплекте 0,35 киль 0,5. Дальше страшно. Баллоны камерой высокого давления добил, немного аварийный стал срабатывать. Пайол передний лучше не ставится, точнее если увести влево, то ещё хуже будет. В общем вопрос то не большой. Оставить, или на ттх повлияет? На предыдущем Дак Лайне-340, такого не было, может по причине двух, а не четырёх стоингеров? Или выправится)? Уже и ручки доп. наклеил и пятаки под тент. На Баджер отправлю фото, надеюсь ответят завтра. Может просто мнительность... Посмотреть вложение 6227254 Посмотреть вложение 6227257 Посмотреть вложение 6227260
Насчёт отёкших ног не знаю, у меня тоже рост 178 но сколько ездили проблем нет. Я полагаю что это имеет место быть в том случае если вы занимаетесь троллингом, мы же ловим в заброс и сидим только при передвижении, хотя и сидя в лодке особого дискомфорта не испытывал.
Для увеличения высоты банок можно дополнительно привинтить на банку сверху доску и на неё положить накладку, либо изготовить кресло.
Фишка этой лодки немного в другом, она широкая и ещё конфигурация носа не забрызгивает кокпит на волне.
Видео сюда нельзя запилить, только через ютуб. На нем видно что натяг днища в этом месте слабже чем на противоположной стороне. Я написал на Баджер, жду что ответят. Главное мне этот жмак чтобы был без потери характеристик лодки, я по сути для этого и брал новую лодку и мотор,чтобы грузоподьемность увеличить и скоростные характеристики с грузом. Так как до этого 340 дак лайн и тоха 9,8 если в лодке 2 человека по сто и груза сотка то уже глиссера не видать - водоизмещенка....Складки это не особо критично, но вообще это косяк производителя! проверите натяг днища, в этих места, если натяг будет слабый, будут хуже скоростные характеристики. Знакомый купил новую лодку в прошлом году, с аналогичной проблемой тока другого производителя, сезон он откатал и продал лодку, но у него были аналогичные складки и плохой натяг в носовой части при накаченном рабочем давлении(((.
мне имхуется, что баджер скажет "что все так и должно быть"выложите на ютуб видос", а сюда ссылку. Насколько этот косяк в практическом смысле снижает ходовые показатели лодки, можно убедится тока на воде имея точно такую же вторую нормальную лодку. т.е в реальности практически никак.(((Видео сюда нельзя запилить, только через ютуб. На нем видно что натяг днища в этом месте слабже чем на противоположной стороне. Я написал на Баджер, жду что ответят. Главное мне этот жмак чтобы был без потери характеристик лодки, я по сути для этого и брал новую лодку и мотор,чтобы грузоподьемность увеличить и скоростные характеристики с грузом. Так как до этого 340 дак лайн и тоха 9,8 если в лодке 2 человека по сто и груза сотка то уже глиссера не видать - водоизмещенка....