Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 16)

Лодки Азимут НДНД
Тоже нет призмы,вы сейчас пытаетесь убедить нас,что коврик с производства хрень? Я не поменял бы штатный пвх коврик и на сотню из эва :pardon:
Я бы немного повнимательнее почитал, пользуюсь исключительно ковриком с производства.
 
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
А у меня и без призмы такие же чистые!
К слову, по жёсткости не заметил разницы между стандартом + коврик, и облегченной (без призмы) + коврик.
Облегченка это сколько кг минус?
 
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
Облегченка это сколько кг минус?
На сайте производителя есть тема комплектации, там указана разница между стандартом и облегченной.
Для разных лодок разница отличается, иногда довольно прилично.
 
Лодки Азимут НДНД
Не навязываю, у каждого свои грабли, но без них как минимум проще.
Сразу взять коврик с производства или заниматься кроиловым с эва? Что именно грабли и при чём тут я?
 
Лодки Азимут НДНД
Сразу взять коврик с производства или заниматься кроиловым с эва? Что именно грабли и при чём тут я?
Крайний раз предлагаю перечитать мои посты по этой теме.
Где я писал про кроилово или Эва?
Может понятнее будет?
 
Лодки Азимут НДНД
как то писал про эву свое видение....
я за коврик из ПВХ с бортиками от Азимут, он и легкий и более надежный чем эва.
Эва из-за строения молекул может как растягиваться, так и сжиматься.
На солце эффект тоже разный, у одних сжимается, у других растягивается ка рожа :pardon:
Та же история происходит с сапогами из ЭВА, усыхаются на несколько размеров.
Лечится либо кипятком до полного остывания, либо нагреванием техническим феном до 150 градусов и нужно растягивать по мере прогревания.
Ну и рвется она гораздо быстрее, чем ткань пвх. Да и моется тяжелее. А пвх протер тряпочкой, либо стряхнул и Вася кот и киса Василиса!
А стряхивать то мы все умеем с детства, слава Богу научены : :D

Босой ноге может эва и приятней будет, но потом, сушить и отмывать и подгонять размер тоже будет вдвойне "приятней":yes: особенно выбивать слизь из соты это прям медитация вперемешку с матом!Когда коврик из пвх, то для меня это удобней, ежели что случись по дороге с машиной например, то коврик постелил под машину и ковыряйся прямо в грязи. А эву так в грязь не кинешь, замудохаешься отмывать и сушить
Федор! Я уже как-то писал про "босые ноги в лодке". Повторюсь. Однажды попробовал сие действо.
Было очень приятно. А на следующий день это были "гусиные лапы" и жгучая боль!
С тех пор я стою в лодке в носках. Коврик у меня Азимутовский. Что касается цены, то это очень странно:
заказать лодку за много тыщ - и экономить на коврике. :)
P.S. Сын подарил комплект ковриков ЭВА на машину. Сколько бы я их не отмывал - в ямочках
остается грязь после высыхания. Как в лодке - не знаю.
 
Лодки Азимут НДНД
Как в лодке - не знаю.
У меня работало следующее: кладем ковер из вредной ЭВА на водную гладь сотами вниз и делаем несколько ударов по ней веслом! Отшлепанная ЭВА выглядит как новая:D
 
Лодки Азимут НДНД
Вставлю свои пять копеек.
1 на нднд и так мотор висит ниже, и поднимать палубу не кайф.(Ева толстая)
2 после 2х лет эксплуатации Ева стала вся горбом, и лежит на палубе не ровно, да и стала жесткая тяжело свернуть а еще тяжелее развернуть и хоть как-то ровно уложить.
3 ну и места занимает много (при перевозке).
В общем выкинул её, и не нарадуюсь.
А в Эверест (стандарт, с призмой) постелил ковролин на резиновой основе, и очень доволен, особенно босиком. Лежит плотно, не снимаю (вожу на прицепе)
 
Лодки Азимут НДНД
На днях покатались с папой по Каме на новом Эвересте - испытали, так сказать. :tanz:
До этого, когда был Вектор 370, на моторе стоял 11й винт. На Эвересте испытания показали, что при той же загрузке, 11й по-моему великоват, обороты около 4750, скорость по течению 36 км/ч, против 30 км/ч. И выход на глис около 5-6 сек (после того, как дал полный газ).
Поставили родной 9й: обороты 5780, скорость по течению 33 км/ч, против 28 км/ч. Но выше обороты не поднимает, начинается что-то вроде отсечки (похоже на прохваты, но на любом отверстии) и это именно ближе к 5800 оборотам.
В профильной теме по мотору пишут оптимальные обороты для моего мотора 4500-5500.
На глис 9й винт выводит сразу, конечно, причем даже на 4м отверстии. Но заказал 10й китайский, попробуем его, потом ещё отпишусь.
И да, к управлению надо привыкнуть, но оно мне уже нравится :thumbtwoup:.
 

Вложения

  • IMG_20250604_211636.jpg
    159.2 КБ · Просмотры: 54
    IMG_20250604_211636.jpg
  • IMG_20250604_211501.jpg
    84.4 КБ · Просмотры: 52
    IMG_20250604_211501.jpg
  • IMG_20250604_211513.jpg
    114.7 КБ · Просмотры: 52
    IMG_20250604_211513.jpg
Лодки Азимут НДНД
На днях покатались с папой по Каме на новом Эвересте - испытали, так сказать. :tanz:
До этого, когда был Вектор 370, на моторе стоял 11й винт. На Эвересте испытания показали, что при той же загрузке, 11й по-моему великоват, обороты около 4750, скорость по течению 36 км/ч, против 30 км/ч. И выход на глис около 5-6 сек (после того, как дал полный газ).
Поставили родной 9й: обороты 5780, скорость по течению 33 км/ч, против 28 км/ч. Но выше обороты не поднимает, начинается что-то вроде отсечки (похоже на прохваты, но на любом отверстии) и это именно ближе к 5800 оборотам.
В профильной теме по мотору пишут оптимальные обороты для моего мотора 4500-5500.
На глис 9й винт выводит сразу, конечно, причем даже на 4м отверстии. Но заказал 10й китайский, попробуем его, потом ещё отпишусь.
И да, к управлению надо привыкнуть, но оно мне уже нравится :thumbtwoup:.
К винтам бы более детально подойти.
Китайский заявленный шаг ничего не гарантирует.
 
Лодки Азимут НДНД
На днях покатались с папой по Каме на новом Эвересте - испытали, так сказать. :tanz:
До этого, когда был Вектор 370, на моторе стоял 11й винт. На Эвересте испытания показали, что при той же загрузке, 11й по-моему великоват, обороты около 4750, скорость по течению 36 км/ч, против 30 км/ч. И выход на глис около 5-6 сек (после того, как дал полный газ).
Поставили родной 9й: обороты 5780, скорость по течению 33 км/ч, против 28 км/ч. Но выше обороты не поднимает, начинается что-то вроде отсечки (похоже на прохваты, но на любом отверстии) и это именно ближе к 5800 оборотам.
В профильной теме по мотору пишут оптимальные обороты для моего мотора 4500-5500.
На глис 9й винт выводит сразу, конечно, причем даже на 4м отверстии. Но заказал 10й китайский, попробуем его, потом ещё отпишусь.
И да, к управлению надо привыкнуть, но оно мне уже нравится :thumbtwoup:.
Ильдар, как по мне(по своему опыту) 10 винт для такого комплекта самый оптимальный. На все случаи жизнизагрузки :yes:
Правда, у меня Ямаха был и винт оригинальный...
 
Лодки Азимут НДНД
К винтам бы более детально подойти.
Китайский заявленный шаг ничего не гарантирует.
Согласен, Юрий. Поэтому и отталкиваюсь от показаний тахометра (хотя он тоже китайский :D).
9й винт есть, 11й и 12й тоже. Все китайские. Думаю, 10й винт даст 5300 оборотов и скорость 35 км/ч по течению и 29 против, около того. Меня устроит).
Сомневаюсь, что с данным мотором и такой загрузкой (электромотор в носу) добьюсь бо́льшей скорости...:pardon:
 
Лодки Азимут НДНД
10 винт для такого комплекта самый оптимальный. На все случаи жизнизагрузки :yes:
Будем надеяться, что новый винт будет 10го шага и ваши слова будут истиной :friends:
Александр, не помните свои показания оборотов и скорости?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх