Лодка Салют-480 Нео (Просматривает: 1)

Лодка Салют-480 Нео
На сайте завода есть чертёж Реалкрафта-500, там видно, что приварены небольшие уголки по бокам, помнится ещё в декабре 2020 г. я уточнял у представителя завода как реализовано в 500-мПосмотреть вложение 9424418 спальное место - как я понял, ложится на эти уголки алюминиевый лист. Видно, что расстояние между передними и задним рундуком - 67 см, в 480 NEO PRO - 82 см
Да, видел этот чертеж с размерами на их сайте. Где бы взять точно такой же чертеж на салют 480 нео про?
Что бы сравнить две лодки основательно. У дилеров в наличии ничего нет, что бы посмотреть(((
 
Лодка Салют-480 Нео
Берём линейку и в масштабе измеряем - я так делал
Если в реалкрафте 500 нет боковых рундуков, то для меня это минус скорее чем плюс. Салют поинтереснее получается по компоновке, но в салюте в дверной рамке оргстекло и это печально(((
И на салют мотор 90 сил максимум, в ямахе такого нет, только сотка. И вот тут двоякий выбор встает между этими двумя моделями. Была бы хоть какая то выставка в регионе, было бы проще с выбором сразу.
 
Лодка Салют-480 Нео
На сайте завода есть чертёж Реалкрафта-500, там видно, что приварены небольшие уголки по бокам, помнится ещё в декабре 2020 г. я уточнял у представителя завода как реализовано в 500-мПосмотреть вложение 9424418 спальное место - как я понял, ложится на эти уголки алюминиевый лист. Видно, что расстояние между передними и задним рундуком - 67 см, в 480 NEO PRO - 82 см
случайно нет такого чертежа на 480 нео про?
 
Лодка Салют-480 Нео
случайно нет такого чертежа на 480 нео про?
К сожалению нет - я уточнял на заводе почему не сделали аналогичный чертёж, ответа не дождался... Но ничего, с помощью линейки на чертеже в масштабе зимой всё промерил, ну а когда пришла лодка, то в принципе всё сошлось... Из плюсов Реалкрафта-500 по сравнению с САЛЮТ 480 NEO PRO - полное стекло калёнка, задний рундук алюминиевый, вынос массы на стенку заднего рундука, большой носовой кокпит (самоотливной в версии ФИШ - у NEO PRO в ФИШ-исполнении он не самоотливной), двигатель 100 л.с. (но и ставка налога уже от 100 л.с. будет другая - а это минус), а из минусов, как мне видится - тяжелее почти на 100 кг (как под вёслами себя он поведёт - не понятно), естественно дороже, меньший основной кокпит, более широкие передние рундуки (сдвинуть правый и левый рундуки к бортам уже наверное не получится - а значит рундук в пайоле до заднего рундука сделать можно, но крышка будет меньше да и объём его также будет меньше). Если уж брать Реалкрафт-500, то тогда с носовой самоотливной ФИШ-платформой, это его, пожалуй - главное преимущество (без ФИШ-платформы носовой кокпит как и у NEO PRO - не самоотливной; у NEO PRO и в версии ФИШ носовая платформа не самоотливная). И пока что-то отзывов по 500-му не видел
 
Последнее редактирование:
Лодка Салют-480 Нео
Сегодня завод представил краткий видео обзор Реалкрафт-500

У них на сайте это обзорное видео давно уже висит. Кто-то бы хоть видео обзор снял на нее, а то там не очень понятен конструктив из этого видео. Вот и думай сам типо чего выбрать((
Начал даже на волжанку поглядывать в перебежках)))
 
Лодка Салют-480 Нео
У них на сайте это обзорное видео давно уже висит. Кто-то бы хоть видео обзор снял на нее, а то там не очень понятен конструктив из этого видео. Вот и думай сам типо чего выбрать((
Начал даже на волжанку поглядывать в перебежках)))
Там другое - оно появилось ещё в декабре 2020 г., по времени меньше. Согласен, из видео немного прямо скажем понятно.
 
Лодка Салют-480 Нео
Меня в 480 нео про не устраивает прямо таки одна деталь, это форточка из пластика, ну пипец прям :pardon:
И второй момент, что мотор 90 сил, ну чего не могли до сотки дотянуть??? Ямы не бывает 90 сил :motor:
 
Лодка Салют-480 Нео
Меня в 480 нео про не устраивает прямо таки одна деталь, это форточка из пластика, ну пипец прям :pardon:
И второй момент, что мотор 90 сил, ну чего не могли до сотки дотянуть??? Ямы не бывает 90 сил :motor:
Сузуки-90 можно прошить до 100-ки. Форточка из пластика... ну да, я бы не отказался от калёнки там, но в принципе - нормально. Тогда надо смотреть в сторону Реалкрафта-500 - там и стекло будет всё каленка, и сразу 100-ку можно повесить, и самоотливной носовой кокпит в ФИШ-исполнении, и задний рундук алюминиевый и также самоотливной, капота только не будет в нём и боковых рундуков.
 
Лодка Салют-480 Нео
узнал на заводе,если напрягает пластик в калитке 480,вместо стандартного,можно поставить стекло от реалкрафта 470 + 20 000 руб. Оно не полоское,посимпатичнее. :D
 
Лодка Салют-480 Нео
Сузуки-90 можно прошить до 100-ки. Форточка из пластика... ну да, я бы не отказался от калёнки там, но в принципе - нормально. Тогда надо смотреть в сторону Реалкрафта-500 - там и стекло будет всё каленка, и сразу 100-ку можно повесить, и самоотливной носовой кокпит в ФИШ-исполнении, и задний рундук алюминиевый и также самоотливной, капота только не будет в нём и боковых рундуков.
Мне нужно понять как изменится салон по длине в 500? И рундуков боковых не будет, это минус сильный. Вёсла то куда убирать?))
 
Лодка Салют-480 Нео
узнал на заводе,если напрягает пластик в калитке 480,вместо стандартного,можно поставить стекло от реалкрафта 470 + 20 000 руб. Оно не полоское,посимпатичнее. :D
Да, мне тоже такую инфу сказали.
Ну почему нельзя сразу на салют делать полноценное стекло?
 
Лодка Салют-480 Нео
Мне нужно понять как изменится салон по длине в 500? И рундуков боковых не будет, это минус сильный. Вёсла то куда убирать?))
На лодочной я вёсла просто ложу в центральный проход, а когда выезжаю - ставлю их в подуключины в основном кокпите (т.е. боковые рундуки для хранения вёсел не нужны). Боковые рундуки в первую очередь завод делал для создания спального места. Да, за дополнительную оплату завод готов сделать полное стекло с рамой от Реалкрафта, но эта рамка во-первых сборная из модулей (на ней будут видны винты), а во-вторых - она более "хлипкая", чем родная рама у NEO. Завтра планирую на рыбалку, сделаю замеры по типу тех, что приведены для Реалкрафта-500.
 
Лодка Салют-480 Нео
На лодочной я вёсла просто ложу в центральный проход, а когда выезжаю - ставлю их в подуключины в основном кокпите (т.е. боковые рундуки для хранения вёсел не нужны). Боковые рундуки в первую очередь завод делал для создания спального места. Да, за дополнительную оплату завод готов сделать полное стекло с рамой от Реалкрафта, но эта рамка во-первых сборная из модулей (на ней будут видны винты), а во-вторых - она более "хлипкая", чем родная рама у NEO. Завтра планирую на рыбалку, сделаю замеры по типу тех, что приведены для Реалкрафта-500.
За размеры в клеточном формате по аналогии реалкрафта 500 будем очень признательны!!!
Ну раз завод сам не может утрудиться и сделать чертежные размеры для сайта.

П.С. Вообще со стороны завода салют наблюдается какой-то русский пофигизм, типо у нас есть заказы и нам хорошо, а больше нам не надо. Странно но факт.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх