• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Badger" (Просматривает: 1)

С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Лодки "Badger"
а вы на что надеялись, позвольте полюбопытствовать, что баджер сделано в России или может в СССР?!))))))))))))))))
.

Китай то Китай, только автоматизированная линия и качество высокое, и ткань не фольга
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.11.2018
Сообщения
808
Репутация
273
Откуда
Екатеринбург
Лодки "Badger"
Китай то Китай, только автоматизированная линия и качество высокое, и ткань не фольга
"Серия UL (Utility Line) – легкая, компактная и мореходная лодка из ПВХ 850 г/м.кв" в моем понимании такая ткань как раз "фольга" у каждой лодки свое назначение какаято делает из тонкой ПВХ, какая то их толстой., толстая прочнее, тонкая легче. вот все их различие остальное маркетинг.
мне кажется вы тут рекламой занимаетесь, либо само успокоением))) какая еще автоматизированная линия ??? какое высокое качество?? вы это видели или вам это представители баджера сказали!? обычная китайская лодка, ничего особенного. делают ее также как и все китайские или российские лодки - ручками клеят. Единственное преимущество которые было одно время у лодок баджер это полностью ламинированный транец, но это преимущество только относительно других лодок китайского производства(да и то уже не совсем актуально), потому что все китайские транцы сделаны и китайской древесины, которая очень хорошо гниет, ламинирование эту проблему устраняло в некоторых случаях, в отличии от просто покраски транца. по этой же причине китайцы ставят предпочтительнее пайол алюминевый, так как это дешевле. а у нас наооборот проще поставить пайол из водостойкой фанеры.....
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Лодки "Badger"
"Серия UL (Utility Line) – легкая, компактная и мореходная лодка из ПВХ 850 г/м.кв" в моем понимании такая ткань как раз "фольга" у каждой лодки свое назначение какаято делает из тонкой ПВХ, какая то их толстой., толстая прочнее, тонкая легче. вот все их различие остальное маркетинг.
мне кажется вы тут рекламой занимаетесь, либо само успокоением))) какая еще автоматизированная линия ??? какое высокое качество?? вы это видели или вам это представители баджера сказали!? обычная китайская лодка, ничего особенного. делают ее также как и все китайские или российские лодки - ручками клеят. Единственное преимущество которые было одно время у лодок баджер это полностью ламинированный транец, но это преимущество только относительно других лодок китайского производства(да и то уже не совсем актуально), потому что все китайские транцы сделаны и китайской древесины, которая очень хорошо гниет, ламинирование эту проблему устраняло в некоторых случаях, в отличии от просто покраски транца. по этой же причине китайцы ставят предпочтительнее пайол алюминевый, так как это дешевле. а у нас наооборот проще поставить пайол из водостойкой фанеры.....

Какой рекламой... мне вроде не платят. У меня просто была лодка баджер 6 лет, транец там был крашеный. Эксплуатировал на разных озёрах и реках, и в Мурманской области в коряжниках, и по камням таскали. Продал ее в прошлом году ни одного косяка не было. В одном только месте на дне коцка верхнего слоя пвх была и все.

Ткань у баджера в основном 1100, то что у UL меньше это особенность модели и название само за себя говорит.

Насчёт линии, поинтересуйтесь у производителя. Насколько мне известно клей на швы наносится автоматом, и каким образом так аккуратно клеят китайцы мне неизвестно, но аккуратнее чем наши это факт.
Вы думаете я просто так снова на баджер вернулся? Нет такого сервиса нигде, фурнитура у баджера тоже имхо лучшая.
Тот же насос браво 9 идёт в комплекте, когда другие ещё и деньги за него просят.
А транцы сейчас делают с покрытием ПВХ, и не только баджер
 
С нами с
19.11.2018
Сообщения
808
Репутация
273
Откуда
Екатеринбург
Лодки "Badger"
Насчёт линии, поинтересуйтесь у производителя. Насколько мне известно клей на швы наносится автоматом, и каким образом так аккуратно клеят китайцы мне неизвестно, но аккуратнее чем наши это факт.
сомнительный утверждение, смотрел флагманы солары, мастер лодок , профмарины ценового диапазона от 30 тыс, не видел там таких косяков, может в бюджетных вариантах и есть....
Вы думаете я просто так снова на баджер вернулся? Нет такого сервиса нигде, фурнитура у баджера тоже имхо лучшая.
Тот же насос браво 9 идёт в комплекте, когда другие ещё и деньги за него просят.
у любой лодки идет в комплекте насос, которого достаточно чтобы накачать ее до рабочего давления, а браво 9 это или другой насос для меня это лично не принципиально так предпочитаю электрические насосы,, мне кажется насосы браво щас много у каких лодок в комплекте идут.
 
Последнее редактирование:
С нами с
23.04.2012
Сообщения
1 140
Репутация
3 735
Возраст
62
Откуда
хотьково
Лодки "Badger"
"Серия UL (Utility Line) – легкая, компактная и мореходная лодка из ПВХ 850 г/м.кв" в моем понимании такая ткань как раз "фольга" у каждой лодки свое назначение какаято делает из тонкой ПВХ, какая то их толстой., толстая прочнее, тонкая легче. вот все их различие остальное маркетинг.
мне кажется вы тут рекламой занимаетесь, либо само успокоением))) какая еще автоматизированная линия ??? какое высокое качество?? вы это видели или вам это представители баджера сказали!? обычная китайская лодка, ничего особенного. делают ее также как и все китайские или российские лодки - ручками клеят. Единственное преимущество которые было одно время у лодок баджер это полностью ламинированный транец, но это преимущество только относительно других лодок китайского производства(да и то уже не совсем актуально), потому что все китайские транцы сделаны и китайской древесины, которая очень хорошо гниет, ламинирование эту проблему устраняло в некоторых случаях, в отличии от просто покраски транца. по этой же причине китайцы ставят предпочтительнее пайол алюминевый, так как это дешевле. а у нас наооборот проще поставить пайол из водостойкой фанеры.....


У меня были две лодки Баджер, первая восемь лет вторая три, за все время никаких косяков не выявлено. Сейчас ожидаю поступление очередного нового Баджера. А Вы сами то его имели или имеете только мнение.
 
С нами с
21.07.2015
Сообщения
64
Репутация
32
Откуда
Ярославль
Лодки "Badger"
У меня были две лодки Баджер, первая восемь лет вторая три, за все время никаких косяков не выявлено. Сейчас ожидаю поступление очередного нового Баджера. А Вы сами то его имели или имеете только мнение.
Еще пару месяцев назад,товарищ,спрашивал мнение форумчан, о лодках баджер, а теперь судя по его отзывам,стал великим экспертом и раздает советы и заключения,о бажере,на право и на лева,что там плохо и здесь не хорошо,при этом является владельцем гладиатора.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Лодки "Badger"
"Серия UL (Utility Line) – легкая, компактная и мореходная лодка из ПВХ 850 г/м.кв" в моем понимании такая ткань как раз "фольга" у каждой лодки свое назначение какаято делает из тонкой ПВХ, какая то их толстой., толстая прочнее, тонкая легче. вот все их различие остальное маркетинг.
мне кажется вы тут рекламой занимаетесь, либо само успокоением))) какая еще автоматизированная линия ??? какое высокое качество?? вы это видели или вам это представители баджера сказали!? обычная китайская лодка, ничего особенного. делают ее также как и все китайские или российские лодки - ручками клеят. Единственное преимущество которые было одно время у лодок баджер это полностью ламинированный транец, но это преимущество только относительно других лодок китайского производства(да и то уже не совсем актуально), потому что все китайские транцы сделаны и китайской древесины, которая очень хорошо гниет, ламинирование эту проблему устраняло в некоторых случаях, в отличии от просто покраски транца. по этой же причине китайцы ставят предпочтительнее пайол алюминевый, так как это дешевле. а у нас наооборот проще поставить пайол из водостойкой фанеры.....
Не бывает при одинаковой плотности ПВХ толще и тоньше, 850 г/м2 это довольно плотный ПВХ, если руками не щупали, то выводы делать не стоит. Эта лодка прослужила мне 3 года верой и правдой, надеюсь еще несколько раз по столько прослужит другу(сделал ему подарок) Качество склейки лодки очень качественное, не заметил ни каких косяков(уж поверьте, опыт ремонта лодок имею, не ней же менял транец 18 мм на 27 мм, в виду установки мотора 10 л. с.) родовой транец после 2-х лет эксплуатации был в идеальном состоянии, фанера на нем очень высокого качества. Фанерные пайолы за 3 года активной эксплуатации остались в прекрасном состоянии, подогнаны с завода по лодке очень хорошо.
 
С нами с
19.11.2018
Сообщения
808
Репутация
273
Откуда
Екатеринбург
Лодки "Badger"
Еще пару месяцев назад,товарищ,спрашивал мнение форумчан, о лодках баджер, а теперь судя по его отзывам,стал великим экспертом и раздает советы и заключения,о баджере,на право и на лева,что там плохо и здесь не хорошо,при этом является владельцем гладиатора.
Да интересовался, меня интересует только одна модель - это новый ARL и собственно все! видел баджеры, щупал и даже тестил в живую у своих знакомых.

Не бывает при одинаковой плотности ПВХ толще и тоньше, 850 г/м2 это довольно плотный ПВХ, если руками не щупали, то выводы делать не стоит.Эта лодка прослужила мне 3 года верой и правдой, надеюсь еще несколько раз по столько прослужит другу(сделал ему подарок) Качество склейки лодки очень качественное, не заметил ни каких косяков(уж поверьте, опыт ремонта лодок имею, не ней же менял транец 18 мм на 27 мм, в виду установки мотора 10 л. с.) родовой транец после 2-х лет эксплуатации был в идеальном состоянии, фанера на нем очень высокого качества.
А зачем Вы, ну чисто теоретически, поменяли 18 мм транец на 25 мм ради 10 лс? судя по характеристикам у других лодок 18 мм как раз ограничен максимально допустимой мощностью в 10 лс, замена транца недешевый ремонт и насколько я понял от лодки вы потом все равно избавились?
850 г/м2 это довольно плотный ПВХ
ну это все субъективно, как говорится все познается в сравнении, у меня две лодки одна 850 другая 1100, так вот если их сравнить 850 по плотности это "фольга", а я както видел лодки S-marine серии стронг .. там плотность 1900 г/м2 и 1.5 мм толшина если увидите где пощупайте обязательно, ее ножом прорезать сложно. ну и еще 850 г/м2 был это самый низкий по плотности пвх, используемый при изготовлении основных элементов лодки и когда некоторые участники начинают утверждать, что это достаточно плотный материал, у меня возникает вопрос Вы с чем сравниваете плотность 850, с надувными матрацами что ли? Ну и вообще какое это имеет значение плотный материал или нет, вы что шкуру лодки используете как подушку в палатке что ли?))

У меня были две лодки Баджер, первая восемь лет вторая три, за все время никаких косяков не выявлено. Сейчас ожидаю поступление очередного нового Баджера. А Вы сами то его имели или имеете только мнение.
Вы можете все что угодно говорить про качество баджера, у него качество как у большинства производителей не хуже не лучше. то что у вас не было косяков, это хорошо Вам повезло!, но это не значит что баджер это идеал качества, а у меня сложилось такое впечатление после прочтения этой темы - Баджер это эталон качества и надежности))))))), автоматизированные линии роботов клеют их в китае на точнейшем оборудовании)))))))). Человек буквально несколько постов назад пишет, что у него натяжение дна неравномерно на новой лодке баджер, а вы говорите что все отлично. Для меня вопрос качества не особо критичен, гарантию и возврат товара в магазин еще никто не отменял.
 
Последнее редактирование:
С нами с
12.03.2016
Сообщения
142
Репутация
67
Откуда
Москва
Лодки "Badger"
Прочитал..так и не понял про что текст?

Хотя у Баджер есть косяки..и косяки серьезные..инженерно конструктивные.
У меня SUZUKI DT9.9AS..и AIR LINE ARL 420.
Опускал транец на 2 см..и еще придется опускать на 1 см..Прохваты и петухи.
Баджер это все признал..и сейчас под по Сузуки это все исправляет.
Хорошо бы этот косяк конкретно с Сузуки..в шапку вынести.
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Лодки "Badger"
Прочитал..так и не понял про что текст?

Хотя у Баджер есть косяки..и косяки серьезные..инженерно конструктивные.
У меня SUZUKI DT9.9AS..и AIR LINE ARL 420.
Опускал транец на 2 см..и еще придется опускать на 1 см..Прохваты и петухи.
Баджер это все признал..и сейчас под по Сузуки это все исправляет.
Хорошо бы этот косяк конкретно с Сузуки..в шапку вынести.

Уже говорили что этот косяк с Сузуки не единичный.
На Тохе 9.8 все хорошо.

Не знаю как они будут устранять, транец и так низко от палубы находится , а килеватость большая

Но пилить транец я бы точно не стал, лучше мотор сменить
 
Последнее редактирование:
С нами с
24.07.2014
Сообщения
224
Репутация
213
Откуда
Люберцы
Лодки "Badger"
С нами с
12.03.2016
Сообщения
142
Репутация
67
Откуда
Москва
Лодки "Badger"
Сделай гидрокрыло и забудь о прохватах и петухах.
..да как бы тормозить не очень бы хотелось..и так ARL..не быстрая..но спасибо..думал об этом.
Менять мотор..тоже думал..но как то..Купить новую Сузу..потом продать..потерять..и купить Яму..уж больно гиморойно)
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Лодки "Badger"
А зачем Вы, ну чисто теоретически, поменяли 18 мм транец на 25 мм ради 10 лс? судя по характеристикам у других лодок 18 мм как раз ограничен максимально допустимой мощностью в 10 лс, замена транца недешевый ремонт и насколько я понял от лодки вы потом все равно избавились?
Я его менял не теоретически, а из практических соображений, лодка UL 330, рассчитана под мотор до 8 л. с. по факту Джонсон 10, это почти пятнашка, а по весу, он потяжелее современных 15 сильных моторов будет, поэтому даже теоретически транец надо было менять. Насчет дороговизны замены, я могу сказать, что она мне обошлась в стоимость куска фанеры 1000 р. клей SAR-306 1 банка 450, р и клей Бостик Виникол 1520, 500 мл, 750 р, 2 транцедержателя, 500 р, и кусок ткани ПВХ 300 р, вот и посчитайте, дорого это или нет. 3000 рублей это совсем бюджетно получается. За то надежность того, что транец не вырвет очень большая. От лодки я не избавился, а подарил её другу, как писал ранее, для меня вдвоем с женой, в ней было тесновато, одному вполне нормально, ну и как говорят, гонку вооружений ни кто не отменял, присмотрел другую лодочку, а еще и попал на акцию, вот и обновился
 
С нами с
19.11.2018
Сообщения
808
Репутация
273
Откуда
Екатеринбург
Лодки "Badger"
Прочитал..так и не понял про что текст?

Хотя у Баджер есть косяки..и косяки серьезные..инженерно конструктивные.
У меня SUZUKI DT9.9AS..и AIR LINE ARL 420.
Опускал транец на 2 см..и еще придется опускать на 1 см..Прохваты и петухи.
Баджер это все признал..и сейчас под по Сузуки это все исправляет.
Хорошо бы этот косяк конкретно с Сузуки..в шапку вынести.

есть фотка, где движок на лодке установлен ? на каком уровне антикавитационная плита двигателя относительно киля ARL420? в интернете натыкался на отзыв там владелец сам пилил транец))))))) не знаю помогло или нет ему это, но потом у него разошелся шов днища... )))

Уже говорили что этот косяк с Сузуки не единичный.
На Тохе 9.8 все хорошо.
а на тохе нога длиннее или что!? почему проблема не актуальна? на рекламном видяхе народ гоняет на 18 тохах и вроде неплоха лодка идет
 
Последнее редактирование:
С нами с
12.03.2016
Сообщения
142
Репутация
67
Откуда
Москва
Лодки "Badger"
До того как опускал..было так..
После того как опустил на 2 см..нижняя плоскость кавплиты стала на уровне киля..нормально идет на 4 дыре..но при поворотах..все равно бывают прохваты..
 

Вложения

  • 3 дыра.jpg
    50.8 КБ · Просмотры: 85
    3 дыра.jpg

Сейчас смотрят

Вверх