Лодки Азимут НДНД
1. Если шов "фитилит", то через год он будет свистеть! Попадание воды туда, куда не положено гарантировано. 2. Это показатель технологии изготовления. Если производитель не может гарантировать герметичность проклейки швов, значит такая технология. Что значит лодка держит рабочее давление 24 часа? Это в гараже или сервис-центре? Если шов "фитилит", то это значит, что при максимальном давлении он "фитилит" сильнее, чем при минимальном. Это значит, что лодку нужно подкачивать до максимального давления, чтобы она через сутки осталась при минимальном рабочем давлении? Вы верите что это возможно? Летом днем жарко, ночью прохладно: Утром накачал до максималки, выплыл на воду - солнце разогрело выше максималки. Уже негарантийный случай - избыточное давление и усиленное "фитиление". К вечеру все начало остывать и давление уже ниже рабочего. Утром - бери насос и качай, вместо того, чтобы плыть. Зачем такой геморрой за свои деньги? "Азимут"! Лучшие лодки? Мне с травящами швами Солара хватает. Вообще бывают лодки, у которых гарантированно хорошие швы? Не "фитлящие"? 3. Вы когда новую лодку купите, дома накачаете и проверите швы - и найдете, что она "фитилит" - Вы сильно будете рады? А когда Вы эту лодку принесете назад в магазин - у Вас её не примут - скажут так и должно быть - Вам это понравится?Странный сайт, однако...
Какая разница, есть ли какое-то фитиление или нет, если лодка держит нужное давление не менее 24 часов? Не стоит пугаться, эта штука на практике не проявляется вообще никак. Просто, видимо, производитель обязан о ней упомянуть в инструкции или типа того. По факту люди катают неделями без подкачки. В крайнем случает (это уже чисто теоретически) раз в двое суток сделать пару качков штатным насосом - вообще не проблема же![]()
Последнее редактирование: