• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Badger" (Просматривает: 1)

С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Лодки "Badger"
Да что вы мучаетесь с этой посадкой, я даже в своем Баджере UL 330, пайольном, где очень комфортно было сидеть по высоте и то делал кресла, в новой лодке, где посадка на банках 37 см, аналогично установил кресла, попробуйте прокатиться и порыбачить в лодке с креслами, и поймете, это земля и небо в плане комфорта
 

Вложения

  • IMG_20180501_132315.jpg
    106 КБ · Просмотры: 82
    IMG_20180501_132315.jpg
  • IMG_20181212_150030.jpg
    74.1 КБ · Просмотры: 81
    IMG_20181212_150030.jpg
С нами с
14.02.2013
Сообщения
175
Репутация
25
Откуда
г.Тюмень
Лодки "Badger"
ДВС! Дак Лайн 390. Давление в баллонах по манометру в комплекте 0,35 киль 0,5. Дальше страшно. Баллоны камерой высокого давления добил, немного аварийный стал срабатывать. Пайол передний лучше не ставится, точнее если увести влево, то ещё хуже будет. В общем вопрос то не большой. Оставить, или на ттх повлияет? На предыдущем Дак Лайне-340, такого не было, может по причине двух, а не четырёх стоингеров? Или выправится)? Уже и ручки доп. наклеил и пятаки под тент. На Баджер отправлю фото, надеюсь ответят завтра. Может просто мнительность... F9F4656D-48C7-4D37-83CC-BA191620AAE6.jpeg 2F216A11-05CA-430B-9678-9B126FAACEA5.jpeg 6DB18A99-C497-43CA-A74A-7465B2813C08.jpeg
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Лодки "Badger"
ДВС! Дак Лайн 390. Давление в баллонах по манометру в комплекте 0,35 киль 0,5. Дальше страшно. Баллоны камерой высокого давления добил, немного аварийный стал срабатывать. Пайол передний лучше не ставится, точнее если увести влево, то ещё хуже будет. В общем вопрос то не большой. Оставить, или на ттх повлияет? На предыдущем Дак Лайне-340, такого не было, может по причине двух, а не четырёх стоингеров? Или выправится)? Уже и ручки доп. наклеил и пятаки под тент. На Баджер отправлю фото, надеюсь ответят завтра. Может просто мнительность... Посмотреть вложение 6227254 Посмотреть вложение 6227257 Посмотреть вложение 6227260
Зачем вам это? Складка не влияет на скорость. Да и не видно ее. Здесь место такое, идёт перегиб, ткань не может натянуться. У меня на airline тоже есть складки ближе к носу, и на предыдущей нднд тоже были.
 
С нами с
14.02.2013
Сообщения
175
Репутация
25
Откуда
г.Тюмень
Лодки "Badger"
Зачем вам это? Складка не влияет на скорость. Да и не видно ее. Здесь место такое, идёт перегиб, ткань не может натянуться. У меня на airline тоже есть складки ближе к носу, и на предыдущей нднд тоже были.
Не вопрос, я по этому и спросил, на 340 такого не было. Мне в принципе тоже не критично, вопрос только в характеристиках, если норма, то неулучшаемость дальше тюнинговать)
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Лодки "Badger"
ДВС! Дак Лайн 390. Давление в баллонах по манометру в комплекте 0,35 киль 0,5. Дальше страшно. Баллоны камерой высокого давления добил, немного аварийный стал срабатывать. Пайол передний лучше не ставится, точнее если увести влево, то ещё хуже будет. В общем вопрос то не большой. Оставить, или на ттх повлияет? На предыдущем Дак Лайне-340, такого не было, может по причине двух, а не четырёх стоингеров? Или выправится)? Уже и ручки доп. наклеил и пятаки под тент. На Баджер отправлю фото, надеюсь ответят завтра. Может просто мнительность...
Если ты про жмурки, то не стоит я думаю обращать внимания, этим местом на глиссере, лодка воды не касается
 
С нами с
14.02.2013
Сообщения
175
Репутация
25
Откуда
г.Тюмень
Лодки "Badger"
С нами с
03.01.2013
Сообщения
3 666
Репутация
2 429
Возраст
56
Откуда
Анапа
Лодки "Badger"
С нами с
19.11.2018
Сообщения
808
Репутация
273
Откуда
Екатеринбург
Лодки "Badger"
ДВС! Дак Лайн 390. Давление в баллонах по манометру в комплекте 0,35 киль 0,5. Дальше страшно. Баллоны камерой высокого давления добил, немного аварийный стал срабатывать. Пайол передний лучше не ставится, точнее если увести влево, то ещё хуже будет. В общем вопрос то не большой. Оставить, или на ттх повлияет? На предыдущем Дак Лайне-340, такого не было, может по причине двух, а не четырёх стоингеров? Или выправится)? Уже и ручки доп. наклеил и пятаки под тент. На Баджер отправлю фото, надеюсь ответят завтра. Может просто мнительность... Посмотреть вложение 6227254 Посмотреть вложение 6227257 Посмотреть вложение 6227260

Складки это не особо критично, но вообще это косяк производителя! проверите натяг днища, в этих места, если натяг будет слабый, будут хуже скоростные характеристики. Знакомый купил новую лодку в прошлом году, с аналогичной проблемой тока другого производителя, сезон он откатал и продал лодку, но у него были аналогичные складки и плохой натяг в носовой части при накаченном рабочем давлении(((. Чем больше длинна лодки, более выше вероятность накосячить при наклейке днища. не еще херовый натяг днища снизит жесткость лодки. У пайольных пвх лодок размером более 360 размера жесткость хуже, чем у лодок размером до 360 см в силу конструкции и геометрии, соответственно фиговый натяг еще снизит жесткость, на скорости будет колбасить ее.
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.11.2018
Сообщения
808
Репутация
273
Откуда
Екатеринбург
Лодки "Badger"
Насчёт отёкших ног не знаю, у меня тоже рост 178 но сколько ездили проблем нет. Я полагаю что это имеет место быть в том случае если вы занимаетесь троллингом, мы же ловим в заброс и сидим только при передвижении, хотя и сидя в лодке особого дискомфорта не испытывал.
Для увеличения высоты банок можно дополнительно привинтить на банку сверху доску и на неё положить накладку, либо изготовить кресло.
Фишка этой лодки немного в другом, она широкая и ещё конфигурация носа не забрызгивает кокпит на волне.

я видел как один товарищ ставил 10 литровое пластиковое ведро на банку чтобы комфортно сидеть на нднд)))), а передвигается он сидя на полу на ней, лодка что та типо фрегата или флагмана 320 размера.. мне эта идея не нравится, также как установка жестких кресел, уж если и ставить то надувное кресло какое нить, можно на край его на заказ сделать.... ну я эту проблему решил подругому)). Ширина у АРЛ , это ее существенный плюс
 
С нами с
14.02.2013
Сообщения
175
Репутация
25
Откуда
г.Тюмень
Лодки "Badger"
Складки это не особо критично, но вообще это косяк производителя! проверите натяг днища, в этих места, если натяг будет слабый, будут хуже скоростные характеристики. Знакомый купил новую лодку в прошлом году, с аналогичной проблемой тока другого производителя, сезон он откатал и продал лодку, но у него были аналогичные складки и плохой натяг в носовой части при накаченном рабочем давлении(((.
Видео сюда нельзя запилить, только через ютуб. На нем видно что натяг днища в этом месте слабже чем на противоположной стороне. Я написал на Баджер, жду что ответят. Главное мне этот жмак чтобы был без потери характеристик лодки, я по сути для этого и брал новую лодку и мотор,чтобы грузоподьемность увеличить и скоростные характеристики с грузом. Так как до этого 340 дак лайн и тоха 9,8 если в лодке 2 человека по сто и груза сотка то уже глиссера не видать - водоизмещенка....
 
С нами с
19.11.2018
Сообщения
808
Репутация
273
Откуда
Екатеринбург
Лодки "Badger"
Видео сюда нельзя запилить, только через ютуб. На нем видно что натяг днища в этом месте слабже чем на противоположной стороне. Я написал на Баджер, жду что ответят. Главное мне этот жмак чтобы был без потери характеристик лодки, я по сути для этого и брал новую лодку и мотор,чтобы грузоподьемность увеличить и скоростные характеристики с грузом. Так как до этого 340 дак лайн и тоха 9,8 если в лодке 2 человека по сто и груза сотка то уже глиссера не видать - водоизмещенка....
мне имхуется, что баджер скажет "что все так и должно быть"выложите на ютуб видос", а сюда ссылку. Насколько этот косяк в практическом смысле снижает ходовые показатели лодки, можно убедится тока на воде имея точно такую же вторую нормальную лодку. т.е в реальности практически никак.(((
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх