Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 14)

Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
А я и не обманываю никого (слово дал:yes:) 120см они же 1200мм

Это говорит о том, что ТТХ выложенным на сайте Азимута можно верить. Т..е. какие параметры заявляет производитель, так оно и есть, всё по честному. Как я и посчитал по данным с сайта. http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=10727007&postcount=23377
Вчера сутки рыбачил в одно лицо, умотался лодку складывать весь усталый. Пробовал выкачать всю турбиной, но потом клапана не закрывать, ( как некоторые писали, что так лучше сворачивать)при скручивании, субъективно скрутилась более объёмный, чём до нуля всё высосал на прошлой рыбалке перед скруткой. Но в машину запихал, хоть боковые стяжки конверта не стянул, благо у меня в Tiggo FL багажник здоровый,всё влазит и лодка и мотор, и жилеты, вёсла банки, канистры но хотелось бы по аккуратнее складывать Поэтому к Денису вопрос: какой алгоритм сдувания лодки перед отправкой, ну идеально она приходит с завода упакована. Понимаю рука профессионалов набита, но хотелось бы узнать из первых рук как это делается на производстве.
P.S. а лучше бы видео учебное с производства. Ракетчики молодцы- хорошие видео учебные снимают по клейке, леерам,и т.д.. Может можно и от Азимута такие уроки посмотреть? Ведь классные лодки, значит и умение и профессионализм людей спускающихся такие лодки со стапелей на высоте, и уроки такие помогут всем юзерам ваших лодок.
С уважением Алексей.
 
Лодки Азимут НДНД
Чтобы узнать центр баллона,нужно положить сверху поперёк лодки,прямую палку,трубку, или т.п. и где будет место соприкосновения,то и есть центр баллона:coolio:

Что бы узнать расстояние между центрами баллонов нужно от общей ширины лодки 1740мм отнять диаметр баллонов 490мм и получится 1250мм и не нужно ничего мерить.
Сегодня катались по Оби, лодка идет просто как корабль, очень хорошие и яркие впечатления, управляемость на высоте, под сузой ни прохватов ни брызг, пробовал поднять мотор на 1 см, ничего не дало, транец настроен идеально. :thumbupq:
 
Лодки Азимут НДНД
Всем привет.
Распаковал и накачал наконец и я свой Азимут Атлас 365. Лодку заказывал в феврале с поставкой на май. В конце мая забрал из транспортной. Пока ждал лодку купил гараж возле воды и сразу захотелось что-то побольше :D:D. Решил продать. Но вода зовет, сезон идет, без лодки грустно. Решил пока оставить.
Ну что ж, вчера вечером распаковал в гараже, накачал насосом Браво (какая красота!), полюбовался лодкой, и стал собирать. И уже почти собрав лодку обнаружил на днище это:
IMG_20180610_180734.jpg
Потертость на ПВХ до армирующего слоя. Сумка целая, на транспортную грешить не стоит, значит брак на производстве. Так как было поздно с грустными мыслями пошел домой.
Сегодня днем накачал лодку повторно:
20180611_141444.jpg
20180611_141512.jpg

При ближайшем рассмотрении оказалось, что это не потертость, а ПВХ проплавлен каким-то инструментом. Технологический процесс производства лодок ПВХ мне неизвестен, но могу предположить, что при наклейке защиты на киль соскочил нагретый ролик прикатки, что привело к таким последствиям.
В общем я расстроен, выходные испорчены. На воду лодку спускать опасаюсь, так как без слоя ПВХ - это место потенциальной проблемы. Может и травить, и влага попадать в днище.
Денису описал проблему, надеюсь на какое-то решение. Но получается работник производства видел, что он сделал косяк и при этом решил, что и так сойдет.
Ну и несколько фото лодки:
20180611_142041.jpg
20180611_141632.jpg
 
Лодки Азимут НДНД
Это говорит о том, что ТТХ выложенным на сайте Азимута можно верить. Т..е. какие параметры заявляет производитель, так оно и есть, всё по честному. Как я и посчитал по данным с сайта. http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=10727007&postcount=23377
Вчера сутки рыбачил в одно лицо, умотался лодку складывать весь усталый. Пробовал выкачать всю турбиной, но потом клапана не закрывать, ( как некоторые писали, что так лучше сворачивать)при скручивании, субъективно скрутилась более объёмный, чём до нуля всё высосал на прошлой рыбалке перед скруткой. Но в машину запихал, хоть боковые стяжки конверта не стянул, благо у меня в Tiggo FL багажник здоровый,всё влазит и лодка и мотор, и жилеты, вёсла банки, канистры но хотелось бы по аккуратнее складывать Поэтому к Денису вопрос: какой алгоритм сдувания лодки перед отправкой, ну идеально она приходит с завода упакована. Понимаю рука профессионалов набита, но хотелось бы узнать из первых рук как это делается на производстве.
P.S. а лучше бы видео учебное с производства. Ракетчики молодцы- хорошие видео учебные снимают по клейке, леерам,и т.д.. Может можно и от Азимута такие уроки посмотреть? Ведь классные лодки, значит и умение и профессионализм людей спускающихся такие лодки со стапелей на высоте, и уроки такие помогут всем юзерам ваших лодок.
С уважением Алексей.

Так добросовестные сектанты давненько решили сей вопрос технологично, доходчиво и вообще лучший мастер-класс :thumbtwoup:.https://youtu.be/addejM3h6FY
 
Лодки Азимут НДНД
Я посещал производство и видел как проверяют и упаковывают каждую лодку. Такой "ожог" при упаковке на производстве не возможно не заметить...
Но как бы нибыло, уверен на все 100%, что производитель не оставит этот вопрос без внимания.
 
Лодки Азимут НДНД
Всем привет.
Распаковал и накачал наконец и я свой Азимут Атлас 365. Лодку заказывал в феврале с поставкой на май. В конце мая забрал из транспортной. Пока ждал лодку купил гараж возле воды и сразу захотелось что-то побольше :D:D. Решил продать. Но вода зовет, сезон идет, без лодки грустно. Решил пока оставить.
Ну что ж, вчера вечером распаковал в гараже, накачал насосом Браво (какая красота!), полюбовался лодкой, и стал собирать. И уже почти собрав лодку обнаружил на днище это:

Потертость на ПВХ до армирующего слоя. Сумка целая, на транспортную грешить не стоит, значит брак на производстве. Так как было поздно с грустными мыслями пошел домой.
Сегодня днем накачал лодку повторно:


При ближайшем рассмотрении оказалось, что это не потертость, а ПВХ проплавлен каким-то инструментом. Технологический процесс производства лодок ПВХ мне неизвестен, но могу предположить, что при наклейке защиты на киль соскочил нагретый ролик прикатки, что привело к таким последствиям.
В общем я расстроен, выходные испорчены. На воду лодку спускать опасаюсь, так как без слоя ПВХ - это место потенциальной проблемы. Может и травить, и влага попадать в днище.
Денису описал проблему, надеюсь на какое-то решение. Но получается работник производства видел, что он сделал косяк и при этом решил, что и так сойдет.

Хорошо, что не продал. Перед покупателем было бы очень неудобно...:pardon:
 
Лодки Азимут НДНД
Перефразируя известную фразу- фигня случается. Стечение обстоятельств, одно на другое и вот результат. Другое дело что у профессионалов это разово (натурально первый раз за год вижу косяк) а у иных- хм..чаще.
 
Лодки Азимут НДНД
Подскажите сколько весит шкура у Азимут Атлас 365 усиленного
Вес ААтлас 365 в комплектации с базовыми усилениями (только шкура): 39±1 кг
Вес комплекта ААтлас 365: 51±1 кг
 
Лодки Азимут НДНД
на выходных испытывал свою корабль на грузоподъемность:):) и на прочность.так скажем тест-драйв .винт остался родной 9й...не ожидал честно сказать...точно по весу не скажу..но на вскидку..4 человека 75+85+83+88кг..65 литров бензина без бака(25л).и просто гора шмоток, но думаю не меньше кг 30-40,а
может и того больше..,места свободного вообще не было..и она вышла на глиссер:thumbtwoup:...до того как посадили 4ого выходила достаточно быстро.. как сел 4й уже не так резво,но все же...
заходили на заливы искали сазана..по непролазным дебрям в топляке на обратном пути подзаблудились и шли на пролом,пробирались наверно около часа.думал там днище все будет кошками пошкрябано..на берегу глянул..а там не так все и плохо..по килю пару ссадин.:pardon: .крепка зараза:D
я доволен:p:D..через пару неделек запланирую небольшой марш бросок..
 
Лодки Азимут НДНД
Всем привет.
Распаковал и накачал наконец и я свой Азимут Атлас 365. Лодку заказывал в феврале с поставкой на май. В конце мая забрал из транспортной. Пока ждал лодку купил гараж возле воды и сразу захотелось что-то побольше :D:D. Решил продать. Но вода зовет, сезон идет, без лодки грустно. Решил пока оставить.
Ну что ж, вчера вечером распаковал в гараже, накачал насосом Браво (какая красота!), полюбовался лодкой, и стал собирать. И уже почти собрав лодку обнаружил на днище это:
Посмотреть вложение 5507675
Потертость на ПВХ до армирующего слоя. Сумка целая, на транспортную грешить не стоит, значит брак на производстве. Так как было поздно с грустными мыслями пошел домой.
Сегодня днем накачал лодку повторно:
Посмотреть вложение 5507742
Посмотреть вложение 5507743

При ближайшем рассмотрении оказалось, что это не потертость, а ПВХ проплавлен каким-то инструментом. Технологический процесс производства лодок ПВХ мне неизвестен, но могу предположить, что при наклейке защиты на киль соскочил нагретый ролик прикатки, что привело к таким последствиям.
В общем я расстроен, выходные испорчены. На воду лодку спускать опасаюсь, так как без слоя ПВХ - это место потенциальной проблемы. Может и травить, и влага попадать в днище.
Денису описал проблему, надеюсь на какое-то решение. Но получается работник производства видел, что он сделал косяк и при этом решил, что и так сойдет.
Ну и несколько фото лодки:
Посмотреть вложение 5507826
Посмотреть вложение 5507825

Доброе Утро!
Всех с праздником Днем России!


Алексей письма на почте от Вас получили, Вы продублировали их сюда, я тогда отвечу для всех здесь.
Большой у вас гараж с деревом), вообще конечно вот так облокачивать лодку на ствол дерева с многолетней , жесткой корой неправильно и опасно. Если лодка съедет, то повреждения на пвх точно могут быть серьезными.
Не спешите пожалуйста обвинять нас и наших работников в халатности, коллектив у нас устоявшийся и каждый понимает, если такая лодка уедет с производства это повлияет на количество заказов и зарплату в будущем.
По поводу повреждений на линии киля: не заметить их при протирании всей лодки мокрой тряпкой от производственной пыли перед обязательным отк на столе (отк включает в себя проверку каждого сантиметра лодки и фурнитуры на "отклейку краев" профилей , лент, фурнитуры") и сворачивании невозможно, даже если такое повреждение лодка бы получила , мы бы это обязательно увидели и усилили его дополнительным профилем.
Если честно, я в замешательстве, так как даже если прижечь ткань феном, его касание всегда оставляет блестящей след на ткани в виде полоски или полумесяца, от лопатки и ролика такого вообще не бывает, они холодные ( см.фото ). Ролик капролон, лопатка полированная.
Лодку пришлите к нам на производство, это место мы усилим ПВХ профилем по всей длине. Усиление самого днища мы сделаем за свой счет.
 

Вложения

  • DSC_0887.jpg
    24.8 КБ · Просмотры: 268
    DSC_0887.jpg
  • DSC_0892.jpg
    57.5 КБ · Просмотры: 262
    DSC_0892.jpg
  • DSC_0898.jpg
    13.7 КБ · Просмотры: 252
    DSC_0898.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх