• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 11)

С нами с
26.08.2013
Сообщения
110
Репутация
12
Откуда
Оренбургская обл.Новоорский р-он.пос.Энергетик
Лодки Азимут НДНД
Здравствуйте !
Днище теперь будет выполнено с замкнутым контуром. Время идет вперед и мы искали новые тех.решения для усовершенствования конструкции днища - как уменьшить количество клеевых швов и сократить время на вклейку дна к баллонам.
При моделировании нового дна удалось решить проблему свойственную такой вклейке с негерметичными полостями между дном и баллоном, сохранили треугольный профиль по периметру надувного дна на палубе, избегая обычного способа вклейки с уголковыми лентами.
Увеличили глубины кокпита от пола до банки. На модели Азимут 350 Т на задней банке 395 мм на передней 405мм.
Азимут 380 Т 385мм на задней и 395 мм на передней, на моделях Азимут 330 и 350 составляет 375 и 380 соответственно.
Веса лодок остались в тех же пределах.

---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------


Килеватость осталась примерно в тех же пределах и составляет 10 гр. на корме и 32 гр. на миделе. Сама форма дна изменилась, на носу оно стало уже и острее.
Диаметр баллона не меняли, немного увеличили "закояку" носовой части, для более выразительного экстерьера :).
ПО ВЫСОТЕ СТОЙКУ КРЕСЛА ДЕЛАТЬ 380мм азимут 350т
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 725
Репутация
46 120
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Лодки Азимут НДНД
Потому что!)))
А если серьезно, то есть такие простые и очевидные понятия, как сложность конструкции, нетехнологичность, высокие затраты (время-тоже деньги, и немалые) на отработку конструкции. Опять же, товар не массового спроса. Это только видимая часть айсберга.
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 225
Репутация
11 685
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Лодки Азимут НДНД
Опять же, товар не массового спроса.
Это в вашей деревне нет массового спроса на такой продукт)))))
Но в нашей стране много деревень, где без такого продукта никуда
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 725
Репутация
46 120
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Лодки Азимут НДНД
Это в вашей деревне нет массового спроса на такой продукт)))))
Но в нашей стране много деревень, где без такого продукта никуда
Женя, все это так, но я имел ввиду, что в общей пропорции для производителя заказов на обычные лодки много больше, нежели на водометные.
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 514
Репутация
22 785
Возраст
59
Откуда
Уфа
Лодки Азимут НДНД
удалено
 
Последнее редактирование:
С нами с
07.08.2014
Сообщения
1 752
Репутация
1 211
Откуда
Северодвинск
Лодки Азимут НДНД
Потому что!)))
А если серьезно, то есть такие простые и очевидные понятия, как сложность конструкции, нетехнологичность, высокие затраты (время-тоже деньги, и немалые) на отработку конструкции. Опять же, товар не массового спроса. Это только видимая часть айсберга.

Ну для меня это не сильно очевидно- я в водомётных лодках как свинья в сене, на вид ничего сложного ) То что товар не массового спроса- сомнения. Насколько я понимаю на водомётах ходят по самым ж..опам, там где винт оставишь, и обычное брюхо у лодки пропорешь. Смотрел разные видео - проходимость впечатляет. А таких рек у нас навалом.
 
С нами с
20.11.2010
Сообщения
3 169
Репутация
6 453
Откуда
Самара
Лодки Азимут НДНД
Ненадо, а то всю рыбу распугаете))
Мы аккуратно , там где рыбаков никогда нет .:yes:
Вчера наконец испытал свой Тайфун 380 и Ямаху 30 под той загрузкой , для которой тридцатка собственно и бралась . 300 кг полезной загрузки ( не считая веса лодки и мотора ) , винт оригинал 13-й . Обороты в полный газ 5230 . Скорость против течения 45-46 км/ч , по течению 49-50 км/ч . При этом двое ( 100+120) на задней лавке , если один песаживается на переднюю - сразу минус 5 км/ч . Чувствительность к распределению загрузки на лодке никуда не денешь .:pardon:
Одному в полный газ страшновато пока ( Андрею - Акуна Матата привет ! :D:friends:).
 

Сейчас смотрят

Вверх