Лодки "Апачи" (Apache) от Мастер лодок
наверное мне уже можно ))) немного высказать то что думаю про Апачи 3500 нднд, чисто моё мнение за 2 месяца эксплуотации
Добрый день, при отклейке старого донышка может нарушиться структура целостности ПВХ и армированной сетки. Данную операцию проводить не целесообразно , т.к по стоимости это будет практически равняться стоимости новой лодки).Доброго всем! Имею пайолку Апачи 3500 СК (фанера). После 2-х лет эксплуатации возник вопрос - можно ли из пайолки сделать НДНД (переклейка)? И на сколько это экономически целесообразно?
Пару дней если подождёшь скину, но размеры примерные пришлось по ходу корректировать, а то что получилось можешь оценить!(материал прорезиненный ковролин)Всем ДВС. У кого есть возможность поделиться лекалами коврика на АПАЧИ 3700 НДНД?
Стоимость замены дна у производителя стоит 15000. С чем связано такое решение о смене дна на нднд?Доброго всем! Имею пайолку Апачи 3500 СК (фанера). После 2-х лет эксплуатации возник вопрос - можно ли из пайолки сделать НДНД (переклейка)? И на сколько это экономически целесообразно?
Портить лодку? Зачем издеваться над хорошей пайолкой?можно ли из пайолки сделать НДНД
Думаю, что бы сделать, почти идеальную нднд!?Портить лодку? Зачем издеваться над хорошей пайолкой?
Идеальная нднд, это пайолка. А идеальная пайолка, это уже кастрюля!Думаю, что бы сделать, почти идеальную нднд!?
Добрый день, на каждой лодке установлена табличка с номером лодки.Номер также дублируется на сумке.Подскажите, на Апачи 350СК есть какой-то заводской штамп или может заводской косяк, присутствующий обсолютно на всех экземплярах?
Кореш купил 350СК в Красе, дешевле чем везде, что-то мне не верится в её натуральность.
Так и у Китая есть шильдик с номером и шильдик на сумке. По ним не определить оригинал. Только если сверять конвеерную базу.Добрый день, на каждой лодке установлена табличка с номером лодки.Номер также дублируется на сумке.
Аналогичнои я добавлю ложку дегтя в бочку с.... я очень сильно нахваливал качество этот лодки... но в том году выявился косяк, он конечно и в том году был.... но я молчал.. сказал только продавцу... ..спускал клапан сброса на днище.. возил лодку на завод..отремонтировали типа. сказали 2 дня проверяли держит давление... вчера возил лодку на мойку и увы..... случайно увидел что оба клапана на днище пропускают через клеевое соединение... вот такие пироги... растроился и разочаровался...