• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки AirLayer (Просматривают: 2)

С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 638
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Лодки AirLayer
Леонид гонял на Реке-285 под Тохой-9,8. Весьма экстримальная затея. В одну каску лучше не повторять, если не на пожарном пруду в полный штиль. А так, при скоростном винте, 44 км/ч достичь можно, если не вес рулевого не запредельный.

ну тогда можно же не в полный газ ехать, на глисс выйти да и все...
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 638
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Лодки AirLayer
Под 9,8 нет замеров, под 15 Дмитрий ходил 51 км/ч, главное румпель держать, но это уже экстрим, не предназначена 290 Спринтер для 15 лошадок. Под ямой 2 лошадки, 13 км точно не выжмешь, слабоват моторчик.

У неё по верхней планке 9.8, а замеры делали зачем то под 15... странно.
Мне как раз эта лодка и интересна тем что можно влёгкую и по протокам таскать, и если надо в одного на озеро дунуть под 9.8. Я не гонщик, это был вопрос из любопытства. Информации по этим лодкам на том же ютубе нуль с палочкой. Буду на ней рыбачить на кольском, видео снимать. Надеюсь лодка соответствует такой изначально высокой цене
 
С нами с
27.05.2016
Сообщения
168
Репутация
99
Откуда
Воронеж
Лодки AirLayer
Добрый день,
хотел приобрести Сузуки df6as, а в результате вернулся из магазина с Тохатсу 9.8. Вес практически тот же, а габариты по высоте меньше почти на 10 см. Легко помещается в багажник микроджипа. Сегодня время обкатки разрешило открыть заслонку полностью. Скорость на Спринтере 315 в одного (80 кг), 12 л бензина, рюкзачок около 5 кг 35-37 км/ч (в зависимости дальше или ближе сидишь к мотору ). Лодка идет устойчиво по прямой и в поворотах. Винт 8.5, обороты 6050-6080 :eek:. А Сузуки dt9.9 почему-то раскручивался только до 5200, правда было еще 30 кг живого веса.
 
Последнее редактирование:
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Добрый день,
хотел приобрести Сузуки df6as, а в результате вернулся из магазина с Тохатсу 9.8. Вес практически тот же, а габариты по высоте меньше почти на 10 см. Легко помещается в багажник микроджипа. Сегодня время обкатки разрешило открыть заслонку полностью. Скорость на Спринтере 315 в одного (80 кг), 12 л бензина, рюкзачок около 5 кг 35-37 км/ч (в зависимости дальше или ближе сидишь к мотору ). Лодка идет устойчиво по прямой и в поворотах. Винт 8.5, обороты 6050-6080 :eek:. А Сузуки dt9.9 почему-то раскручивался только до 5200, правда было еще 30 кг живого веса.
Владимир, добрый день! В одного 6000 перекрут, лодка легкая, сопротивление воды на глиссере минимальное, если нос подгрузите, обороты упадут, скорость не упадет, даже возрастет. Это нюанс коротких лодок.
Для Сузы 9,9 (практически 9,8) не раздушенного под 11 винтом обороты 5200 норма.
Вывод, для походов в одного на Спринтер 315 под 9,8, либо подгружайте нос, либо ставьте винт большего шага, у тохи вроде шаг 10 есть в оригинале.
Родной винт у сузы 11 шага немного не понял, обороты на раздушенном под 15 - 5800, с винтом Solas 11 шага обороты 5200 и выше скорость.
 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Да кстати, если после выхода на глиссер сесть на палубу и максимально сместиться к транцу (гоночное положение) то нагрузка на "пятку" возрастет, обороты двигателя упадут и скорость будет значительно выше.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 214
Репутация
33 644
Откуда
М.О. Королёв
Лодки AirLayer
Добрый день,
хотел приобрести Сузуки df6as, а в результате вернулся из магазина с Тохатсу 9.8. Вес практически тот же, а габариты по высоте меньше почти на 10 см. Легко помещается в багажник микроджипа. Сегодня время обкатки разрешило открыть заслонку полностью. Скорость на Спринтере 315 в одного (80 кг), 12 л бензина, рюкзачок около 5 кг 35-37 км/ч (в зависимости дальше или ближе сидишь к мотору ). Лодка идет устойчиво по прямой и в поворотах. Винт 8.5, обороты 6050-6080 :eek:. А Сузуки dt9.9 почему-то раскручивался только до 5200, правда было еще 30 кг живого веса.
Владимир, добрый день!
Все нормально получилось под Тохой-9,8. При 6000 об/мин, винте, реальным шагом 9" и поступи винта 0,95 от геометрического шага, 37 км/ч и должно быть. Так что, как должна идти лодка, так она это и делает. :)Установка винта F9,5, имеющего реальный шаг 10", большого прироста скорости не обеспечит - примерно 2 км/ч прирастет, при прочих равных. А стоит пропеллер, мягко говоря, недешево.
Кстати, под Сузой, тоже, все в норме, если привести к оборотам мотора и учесть подгруженный нос лодки (внук).
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 638
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Лодки AirLayer
Добрый день,
хотел приобрести Сузуки df6as, а в результате вернулся из магазина с Тохатсу 9.8. Вес практически тот же, а габариты по высоте меньше почти на 10 см. Легко помещается в багажник микроджипа. Сегодня время обкатки разрешило открыть заслонку полностью. Скорость на Спринтере 315 в одного (80 кг), 12 л бензина, рюкзачок около 5 кг 35-37 км/ч (в зависимости дальше или ближе сидишь к мотору ). Лодка идет устойчиво по прямой и в поворотах. Винт 8.5, обороты 6050-6080 :eek:. А Сузуки dt9.9 почему-то раскручивался только до 5200, правда было еще 30 кг живого веса.
Правильный выбор
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 638
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Лодки AirLayer
Добрый день. Сегодня получил лодочку. Скажите а почему у вас нет на дне предохранительных клапанов?
Удалось свернуть sprinter 290 очень компактно. Лодочка легкая.
Немного неукладывается в голове откуда ценообразование такое, но я ее за полцены купил и не так страшно)
Чехол хиленький, как у баджера, одна стропа уже начала отрываться.

Насос шлак дешевый, можно и браво 9 класть, тем более нднд набивать да и лодка не дешёвая для такого размера.

Чувствуется жёсткость профилей на дне.

Завтра тесты.
 

Вложения

  • C93D3675-CD1A-42A5-83EB-B2E506CB3BC0.jpeg
    70.8 КБ · Просмотры: 58
    C93D3675-CD1A-42A5-83EB-B2E506CB3BC0.jpeg
  • 370C8125-7A49-4ECB-B61D-73FC5B1D1031.jpeg
    69.7 КБ · Просмотры: 57
    370C8125-7A49-4ECB-B61D-73FC5B1D1031.jpeg
  • 7BCCF020-2A6F-45D5-83EB-D28476F1297E.jpeg
    49.7 КБ · Просмотры: 56
    7BCCF020-2A6F-45D5-83EB-D28476F1297E.jpeg
  • 6B038CB9-D5AF-4D4A-87B7-E7270BAEEDFB.jpeg
    82.1 КБ · Просмотры: 58
    6B038CB9-D5AF-4D4A-87B7-E7270BAEEDFB.jpeg
  • 10D91353-D0BB-485C-9056-F2A65C83B723.jpeg
    76.5 КБ · Просмотры: 57
    10D91353-D0BB-485C-9056-F2A65C83B723.jpeg
  • 717DE196-007C-4C57-A784-826176AEFCB4.jpeg
    88.9 КБ · Просмотры: 55
    717DE196-007C-4C57-A784-826176AEFCB4.jpeg
Последнее редактирование:
С нами с
19.07.2018
Сообщения
151
Репутация
129
Откуда
Новосибирск
Лодки AirLayer
Добрый день. Сегодня получил лодочку. Скажите а почему у вас нет на дне предохранительных клапанов?
Удалось свернуть sprinter 290 очень компактно. Лодочка легкая.
Немного неукладывается в голове откуда ценообразование такое, но я ее за полцены купил и не так страшно)
Чехол хиленький, как у баджера, одна стропа уже начала отрываться.

Насос шлак дешевый, можно и браво 9 класть, тем более нднд набивать да и лодка не дешёвая для такого размера.

Чувствуется жёсткость профилей на дне.

Завтра тесты.
накачай нормально и выложи фотки....а то,как то не понятно выглядит....
 
С нами с
02.04.2009
Сообщения
1 724
Репутация
955
Откуда
Запад М.О.
Лодки AirLayer
Чего-то я глянул, что понаписал вот тут:

и понял, что это может быть не правильно понято. Получается, что лодка дельфинирует чуть ли не всегда. Это не так. В этой ситуации, против порывистого сильного ветра, я сидел на корме в поворотном кресле и ещё подо мной был полный бак топлива, а на носу только якорь. Вот тогда лодка и кобрила и дельфинировала. При перемещении бака вперёд дельфин уменьшился, но остался, пока я был в кресле. Когда сижу на банке, то его нет. Мне кресло отчасти этим и не понравилось.
Что-то подобное я словил ещё раз, в самом конце сезона, в сентябре. В баке оставалось немного топлива, не больше 5 литров. Не хотелось его оставлять на зиму или выливать, ну и поехал один на покатушки - закрыть сезон. И вот тогда, сидя на банке (бак естественно в носу), при ходе в 2/3 газа против сильного ветра, я снова словил дельфина, но лёгкого. При повышении оборотов он пропал. Но это не отменяет необходимости подгрузки носа в одного.
А вобще лодка идёт, не знаю как сказать, мягко, ровно. В этом даже есть свой недостаток. Не чувствуешь скорости и теряешь ощущение опасности. Из-за этого я однажды чуть и не вывалился. Такое иногда бывает когда долго едешь в машине по трассе, и привыкаешь к высокой скорости, а потом входишь в крутой поворот экстремально шустро. Тут также, пока резко не двинешь румпелем, кажется, что лодка чуть ли не стоит, а скорость-то под 40 км. Ну вот как-то так.
Ставь гидрокрыло и забудешь про дельфина. Касается большой волны и сильного ветра в морду. В остальных случаях оно не нужно. Высота посадки оч влияет, чем ниже, тем комфортнее передвигаться в волну. Баллоны и особенно дно должны звенеть. Я в мае качал 0,35 баллоны и 0,4 дно потому что холодно было.
 
Последнее редактирование:
С нами с
02.04.2009
Сообщения
1 724
Репутация
955
Откуда
Запад М.О.
Лодки AirLayer
Gennadius


Если хотите ходить в кресле нужно увеличить площадь опоры соразмерно вашему весу ,ну и давление.По мне так такое кресло не удобно при волне,так как удары волн приходятся на дно и через стойку передаются на пятую точку.Лавка же находится на баллонах плюс сама немного пружинит,что гасит вибрации

Давно отказался от этих поворотных опорных кресел, мудовые рыдания и издевательство над позвоночником.
Разные были, самые удобные со стадиона. А вот типа такого как на фото, это кошмар и привет спине в худшем смысле этого слова...
 

Вложения

  • kreslo-plastmassovoe-skladnoe-s-podlozhkoy-molded-fold-down-boat-seat-seroe_671175.jpg
    24.2 КБ · Просмотры: 1
    kreslo-plastmassovoe-skladnoe-s-podlozhkoy-molded-fold-down-boat-seat-seroe_671175.jpg

Сейчас смотрят

Вверх