Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 18)

Лодки Азимут НДНД
Sergio909, все будет хорошо))
Вы прям успокоили) Наверное что то важное знаете чего я не знаю....
Может поделитесь если не секрет?;-)
Реально сколько в см дейдвуд у Сузы?
 
Лодки Азимут НДНД
Буква S в названии модели ПЛМ означает, что длина дейдвуда стандартна (S-standart) и составляет 381 мм, и подходит для 99% лодок ПВХ размерности 270 - 450 с транцем под мотор. Причем еще в 70% случаев приходится делать подкладки под мотор на транец, чтобы АКП встала на нужный уровень.
 
Лодки Азимут НДНД
Буква S в названии модели ПЛМ означает, что длина дейдвуда стандартна (S-standart) и составляет 381 мм, и подходит для 99% лодок ПВХ размерности 270 - 450 с транцем под мотор. Причем еще в 70% случаев приходится делать подкладки под мотор на транец, чтобы АКП встала на нужный уровень.

Ну что означает буква s я знаю, а вот стандартный дейдвут у всех производителей почему то разный ... Или может я не прав... А если ещё глубже углубиться то и у одного производителя , скажем ямахе, на разных моторах с обозначением буквой S, тоесть короткий сапог, может весьма отличаться длинна деудвута. Поправте меня если я ошибаюсь... Потому и возник у меня вопрос. Не придётся ли транец стандартный 420 мм на А380 подрезать под Сузуки DT9.9AS, спрашиваю не из празного интереса а хочу разобраться и может скорректировать размер транса на своём А380 пока не поздно, или может посмотреть в сторону другого мотора....
Если что то не так написал уж извините.)
 
Лодки Азимут НДНД
Ну что означает буква s я знаю, а вот стандартный дейдвут у всех производителей почему то разный ... Или может я не прав... А если ещё глубже углубиться то и у одного производителя , скажем ямахе, на разных моторах с обозначением буквой S, тоесть короткий сапог, может весьма отличаться длинна деудвута. Поправте меня если я ошибаюсь... Потому и возник у меня вопрос. Не придётся ли транец стандартный 420 мм на А380 подрезать под Сузуки DT9.9AS, спрашиваю не из празного интереса а хочу разобраться и может скорректировать размер транса на своём А380 пока не поздно, или может посмотреть в сторону другого мотора....
Если что то не так написал уж извините.)

Двс. Вроде как лодки Азимут,да и Компас,тестируются под ямахой 15,под этот мотор и транец не надо пилить или наращивать. Мое мнение,так если бюджет позволяет,то берите лучше ямаху. Не имею ни чего против сузуки,но из 2 т моторов,ямаха самый приятный мотор,как по звуку,тишине,как выгледит,и мое имхо,он более добротный,но из за этого он проигрывает в весе мотору сузуки,хотя для меня это не критично. Сравнить колпаки моторов,так у ямахи чувсвуется вещь,крепкий,твердый,а у сузы он хлипковатенький. На ямахе троллингом на много удобней ловить,т.к она хх ход держит в сто раз лучше,не подряхивает ее как сузуки,звук мягче у нее,переключатель реверса на удобном,доступном месте,кароче,хоть я и считаю компанию сузуки лидером на рынке лодочных моторов,но это относится к 4т моторам. Все сказанное имхо.
 
Лодки Азимут НДНД
Где то уже проскакивало, реальный вес сузуки отличается в бОльшую сторону. Тоже не вижу смысла в сузуки, подойдёт, не подойдёт, там ещё какой то болт брызгается. Может лучше Мерк 15 ? :D А ещё лучше 20 сил для А380.:thumbupq:
 
Лодки Азимут НДНД
Двс. Вроде как лодки Азимут,да и Компас,тестируются под ямахой 15,под этот мотор и транец не надо пилить или наращивать. Мое мнение,так если бюджет позволяет,то берите лучше ямаху. Не имею ни чего против сузуки,но из 2 т моторов,ямаха самый приятный мотор,как по звуку,тишине,как выгледит,и мое имхо,он более добротный,но из за этого он проигрывает в весе мотору сузуки,хотя для меня это не критично. Сравнить колпаки моторов,так у ямахи чувсвуется вещь,крепкий,твердый,а у сузы он хлипковатенький. На ямахе троллингом на много удобней ловить,т.к она хх ход держит в сто раз лучше,не подряхивает ее как сузуки,звук мягче у нее,переключатель реверса на удобном,доступном месте,кароче,хоть я и считаю компанию сузуки лидером на рынке лодочных моторов,но это относится к 4т моторам. Все сказанное имхо.

Все это конечно относительно, были ямахи две 30 и тохацу 30 так тот настолько древний что даже с первого взгляда не разбереш что это тохацу, плавсредство казанки несколько и прогресс один, тоесть все время дюральки, но скорее были не у меня а у отца я больше как сторонний наблюдатель нахлебник так сказать, скажу одно проблем особых никогда не доставляли. Так же как и у соседа Сузуки и тоже на казанке и тоже древний.
Гонками не занимались исключительно рыбалка и в основном паукообразные и членистоногие, а для лососевых и прочих всегда пользовались простой двухместной резинкой без мотора, славо богу у нас от берега 10 метров отплыл и рыбачь.
Ну так к чему это я, к тому что для меня на данный момент даже 1 кг лишний имеет значение потому и избавились от дюральки. А по поводу бюджета во первых переплачивать 20 с лишним к.руб не охота да и тролингом особо не занимаемся, где нам тролить в татарском проливе, дошёл до места ловушки поставил и на берег. Да и лодка в основном для туризма нежели для рыбалки. Ямаха конечно хорошо, но и Суза думаю не хуже, так зачем переплачивать да ещё и лишний вес таскать на себе. Да к тому же на данный момент ещё и в наличии нет только под заказ. Вот конечно если будет достойный вариант за нормальные деньги б/у возьму ямаха, а если новый брать ещё хорошенько подумаю.
Вон человек Сузуки взял и ждёт спокойно когда ему его А380 приедет значит либо уверен что Суза спокойно встанет на 420 транец, или у него спец транец по заказу конкретно под Сузуки, вот я и пытаюсь истину найти...

---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------

Наверное завтра не поленюсь возьму рулетку и поеду в магазин сузук мерить дейдвуд реально сколько в мм.
 
Лодки Азимут НДНД
Где то уже проскакивало, реальный вес сузуки отличается в бОльшую сторону. Тоже не вижу смысла в сузуки, подойдёт, не подойдёт, там ещё какой то болт брызгается. Может лучше Мерк 15 ? :D А ещё лучше 20 сил для А380.:thumbupq:
Серж, по совокупности грехов моторов в линейке - Т18 минимальное зло для 380-го:D
ЗЫ старая сузука была чуть тяжелей заявленного веса. Сам взвешивал. Новая вроде как грамм в грамм:pardon:
 
Лодки Азимут НДНД
Ну что означает буква s я знаю, а вот стандартный дейдвут у всех производителей почему то разный ... Или может я не прав... А если ещё глубже углубиться то и у одного производителя , скажем ямахе, на разных моторах с обозначением буквой S, тоесть короткий сапог, может весьма отличаться длинна деудвута. Поправте меня если я ошибаюсь... Потому и возник у меня вопрос. Не придётся ли транец стандартный 420 мм на А380 подрезать под Сузуки DT9.9AS, спрашиваю не из празного интереса а хочу разобраться и может скорректировать размер транса на своём А380 пока не поздно, или может посмотреть в сторону другого мотора....
Если что то не так написал уж извините.)
В свое время при покупке Компаса 350 (от Дениса) был в наличии новый М15. При установке на лодку были сильные прохваты при поворотах, просилась резка транца. А резать очень не хотелось, поэтому быстро продал М15 и взял Я15. Прохваты пропали совсем. А по докам ноги у моторов одной длины. Если лодка нравится, то я бы не рисковал с сузукой. Тем более помимо звука звука и прочего вышеперечисленного, Я15 в силу серого цвета долго сохраняет внешний вид, а черные моторы , по крайней мере на наших реках, покрываются накипью на ноге за один выход...
 
Лодки Азимут НДНД
Где то уже проскакивало, реальный вес сузуки отличается в бОльшую сторону. Тоже не вижу смысла в сузуки, подойдёт, не подойдёт, там ещё какой то болт брызгается. Может лучше Мерк 15 ? :D А ещё лучше 20 сил для А380.:thumbupq:

Мерк15 это тохацу 15, 41 кг если не изменяет память... Ну это да такой вариант тоже имеет место к рассмотрению только вот вес ...
Вообщем хотел ямаха взять ща недорого но не успел свою 30 продать теперь в раздумьях) но до весны время ещё есть что нить на думаю)
 
Лодки Азимут НДНД
Ну вот опять про транец заговорили :)
Чего то я уже стал задумываться,встанет мой мотор без дальнейших доработок транца или нужно позвонить Денису и сказать,что на транце будет "машка" висеть ?
 
Лодки Азимут НДНД
Где то уже проскакивало, реальный вес сузуки отличается в бОльшую сторону. ...

Тоже интересовался этим вопросом (кажется в ветке сравнения Ямы и Сузы 9.9). Компетентные товарищи ответили с видеотестом сравнительным (не только по весу, кстати, но и на воде) - реальный вес Сузы что-то около 35, реальный вес Ямы - что-то около 40. Разница в весе по результатам замеров получилась 5,1 кг.
Справедливости ради нужно сказать, что там же были коментарии других пользователей о том, что вес и того и другого моторов получился в тесте завышенным. Люди реально свои моторы взвешивали - там результаты примерно соответствовали паспортным - 33 и 36 кг.
 
Лодки Азимут НДНД
350 и 380 значит отличаются не только размером. Первый мой выход на К380с был под М15, в два лица, прохватов не было.:neznayu:
 
Лодки Азимут НДНД
Все это конечно относительно, были ямахи две 30 и тохацу 30 так тот настолько древний что даже с первого взгляда не разбереш что это тохацу, плавсредство казанки несколько и прогресс один, тоесть все время дюральки, но скорее были не у меня а у отца я больше как сторонний наблюдатель нахлебник так сказать, скажу одно проблем особых никогда не доставляли. Так же как и у соседа Сузуки и тоже на казанке и тоже древний.
Гонками не занимались исключительно рыбалка и в основном паукообразные и членистоногие, а для лососевых и прочих всегда пользовались простой двухместной резинкой без мотора, славо богу у нас от берега 10 метров отплыл и рыбачь.
Ну так к чему это я, к тому что для меня на данный момент даже 1 кг лишний имеет значение потому и избавились от дюральки. А по поводу бюджета во первых переплачивать 20 с лишним к.руб не охота да и тролингом особо не занимаемся, где нам тролить в татарском проливе, дошёл до места ловушки поставил и на берег. Да и лодка в основном для туризма нежели для рыбалки. Ямаха конечно хорошо, но и Суза думаю не хуже, так зачем переплачивать да ещё и лишний вес таскать на себе. Да к тому же на данный момент ещё и в наличии нет только под заказ. Вот конечно если будет достойный вариант за нормальные деньги б/у возьму ямаха, а если новый брать ещё хорошенько подумаю.
Вон человек Сузуки взял и ждёт спокойно когда ему его А380 приедет значит либо уверен что Суза спокойно встанет на 420 транец, или у него спец транец по заказу конкретно под Сузуки, вот я и пытаюсь истину найти...

---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------

Наверное завтра не поленюсь возьму рулетку и поеду в магазин сузук мерить дейдвуд реально сколько в мм.

Я уверен,что по надежности,что суза,что ямаха,будут служить без проблем,при должном уходе. Согласен,что цена на ямаху,слишком сильно раздута,не должен простой 2т,карбюраторный мотор стоить так дорого,в этом плане сузуки выигрывает,даже 4т моторы у них одни самых дешевых.
Не знаю как с Азимутом,но помоему при заказе лодок Гидра,производителю нужно указать какой моторчик будет стоять на транце,и в случае если мотор сузуки 9.9/15 2 т и 9.9/15/20 4 т,то тоанец сделают по него.
 
Лодки Азимут НДНД
В свое время при покупке Компаса 350 (от Дениса) был в наличии новый М15. При установке на лодку были сильные прохваты при поворотах, просилась резка транца. А резать очень не хотелось, поэтому быстро продал М15 и взял Я15. Прохваты пропали совсем. А по докам ноги у моторов одной длины. Если лодка нравится, то я бы не рисковал с сузукой. Тем более помимо звука звука и прочего вышеперечисленного, Я15 в силу серого цвета долго сохраняет внешний вид, а черные моторы , по крайней мере на наших реках, покрываются накипью на ноге за один выход...

Рисковать пока не собираюсь, время есть ещё подумать. Понятно что резать транец это кощунство. Потому и задал вопрос человеку выше в ветке, почему он Сузуку взял может транец сделал меньше, или может Суза не меньше по сапогу чем яма. Вообщем завтра поеду померю и будет ясно.

---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:33 ----------

Ну вот опять про транец заговорили :)
Чего то я уже стал задумываться,встанет мой мотор без дальнейших доработок транца или нужно позвонить Денису и сказать,что на транце будет "машка" висеть ?

Ямаха точно встанет s-ка я интересовался у Дениса.

---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------

Тоже интересовался этим вопросом (кажется в ветке сравнения Ямы и Сузы 9.9). Компетентные товарищи ответили с видеотестом сравнительным (не только по весу, кстати, но и на воде) - реальный вес Сузы что-то около 35, реальный вес Ямы - что-то около 40. Разница в весе по результатам замеров получилась 5,1 кг.
Справедливости ради нужно сказать, что там же были коментарии других пользователей о том, что вес и того и другого моторов получился в тесте завышенным. Люди реально свои моторы взвешивали - там результаты примерно соответствовали паспортным - 33 и 36 кг.

А вес пыли и бенза в топливной магистрали не учли вот вам и разница:rjach:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх