Вот в чем оказался вопрос с как бы одинаковыми моторами "Пуля-5" они же типа Ханкай . С час игрался в "найди 100 отличий" и таки нашёл . На моторе купленном в прошлом году нет маркеровок заводских на отливках в тех местах где есть на моём новом , вернее сказать их там вообще нет , никаких . И расстояние от "седла" струбцины до АКП у них разное , разница больше сантиметра , точно не замерить до миллиметра , но по кромкам сантиметра полтора , расстояния от АКП до лопасти винта тоже разнится на сантиметр , винты штатные стоят , хотя от седла до низа пера они одинаковые . Получается что на прошлогоднем АКП ниже . Вот такие вот пирожки , с котятами ... Моторы под одним брендом JJ-grupp в Россию возит , а моторы то разные , и скорее всего заводы разные . На моём везде на литье Ханкай , у друга получается что вообще но нейм ... С виду внешне хрен отличишь , дьявол в деталях как оказалось. Потому и надо на один проставку на транец , а второй прохватывает с той же проставкой . На АМ305 оказалось критично , а на АМ320нднд видно оба попадают в среднее потолочное , один по верху допуска , второй по нижней границе . Хотя другану на НДшку привинчивали на транец пластину из фанерки 9мм , когда его мотор вывешивали на транец в прошлом году после обкатки .