"Лодки АЭРО НДНД и не только...". (Просматривает: 1)

"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Александр Николаевич, не удается отправить вам личное сообщение.

ЕАН1954 превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.

Поэтому пишу здесь:

Сейчас покупаю мотор Yamaha 9.9 2т. Соответственно и лодку выбираю. Нднд в исполнении других фирм не нравилось, а в вашем, признаюсь, очень. К сожалению и лодку и мотор одновременно не потяну. Вот и вопрос. Если лодку заказывать у Вас в середине, конце мая, то когда ориентировочно она будет готова. Т.е. сколько времени занимает изготовление 340-й с нднд?

Эксплуатация будет происходить в Самарской области на реках Самарка, Сок, редко Волга. В Соке топляка хватает, соответственно задумываюсь об дополнительной защите, если конечно она требуется(не гонщик). Тут буду опираться на Ваш опыт и достаточную разумность в усилении дна.

Вопросов конечно много, но это пока основные.

Заранее спасибо за ответ. Надеюсь что смогу познакомиться с вашей продукцией.

С уважением, Павел.

P.S. Ответ можно в личку, если удобно.

Павел.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Улугбек, как называется такая упаковка в которой ваша лодка приехала? Какая её стоимость? Отправляли ДЛ?
День добрый.Упаковка называется просто:фанерный ящик "майд ин АЭРОМАГ":) Перед отправкой лодки попросил Александа Николаевича сделать дополнительную жесткую упаковку,так как не хотел заказывать такую в ТК , зная что в ТК собирают ее на гвоздях, которые часто торчат наружу и портят груз в дороге. Александр Николаевич любезно пошел на встречу в этом вопросе и сделали этот ящик на своем производстве,за что я им очень благодарен.Каркас сделан из полос водостойкой фанеры , из которой делают банки и транцы лодок, снаружи обшит тонкой обычной фанерой на саморезах, габариты ящика приводил ранее тут на ветке.Цену пусть озвучит Александр Николаевич, но могу сказать, что она не сильно дороже чем в ТК.Лодку везли ТК КИТ, привезли нормально и почти в срок, привезли на один день позже от предварительно назначенной даты доставки.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Александр Николаевич, не удается отправить вам личное сообщение.

ЕАН1954 превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.

Поэтому пишу здесь:

Сейчас покупаю мотор Yamaha 9.9 2т. Соответственно и лодку выбираю. Нднд в исполнении других фирм не нравилось, а в вашем, признаюсь, очень. К сожалению и лодку и мотор одновременно не потяну. Вот и вопрос. Если лодку заказывать у Вас в середине, конце мая, то когда ориентировочно она будет готова. Т.е. сколько времени занимает изготовление 340-й с нднд?

Эксплуатация будет происходить в Самарской области на реках Самарка, Сок, редко Волга. В Соке топляка хватает, соответственно задумываюсь об дополнительной защите, если конечно она требуется(не гонщик). Тут буду опираться на Ваш опыт и достаточную разумность в усилении дна.

Вопросов конечно много, но это пока основные.

Заранее спасибо за ответ. Надеюсь что смогу познакомиться с вашей продукцией.

С уважением, Павел.

P.S. Ответ можно в личку, если удобно.

Павел.

Здравствуйте, Павел! Спасибо за добрые слова о наших лодках.. По срокам изготовления так далеко заглядывать трудно. Сейчас Сан Саныч принимает заказы на вторую половину июня.
С доп.защитой - она скорее нужна для мелких рек, где днище часто соприкасается с камнями и ракушечником. С обычными корягами стандартное днище в большинстве случаев справляется. Тут решать заказчику. Как всегда, плюсы и минусы.. Спокойнее, но дороже. Надежнее, но тяжелее..

Личка самая неудобная форма общения. Не успеваю чистить, а там часто важная информация. Лучше писать на электронку (ean1954@yandex.ru) или сюда, на ветку.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
ДВС.Лодка простояла в накачанном состоянии два дня,давление не упало,ночью был дождь и в кокпите скопилось пару литров воды, практически вся вода была на вкладном коврике, под коврик натекло наверное со стакан .Вот тут решил проверить сливной клапан в работе, открыл заглушку. приподнял нос лодки вода стекла через клапан, но грамм 200 все же осталось, убрал при помощи тряпки:D.Для любителей привожу массо-габаритные характеристики лодки.Длина кокпита 218см, ширина в самом узком месте 64см,Расстояние от днища до низа задней банки 30см,тоже самое до верха банки без накладки -32см, с накладкой-35см,погрешность измерения +-0.5см, округлял в большую сторону:D.Без весел,коврика,банок,чехла,накладок и сумок, вес НАКАЧАННОЙ голой шкуры составил 29900гр.Чехол шкуры весит 1700гр,съемный рифленный коврик-2350гр, пара весел - 1900гр,пара ст.пластиковых банок - 4400гр.Общий вес сумки с парой банок, парой весел, парой накладок с сумками на банки, парой бортовых сумок, рифленым ковриком вышел 13300гр.Взвешивал рыбацким электронным безменом с пределом взвешивания 40кг и погрешностью 10гр.Вес шкуры в сумке взвешу когда сверну лодку:yes:.Вот пока как то так.:)
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем привет, хорошая упаковка получилась.
Конечно интересно сколько это доп будет стоить от плотника Аэро .
Можно ещё разделить шкуру отдельно от всего остального, чтоб вошло в палет Б. и отправить Д.Л. Стоимость копеечка 120 р один куб.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Андрей, если делить по-отдельности, то ТК возьмет оплату за каждое место, кажется так

Привет Руслан! Не-а, т.к. интересует общий вес и объем от этого и берётся плата.
Просто если все в одну упаковку, то боюсь в борт п. не войдёт по длинне 1.2, ширине 80. Но надо еще учитывать ширину доски самого борта это 200 мм с двух сторон уже минус четыре см.
А две упаковки уж точно можно сложить в эти размеры, высота не имеет ограничения. :victory:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем доброго вечера!
Когда мне пришли лодки, было 3 места, две лодки в коробках и большой свёрток(чехлы и т. д.). Одна коробка была порвана, видно углом её где-то прижали или тёрло что то по ней. Но вскрыли, всё было целым, получали в ДЛ. Всё зависит от загрузки в машину, если аккуратно всё положено, так же и доедет.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Александр Николаевич подскажите какой длины надо клеить защитную ленту на баллоны. Лодка 360. Собираюсь клеить лыжи. Ширина ленты 125мм.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Здравствуйте, Леонид! Редко к нам заходите.. Работы ведутся, но окончательного Камышового кота пока нет. Он готов на 93,7%. :) Чуть-чуть не успели. Мастера, который занимается Котом, сегодня пришлось перебросить на Победу-340. Ее презентацию сейчас буду готовить на ветке наших РИБов. А Камышовый кот-300 будет показан на следующей неделе.
Хорошо. Очень интересны результаты будущих испытаний, особенно под моторами менее 5-ти сил.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Только коротковата немного, "сундучок" немного не поместился по длине. пришлось с незапертой задней дверью везти,а так для охоты-рыбалке в две персоны самый раз, но мы чаще в три морды выезжаем,в тесноте да не в обиде как говорится.Тут как с водкой получается:одной бутылки мало - три уже много, не знаешь где золотая середина:D

110 со спальником вообще вещь, а если с феном, то и никакой мороз не страшен:thumbupq:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Александр Николаевич подскажите какой длины надо клеить защитную ленту на баллоны. Лодка 360. Собираюсь клеить лыжи. Ширина ленты 125мм.

Здравствуйте, Анатолий Васильевич! Лыжи могут быть шириной от 40 до 200 мм и длиной от 50 см и до, практически, носа. Тогда защита действительно, похожа на лыжу. В среднем, 70-100 см. Это защищает баллон при вытаскивании лодки на берег.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Здравствуйте, Леонид! Редко к нам заходите.. Работы ведутся, но окончательного Камышового кота пока нет. Он готов на 93,7%. :) Чуть-чуть не успели. Мастера, который занимается Котом, сегодня пришлось перебросить на Победу-340. Ее презентацию сейчас буду готовить на ветке наших РИБов. А Камышовый кот-300 будет показан на следующей неделе.

Здравствуйте! Камышовый кот-300 в первом варианте.
 

Вложения

  • IMG_4216.jpg
    55.2 КБ · Просмотры: 167
    IMG_4216.jpg
  • IMG_4217.jpg
    56.3 КБ · Просмотры: 152
    IMG_4217.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх