Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 23)

Лодки Азимут НДНД
друзья товарищи, кто заказывал 310мм шины , с ними полегче волочить лодку ? Для каких целей их берут ?
Заказывал на Вектор такие,единственный минус у них,это вес,5кг на транце добавляют,в остальном только плюсы,проходимость высокая,если колёса при подходе к берегу опустить заранее,мотор пером до дна не достанет,если выхожу один,снимаю их и в нос укладываю с баком,помогают в развесовке. :D Сам когда выбирал какие взять,мне тут рекомендовали 310ые,я не знаю,какого это на более маленьких колёсах катить лодку :D
 
Лодки Азимут НДНД
Надо добиваться не скоростей, а оборотов под вашей рабочей загрузкой.
Для 2х т +-5500; для 4х т +- 6000. И с этими оборотами будет максимальная скорость вашего комплекта!
Ну а гонки в трусах на палубе, это больше для баловства и знать на что способен ваш комплект.
Хотел бы глянуть, едет на рыбалку (очень быстро) осенью в трусах, спининг и 3 штуки твистера. :blum:
Борисович,какое баловство?Обороты,ну поставьте шаг меньше . Если лодка не едет когда налегке,как она поедет быстрей под загрузкой?Тем паче у меня только винты 11 и 12 шага.Проверил и понял что 10 мне и не нужен,до 360 кг вытягивает на 11.Но хожу то всегда один,этого шага мне за глаза.Для этого и проверяю комплект до 100кг в кокпите,чтобы знать,как вы говорите, запас.А осенью в трусах,ну это как бы в шутку же говорят).Я так и езжу всегда-на полу,ведро 20л(под рыбу если что,туда хавчик едет)),ведро10л(в нём якорь,аптечка,ЗИП),пара спинов,коробочка с запасными снастями(запасными поводками,ловлю стоя,только окуня отводным).И получаем 110-120 кг-отсюда и скорость)).Поэтому и летаю,ну люблю это дело чтобы валасы назад,экономия не моё в этом случае.:motor:.
 
Последнее редактирование:
Лодки Азимут НДНД

Вложения

  • Screenshot_20250505_200043.jpg
    489.6 КБ · Просмотры: 76
    Screenshot_20250505_200043.jpg
  • Screenshot_20250505_200057.jpg
    97.8 КБ · Просмотры: 74
    Screenshot_20250505_200057.jpg
  • Screenshot_20250505_200143.jpg
    60.8 КБ · Просмотры: 71
    Screenshot_20250505_200143.jpg
  • Screenshot_20250505_200134.jpg
    92.2 КБ · Просмотры: 67
    Screenshot_20250505_200134.jpg
  • Screenshot_20250505_200117.jpg
    48.9 КБ · Просмотры: 69
    Screenshot_20250505_200117.jpg
  • Screenshot_20250505_200106.jpg
    73.4 КБ · Просмотры: 71
    Screenshot_20250505_200106.jpg
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
Неее... Человек о нормальной яхте мечтает!.. А не надувательстве!..)))
вы мне эти барские замашки бросьте! :rjach: Яхты им подавайте..
Потом билеты на эту яхту начнете продавать.

Screenshot_20250502_135114.jpg
 
Лодки Азимут НДНД
конечно реалистичнней, особенно надувная.
На такую надувную посудину ГИМС права только после стажа (не менее трех лет) с надувной бабой выдают. Иначе без опыта поскользнулся и утонул нахрен. :D
Но нам такое не грозит.
IMG_4712.jpeg
 
Лодки Азимут НДНД
Борисович,какое баловство?Обороты,ну поставьте шаг меньше . Если лодка не едет когда налегке,как она поедет быстрей под загрузкой?Тем паче у меня только винты 11 и 12 шага.Проверил и понял что 10 мне и не нужен,до 360 кг вытягивает на 11.Но хожу то всегда один,этого шага мне за глаза.Для этого и проверяю комплект до 100кг в кокпите,чтобы знать,как вы говорите, запас.А осенью в трусах,ну это как бы в шутку же говорят).Я так и езжу всегда-на полу,ведро 20л(под рыбу если что,туда хавчик едет)),ведро10л(в нём якорь,аптечка,ЗИП),пара спинов,коробочка с запасными снастями(запасными поводками,ловлю стоя,только окуня отводным).И получаем 110-120 кг-отсюда и скорость)).Поэтому и летаю,ну люблю это дело чтобы валасы назад,экономия не моё в этом случае.:motor:.
В том то и вопрос, что ходите всегда один, вот здесь и нужен11, ну а если редко ( не один) можно и не менять винт.
Ну а там 5600 и груженый ( и как сказал постоянно) и если поставить 11й то во первых мотор будет работать под нагрузкой и запаса не будет,
Я тоже 99% один, но барахла под 50 и гружу в нос (залив, волна и с носовой загрузкой комфортнее)
И винт 10,5 родной гнут, 40 и 5550
 
Лодки Азимут НДНД
мысли в слух … все в раздумьях последнее время был , какую лодку все же взять на смену 405 Эвересте , хочу под дистанцию следующую лодку собрать нерегистрат (тоха 20лс) , выбор был между циклон 455 и экспкдишн 440))) в итоге сегодня было принято решение пойти в гараж , собрать лодку , навесить все мои аксессуары лодочные, побегать с рулеткой… и вроде как определился ))) думаю надо брать экспедишн 440 за счет ширины…
 
Лодки Азимут НДНД
И ещё ркбятушки, может кто знает, чье это производство такой площадки под эл мотор? Именно на таком крепление?
 

Вложения

  • IMG_4903.png
    403.1 КБ · Просмотры: 88
    IMG_4903.png
Лодки Азимут НДНД
И ещё ркбятушки, может кто знает, чье это производство такой площадки под эл мотор? Именно на таком крепление?
Если не ошибаюсь, в настоящее время конструкция крепления площадки к пятакам изменилась, в сравнении с Вашим фото.
 

Вложения

  • площадка Бушуев Д..jpg
    52.3 КБ · Просмотры: 56
    площадка Бушуев Д..jpg
Лодки Азимут НДНД
Если не ошибаюсь, в настоящее время конструкция крепления площадки к пятакам изменилась, в сравнении с Вашим фото.
Такие крепления у меня сейчас, но площадкадругая. Очень не удобно
 
Лодки Азимут НДНД
В чём её неудобство ? Тоже такая есть , но пока не ставил .
Сама площадка в целом норм , но крепления не удобны, во первых контролировать не удобно, а их надо будет , у меня из 5 креплений в один момент осталось на 3 болтах, правда я в течение сезона даже ниразу не смотрел, не думал что могут разболтиться ( хоть болты были были смазаны фиксатором резьбы а гайки с фторопластом), все равно от сказаний разбалчивается, и на воде монтировать ну прям очень неудобно, подлазить туда , плюс там формовка под гайку именно на моем крепление , и она с внутренней стороны и её нужно точно вставить. А на том что на фото, легко за 2 секунды по кругу прошелся накидной ключом и погнал и смонтировать всю площадку так же за 5 секунд
 
Лодки Азимут НДНД
В чём её неудобство ? Тоже такая есть , но пока не ставил .
Здравствовать! У меня без "ушей" и по мне такой конструктив более надёжен. В пятаке болт не вырвет, если гайка в теле и прокрутиться, то ремонтнопригодно. Пятаки заказывал у Азимута, чтобы точно в цвет были, да и болт-гайка у них нержавейка.
Хотя в моём случае предпочтительнее "уши", меньше отверстия пришлось делать в тенте (меньшая вероятность) попадания воды.
Пы. Сы. Предыдущие две лодки, тоже были на таких же пятаках.
 

Вложения

  • IMG_20250422_171358_157~2.jpg
    100.3 КБ · Просмотры: 71
    IMG_20250422_171358_157~2.jpg
  • IMG_20250422_201122_013~2.jpg
    107.1 КБ · Просмотры: 71
    IMG_20250422_201122_013~2.jpg
  • IMG_20250422_201535_305~2.jpg
    108.6 КБ · Просмотры: 71
    IMG_20250422_201535_305~2.jpg
  • IMG_20250422_201623_497~2.jpg
    80.3 КБ · Просмотры: 71
    IMG_20250422_201623_497~2.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх