Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 23)

Лодки Азимут НДНД
Странный сайт, однако...

Какая разница, есть ли какое-то фитиление или нет, если лодка держит нужное давление не менее 24 часов? Не стоит пугаться, эта штука на практике не проявляется вообще никак. Просто, видимо, производитель обязан о ней упомянуть в инструкции или типа того. По факту люди катают неделями без подкачки. В крайнем случает (это уже чисто теоретически) раз в двое суток сделать пару качков штатным насосом - вообще не проблема же :)
1. Если шов "фитилит", то через год он будет свистеть! Попадание воды туда, куда не положено гарантировано. 2. Это показатель технологии изготовления. Если производитель не может гарантировать герметичность проклейки швов, значит такая технология. Что значит лодка держит рабочее давление 24 часа? Это в гараже или сервис-центре? Если шов "фитилит", то это значит, что при максимальном давлении он "фитилит" сильнее, чем при минимальном. Это значит, что лодку нужно подкачивать до максимального давления, чтобы она через сутки осталась при минимальном рабочем давлении? Вы верите что это возможно? Летом днем жарко, ночью прохладно: Утром накачал до максималки, выплыл на воду - солнце разогрело выше максималки. Уже негарантийный случай - избыточное давление и усиленное "фитиление". К вечеру все начало остывать и давление уже ниже рабочего. Утром - бери насос и качай, вместо того, чтобы плыть. Зачем такой геморрой за свои деньги? "Азимут"! Лучшие лодки? Мне с травящами швами Солара хватает. Вообще бывают лодки, у которых гарантированно хорошие швы? Не "фитлящие"? 3. Вы когда новую лодку купите, дома накачаете и проверите швы - и найдете, что она "фитилит" - Вы сильно будете рады? А когда Вы эту лодку принесете назад в магазин - у Вас её не примут - скажут так и должно быть - Вам это понравится?
 
Последнее редактирование:
Лодки Азимут НДНД
Если шов "фитилит", то через год он будет свистеть!
А на чем основаны эти предложения, если не секрет?
Тут вроде ни у кого ничего не свистит.
Да, и про сварные швы откуда информация?
Чего то не слышал о таких на наших лодках.
 
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
Минус в таком долгом ожидании ещё -может добавить ещё чего ?а может цвет подизменить ?а может ещё чего изменить? ))))
А, вот, меня всё чаще и настойчивее начинают посещать мысли об якорной лебедке...
 
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
Мне сказали на сайте, что на Азимутах швы на баллонах сварные. Но мне не понятно, почему они не воспринимают, как брак, травящие воздух швы ("допускается мелкое фитиление воздуха"). Т.е., если я покупаю новую лодку, дома проверяю, а у неё "мелкое фитилиние воздуха" на швах - у меня лодку не заберут, как брак?
Я вижу ты уже на многих ветках спросил где и у кого сварные швы.
Тебе нужно смотреть например в сторону лодок Roger
А теперь дозволь я поинтересуюсь, кто тебе сказал, что сварные швы лучше? - это чушь! Не верь тем кто несет этот бред. Все зависит от качества клея и отвердителя. Наши хлопцы каждый год ездят в Астрахань и к чëрту лысому тоже и ничего не отклеилось и нет фитилений.
Как по мне, если ты боишься, то покупать нужно сварную лодку из алюминия, а не сварные швы.
 
Последнее редактирование:
Лодки Азимут НДНД
Это конечно идеальный вариант. Но громоздкий и очень, непомерно дорогой.
Недешево конечно, но ценник Моторгайд , насколько я понимаю, вполне сопоставим со стоимостью неплохого картплоттера.
Могу и ошибаться конечно, глубоко в тему не лез, но как вариант почему бы и нет.
 
Лодки Азимут НДНД
1. Если шов "фитилит", то через год он будет свистеть! Попадание воды туда, куда не положено гарантировано. 2. Это показатель технологии изготовления. Если производитель не может гарантировать герметичность проклейки швов, значит такая технология. Что значит лодка держит рабочее давление 24 часа? Это в гараже или сервис-центре? Если шов "фитилит", то это значит, что при максимальном давлении он "фитилит" сильнее, чем при минимальном. Это значит, что лодку нужно подкачивать до максимального давления, чтобы она через сутки осталась при минимальном рабочем давлении? Вы верите что это возможно? Летом днем жарко, ночью прохладно: Утром накачал до максималки, выплыл на воду - солнце разогрело выше максималки. Уже негарантийный случай - избыточное давление и усиленное "фитиление". К вечеру все начало остывать и давление уже ниже рабочего. Утром - бери насос и качай, вместо того, чтобы плыть. Зачем такой геморрой за свои деньги? "Азимут"! Лучшие лодки? Мне с травящами швами Солара хватает. Вообще бывают лодки, у которых гарантированно хорошие швы? Не "фитлящие"?
Дядька, ты так умудрился фитиление связать с попаданием воды куда-то?)) И дальше уже навыдумывал кучу проблем)) Запас прочности у Азимутов очень хороший, не надо бояться, что из-за солнца что-то случится негарантийное. Особенно на воде. Какие у тебя в подмосковье суточные перепады температуры? Такие, что лодку за день раздует сильнее положенного, а за ночь давление упадёт меньше рекомендованного? Да хорош!)) Ну реально народ летом в Астраханке на жарище НИЧЕГО не делает неделями - накачали по приезду, сдули при отъезде, никаких проблем. Другие на северах ходят, жалоб не помню, хотя, ветку читаю внимательно. Лично я в Волгоградскую жару, сколько ходил в этом сезоне, ни разу не задумывался даже приспускать лодку или подкачивать после ночёвки, даже поздней осенью. Закрывал сезон под падающим снегом, если что)

>>Зачем такой геморрой за свои деньги?
Этот геморрой полностью надуманный, не надо самого себя запугивать)) Всех перечисленных проблем просто не будет.

>> "Азимут"! Лучшие лодки?
Не знаю, я не упоротый сектант. Но лодки великолепные - факт! Одни из лучших - совершенно точно, не исключено,что и лучшие.

>>Мне с травящами швами Солара хватает.
Ну вот, и сварные швы - не панацея, выходит :)

>>Вообще бывают лодки, у которых гарантированно хорошие швы?
Да, это Азимуты! :) Швы гарантированно офигенные

>>Не "фитлящие"?
Если я прав (НЕ ФАКТ!), то фитиление - нормальное явление, обусловленное свойствами самой ткани ПВХ. Важно другое - если производитель гарантирует, что оно не приводит к потере нормального давления в лодке за определённый срок, то оно незначительное. Честный производитель просто указывает о таком явлении, а нечестный будет хреновую проклейку, из-за которой лодка реально спускает, списывать на фитиление. Так вижу
 
Лодки Азимут НДНД
Утром накачал до максималки, выплыл на воду - солнце разогрело выше максималки. Уже негарантийный случай - избыточное давление и усиленное "фитиление". К вечеру все начало остывать и давление уже ниже рабочего. Утром - бери насос и качай, вместо того, чтобы плыть. Зачем такой геморрой за свои деньги? "Азимут"! Лучшие лодки? Мне с травящами швами Солара хватает. Вообще бывают лодки, у которых гарантированно хорошие швы? Не "фитлящие"?
Зачем ты здесь пишешь про Солар?
Не нужно срач разводить. Тем более никто не знает, как ты еë накачивал, как хранил и эксплуатировал. У соларовцев есть своя ветка, и производитель еë читает.
У нас не принято обсуждать лодки которые делает не Денис, это в корне не правильно. У многих здесь были лодки Солар и многие с этих лодок начинали, в том числе и я (первая нднд у мну был солар) . Каждый принимает решение для себя сам, какие лодки покупать а какие нет.
 
Последнее редактирование:
Лодки Азимут НДНД
Я вижу ты уже на многих ветках спросил где и у кого сварные швы.
Тебе нужно смотреть например в сторону лодок Roger
А теперь дозволь я поинтересуюсь, кто тебе сказал, что сварные швы лучше? - это чушь! Не верь тем кто несет этот бред. Все зависит от качества клея и отвердителя. Наши хлопцы каждый год ездят в Астрахань и к чëрту лысому тоже и ничего не отклеилось и нет фитилений.
Как по мне, если ты боишься, то покупать нужно сварную лодку из алюминия, а не сварные швы.
Мне лодки Азимут понравились конструктивно. Что клей в российском исполнении не хуже частичной российской сварки - я почти согласился. Я хочу выбрать новую лодку качественную. Чтобы заплатив за доставку из интернет магазина, я не обнаружил "фитилений" и "кривостей", которые во всем мире считаются производственным браком. Чтобы этот брак производитель устранял, а не говорил мне, что "так и положено", ссылаясь на свои же инструкции. Я не хочу попасть на плохой клей, на жуликоватого и экономящего на моей безопасности производителя. И алюминевая лодка мне не нужна, потому что мне нужна лодка, которую я могу перевозить в багажнике моего старенького Форестера. Я разве много хочу. Вы мне рассказываете, что есть счастливчики, которым с лодкой "Азимут" повезло - им попалась хорошая сборка на нормальном клее. Но ведь это не правило? Правило - это то, что написал производитель в инструкции к своей лодке. Так меня эти правила смущают и настораживают. А производитель себя подстраховал.
 
Лодки Азимут НДНД
1. Если шов "фитилит",
В чем проблема, есть сомнения - найдите и возьмите лодку другого производитель, в паспорте которой нет приведенного Вами предложения. Зачем здесь опусы сочинять. , писать бред , что кому-то повезло, логично что кому-то нет? Очередной тролль?
 
Лодки Азимут НДНД
А, вот, меня всё чаще и настойчивее начинают посещать мысли об якорной лебедке...
Думал тоже ,но ещё одна сумка на не 1 кг,установка каждый раз ,Аккум -ловлю часто на глубинах 1-5 м-решил не обязательная для меня приблуда .
 
Лодки Азимут НДНД
Думал тоже ,но ещё одна сумка на не 1 кг,установка каждый раз ,Аккум -ловлю часто на глубинах 1-5 м-решил не обязательная для меня приблуда
У меня основные глубины 5 -15 м. Эхолот потребляет 3Ач. Как ни крути, нужен немаленький аккумулятор. Я непоседа, не люблю долго ловить на одном месте. Вроде всё намекает на лебёдку.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх