Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 6)

Лодки Азимут НДНД
Здравствовать! Накачать лодку, обезжирить место склейки, нанести клей (труднодоступное можно шприцом с толстой, обрезанным кончиком иголкой), прижать-прикатать можно ложкой. Клей, можно Клейберг. Часа через три спускай сворачивай, но если есть возможность оставь на сутки накаченной.
Слава,добрый день. А разве не нужно мазать клей, на обе поверхности без соприкосновения,сушить, а затем нагревать и уже потом прижимать друг к другу? Я почему то думал клей для ПВХ именно так действует :pardon:
 
Лодки Азимут НДНД
Слава,добрый день. А разве не нужно мазать клей, на обе поверхности без соприкосновения,сушить, а затем нагревать и уже потом прижимать друг к другу? Я почему то думал клей для ПВХ именно так действует :pardon:
Мазать обе поверхности. А нагревать то место я бы не стал, в том месте ещё шов есть (баллон с палубой) и без опыта можно перегреть. Посоветовал Клейберг который можно и без термоактивации.
 
Лодки Азимут НДНД
Посоветовал Клейберг который можно и без термоактивации.
Да, но у него по инструкции надо первый слой просушивать, потом мазать второй и прижимать на холодную. Один мокрый слой тоже нормально держит?
 
Лодки Азимут НДНД
Да, но у него по инструкции надо первый слой просушивать, потом мазать второй и прижимать на холодную. Один мокрый слой тоже нормально держит?
так себе, двухкомпонентный с производства или озон много лучче
 
Лодки Азимут НДНД
Да, но у него по инструкции надо первый слой просушивать, потом мазать второй и прижимать на холодную. Один мокрый слой тоже нормально держит?
По инструкции, чел тюбик возьмёт и прочитает инструкцию. Или всё надо расписывать.... в какой руке тюбик... как выдавить... чем намазать ... :) Задорнов вспоминается :rjach::friends:
 
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
Это, кстати, вопросец без шуток. Вот, если фурнитура кое-какая нормально клеится кляйбергом хоть холодным, хоть горячим способом, без отвердителя, и не плывет при этом на страшной жаре, то стоит ли вообще мутить какие-либо эксперименты с более хваткими клеями, всякими двухкомпонентными тексаколами и т.п.? Или голый кляйберг с годами плохо себя ведет? А то скоро клеить много.
 
Лодки Азимут НДНД
Это, кстати, вопросец без шуток. Вот, если фурнитура кое-какая нормально клеится кляйбергом хоть холодным, хоть горячим способом, без отвердителя, и не плывет при этом на страшной жаре, то стоит ли вообще мутить какие-либо эксперименты с более хваткими клеями, всякими двухкомпонентными тексаколами и т.п.? Или голый кляйберг с годами плохо себя ведет? А то скоро клеить много.
Не знаю.
 
Лодки Азимут НДНД
Да, но у него по инструкции надо первый слой просушивать, потом мазать второй и прижимать на холодную. Один мокрый слой тоже нормально держит?
Я всегда все клеил Клейбергом: один тонкий слой на обе поверхности, ждал 15 минут, грел феном обе поверхности и прижимал. Далее раскатывал валиком.
Однажды клеил лик-трос, там грел уже после прижима, т.к. иначе бы лик-трос схлопнулся. Намазал, высох, прижал куда нужно, раскатал сначала пальцем растирая, он прихватился куда надо, потом грел феном и катал валиком. Можно потом Ксилолом пройтись, чтоб убрать остатки клея, если есть.
Испытания прошли все соединения: крепление электромотора Хайбо (на нескольких лодках), кольца по бокам лодки - за них тащил груженую лодку на прицеп с берега. Неговоря уже про другую фурнитуру, на которую нет такой нагрузки.
Пару дней назад на новый Эверест тоже клеили с папой крепления для Хайбо.
Не навязываю, но клей отличный. 2й слой, считаю не нужен, т.к. будут лишние сопли.
 

Вложения

  • IMG_20241005_194734.jpg
    91.2 КБ · Просмотры: 86
    IMG_20241005_194734.jpg
  • IMG20240421184401.jpg
    88.5 КБ · Просмотры: 94
    IMG20240421184401.jpg
  • IMG20250517125856.jpg
    78.6 КБ · Просмотры: 94
    IMG20250517125856.jpg
  • IMG20250517125908.jpg
    56.7 КБ · Просмотры: 95
    IMG20250517125908.jpg
  • IMG_20240712_235536.jpg
    54.5 КБ · Просмотры: 91
    IMG_20240712_235536.jpg
  • IMG20240601142548.jpg
    101.8 КБ · Просмотры: 87
    IMG20240601142548.jpg
  • IMG20240601142603.jpg
    81.4 КБ · Просмотры: 88
    IMG20240601142603.jpg
Лодки Азимут НДНД
Мужики, подскажите, кто как крепит транцевые колеса в "походном" (поднятом) положении при перевозке лодки на прицепе?
Не хочу снимать колеса каждый раз, да и место занимают в багажнике. А если так возить по асфальту и грунтовке, разбивается крепление от вибрации.
 
Лодки Азимут НДНД
Мужики, подскажите, кто как крепит транцевые колеса в "походном" (поднятом) положении при перевозке лодки на прицепе?
Не хочу снимать колеса каждый раз, да и место занимают в багажнике. А если так возить по асфальту и грунтовке, разбивается крепление от вибрации.
Никак не креплю. На прицепе езжу с поднятыми. У меня перекидные на болтах (никогда не снимаю).
 
Лодки Азимут НДНД
У меня перекидные на болтах (никогда не снимаю).
У меня тоже откидные, только вместо болтов такелажные пальцы флажковые. Колеса снимаю каждый раз, когда собираюсь домой, чтобы помыть в речке.
 
Лодки Азимут НДНД
Никак не креплю. На прицепе езжу с поднятыми. У меня перекидные на болтах (никогда не снимаю).
Точно так. Перекинул вверх, лодку тентом затянул, к прицепу закрепил и поехал. Ничего не разбивается, а проезжаю 1000 км. до места рыбалки.
 
Лодки Азимут НДНД
У меня тоже откидные, только вместо болтов такелажные пальцы флажковые. Колеса снимаю каждый раз, когда собираюсь домой, чтобы помыть в речке.
Я не снимаю. Гружу на прицеп, потом ведёрком набираю воды и ополаскиваю колёса. Поэтому, прикручены болтом, насмерть :)
Бывали случаи, люди теряли колёса из-за этих пальцев быстросъёмных. И на воде, и на прицепе... Да и люфт мне с ним не нравится...
Помнится, кто-то тут отписывался, что крепит при перевозке дополнительно стойки. То ли резинками как-то, то ли ещё как... Не помню уже точно. Попробуй поиском, ну или отпишутся, кто крепит...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх